ГИБДД: Из-за превышения скорости происходит треть всех аварий

Одна из главных причин аварий — нарушение скоростного режима. Из-за этого на российских дорогах происходит приблизительно треть всех ДТП. С начала года превышение скорости привело в общей сложности к 13 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Практически каждый второй автовладелец получает штраф за превышение скорости.

Садовое кольцо_крымский мост

Садовое кольцо_крымский мост

С начала года в России составлено 29 млн административных материалов из-за превышения допустимой скорости. Согласно данным ВОЗ, при аварии, если скорость автомобиля была ниже допустимой в 60 км/ч хотя бы на 5 км/ч, вероятность выжить существенно возрастает. При превышении скорости на те же 5 км/ч выжить в аварии практически невозможно.

Превышение скорости ведет к увеличению длины тормозного пути. Так, если скорость превышена в три раза, тормозной путь возрастает в девять раз.

Бороться с этим, полагают специалисты, нужно не только вводя различные санкции, но и улучшая дорожную инфраструктуру и проводя разъяснительную работу с водителями.

Недавно МВД предложило штрафовать автомобилистов за превышение скорости более чем на 10 км/ч, а не на 20, как сейчас. Когда появились первые видеокамеры, фиксирующие любое превышение скорости на дороге, встал вопрос, как сделать так, чтобы не страдали невиновные. Тогда и ввели допустимую погрешность — 20 км/ч, при которой водитель не несет наказание за превышение скорости. Однако через некоторое время водители стали злоупотреблять этим допуском, расценивая его как легальное разрешение. Сайт «За рулем» проводил даже специальный опрос, посвященный этой теме.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (13)

Самые новые

незнаю кто дибилы:- с палочками полосатыми или за баранками...но в реанимации полутрупы( в результате аварий) не уменьшаются......а если ваша профессия не касается медицины , статистики ,или той же полиции- не можете сидеть тут и рассуждать кто куда и каким пальцем тычет. вот!(:sly:)

Ответить#
0

Аварии происходят не из-за превышения скорости, а из-за дибилов на дороге

Ответить#
0

Вымирающая профессия, истуканов с палочками (не подумайте плохого — с полосатыми) заменяют камерами, радарами, закрываются стационарные посты, отобрали кормушку — техосмотр, разрешают вести видеозапись, ротация и чистка личного состава, нельзя прятаться в кустах — как бы вообще не того, разгонят шараш контору, аварийность то на прежнем уровне так и осталась, хоть половину и повыгоняли. Вот и стараются , чтоб не пропасть, тут загородить , там запретить и наказать — «без нас то вы куда?» как в песне.(:smile:)

Ответить#
0

и там тоже есть с палками полицаи. при мне полицай не слезая с мотоцикла тормозил хорватский грузовик в пробке на подъезде к брюсселю...и не важно что пробка поехала еще медленнее. :-))

Ответить#
0

откуда ГИБДД пришли к таким выводам? Можно подумать, у них есть специализированный НИИ, который проводит периодические исследования с учётом всех современных факторов или хотя бы всерьёз изучают опыт западных стран, проводящих такие исследования. Этого нет и не будет. Глядя на скоростные ограничения на трассах РФ или на ТТК в Москве приходишь к выводу, что они были ратифицированы либо некомпетентными людьми, либо ради создания условий для постоянных нарушений. Ни ЦОДД, ни Росавтодор всерьёз не рассматривают ГОСТы и элементарную кинематику, они лепят 40 и запрет на обгон на ровной прямой дороге, знаки «населённый пункт» или 3.27 лепят в кустах в противоречие с ГОСТ Р 52289–2004 и т.д.

Ответить#
0

Владислав БеловВладислав Белов 5 часов назадоткуда ГИБДД пришли к таким выводам? Можно подумать, у них есть специализированный НИИ, который проводит периодические исследованияУ них есть одно НИИ, под названием «Пальцем в небо!!!» Инспектора, выезжающие на оформления ДТП, в 33% случаях в протоколах пишут «Нарушение скоростного режима» не разбираясь при этом в реальных причинах. Потом заносят свои «научные изыскания» в базу данных, из которой сотрудники пресс-служб вытягивают информацию для СМИ «Из-за превышения скорости происходит треть всех аварий».

Ответить#
0

За границей, видимо, не знают, из-за чего треть аварий происходит. Безлимитные автобаны зачем-то строят. Вот дурачки-то...

Ответить#
0

да было бы неплохо обратиться хотя бы к опыту той же Германии, там вполне адекватные скоростные режимы и всё понятно с первого раза, хотя некоторые развязки очень замороченные. Но вот безлимитные автобаны нам пока рановато с дедами на Москвичах в левом ряде и «супер-спешащими» дальнабоями, обгоняющими друг друга, занимая все полосы.

Ответить#
0

там можно схлопотать изъятие прав даже за создание аварийной ситуации. бальная система, набираешь 8 баллов — утром приезжает полицай изымает права и ходишь пешком до пересдачи. все просто. если есть законы и правила, их нужно либо соблюдать всем, либо про них забыть... вот по этой причине бывшие наши лихие соотечественники катаются там на велосипеде :-))

Ответить#
0

А я почему-то считал что ВСЕ аварии происходят из-за отсутствия мозгов.

Ответить#
0

Полностью согласен

Ответить#
0

...но когда такой безмозглый приезжает в германию, берет машинку на прокат в Herz и вдруг у него резко появляются мозги и (о чудо!!) вспоминает все правила и нигде их не нарушает.

Ответить#
0

Практически каждый второй автовладелец получает штраф за превышение скорости.Так может что-то не так в датском королевстве если 50%!!!!!! населения нарушают административный кодекс и причем не весь а только 1 статью? Мож статья кривая? Кто из этих грамотеев которые вещают о скоростном режиме сам ездит по трассе 89 км/час? НЕ ВЕРЮ!!!! 100–120 это норма повседневной жизни но ее лицемерно не замечают. Все ездят на нивах и копейках? — вряд ли... А воооооот бывает дорожная обстановка.... — дорожную обстановку ты обязан учитывать всегда, даже по ПДД. И если висит знак 40 а безопасно ехать в гололед 20–30 то все и поедут 20–30. Ну кроме нескольких процентов дураков и то до первого столба. У нас не хотят учнить 1  вещь. Адекватный человек сам выберет безопасную скорость. Неадекватыфй дебил наплюет на знаки хоть их будет 20 каждые 5 метров. Сделать хоть федеральные трассы ВСЕ 4 полосными и РОВНЫМИ — аврицность упадет в разы. К чему лицимерие и приучение народа к тому, что закон тупой но нарушить можно — на 20 легально, на больше если нет радара. БРЕД. Поставь на трассе знак 140 и наказывай за 141. За 170 наказывай жестче. За 200 лишать. В городе тот же принцип. Если это объездная трасса в 6 полос и с барьерами на кой ляд там 60??? А у нас зачастую в городах знаки 40 стоят в местах «боевой славы» — тут бабку в 1983 сбили, тут гололед был в 2001 и машины побились — надо ограничение поставить — «принять меры». Ну так для этого есть значки квадратные на синем фоне и табличка гололед. не????

Ответить#
0