Новые моторы BMW дебютируют на седане 7-й серии

Новые шестицилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы BMW дебютируют на представительском седане 7-й серии шестого поколения, который ожидается уже в 2015 году. Продвинутые двигатели, построенные по модульному принципу, будут мощнее, экономичнее, экологичнее и дешевле в производстве, чем нынешние.

1824227364352364

1824227364352364
Новые моторы (высокая степень унификации будет даже между бензиновыми агрегатами и турбодизелями) позволят BMW неплохо сэкономить — на снижении общекорпоративного уровня выбросов CO2 и на производстве

Представительский седан BMW 7-й серии шестого поколения точно обретет статус «первопроходца». Судите сами: будущая модель первой получит новую гибкую платформу, предполагающую классическую компоновку, и первой из «обычных» BMW совместит сталь, алюминий и углепластик в конструкции кузова (по сокращению массы «семерка» должна выбиться в лидеры). А теперь американцы из Car & Driver, ссылаясь на свои источники, еще и утверждают, что именно на флагмане баварской марки опробуют новые модульные моторы.

16119880311451539574

16119880311451539574

Что сообщается о двигателях? Ровным счетом ничего. Но давайте вспомним, что собой являют недавно появившиеся трехцилиндровые агрегаты 1.5 серий B37 и B38. Оглядываясь на них, имеем право заключить: «шестерки» сохранят рабочий объем 3,0 л (по пол-литра на «горшок» и стандартный шаг цилиндров — ключевые правила), будут оснащены двухканальными турбокомпрессорами, механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic с изменяемой высотой поднятия клапанов. Весь этот «салат» под вывеской TwinPower Turbo непременно приправят «соусом» из специального покрытия стенок цилиндров, снижающего механические потери на трение, и прочих технологий, позволяющих добиться большей эффективности.

8971111481107175085

8971111481107175085

Отдача? Форсировка, безусловно, вырастет. Это касается как рядных «шестерок», так и четырехцилиндровых ДВС. «Четверка» вроде как появится и на 7-й серии — в комбинации с мощным тяговым электромотором и емкой аккумуляторной батареей (впору вспомнить будущий подзаряжаемый от розетки кроссовер X5).

679735726639136292

679735726639136292

Кстати о самой «семерке». Глава BMW Норберт Райтхофер уже уверял представителей СМИ, что 7-й серии не пристало шокировать новым дизайном, и теперь мы в этом может убедиться самостоятельно. Судя по последним шпионским фотографиям, снаружи и в салоне «лимузин» эволюционирует. Зато поразит электронное оснащение. Частичный автопилот, дальнобойные «лазерные» фары (лазеры — источник энергии, а не света), еще более продвинутый мультимедийно-навигационный комплекс iDrive с массой новых «облачных» сервисов ConnectedDrive — машина превратится в исследовательский центр на колесах.

69351101753878680

69351101753878680

Новый BMW 7-й серии уже почти готов — остались последние штрихи, в том числе доводка шасси. Поэтому в Car & Driver считают, что четырехдверка дебютирует уже следующей осенью на мотор-шоу во Франкфурте, а в 2016-м году выедет на дороги, чтобы дать отпор Mercedes-Benz S-класса и Audi A8.

Фото: worldcarfans.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о BMW 7-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (1)

скорее всего салон как в Х5 будет .

Ответить#
0