Папарацци впервые засекли спортивный Renault Logan

На тестах замечен предсерийный седан Renault Logan в спортивном исполнении. Модель дебютирует в ближайшие месяцы и, вероятно, будет представлена в России параллельно с «подогретым» хэтчбеком Sandero.

dacia-logan-prototype-spied-testing-new-euro-6-engines_1

dacia-logan-prototype-spied-testing-new-euro-6-engines_1
Шасси «Логана» в спортивном исполнении станет еще более энергоемким. А крены уменьшатся — за счет более толстых прутков стабилизаторов поперечной устойчивости

В конце августа Мировую паутину облетела неожиданная новость: компания Renault собирается предложить на развивающихся рынках оспортивленный хэтчбек Sandero — об этом сообщил сам глава RS-отдела «Рено» Патрис Ратти. А теперь мы понимаем, что в России бок о бок с таким Sandero наверняка станут продавать и «подогретый» Logan. Что ж, возможно, с выводами мы немного торопимся, но «перченый» седан уже замечен на дорожных тестах.

dacia-logan-prototype-spied-testing-new-euro-6-engines_6

dacia-logan-prototype-spied-testing-new-euro-6-engines_6

Сотообразные сетки увеличенного нижнего воздушного заборника и радиатора, иной передний бампер, странно торчащая выхлопная труба, относительно «боевые» колесные диски и главное — мощные на вид тормоза, причем дисковые уже «по кругу» (сзади у обычных версий простые барабанные механизмы). Бесспорно, это спортмодификация.

dacia-logan-prototype-spied-testing-new-euro-6-engines_2

dacia-logan-prototype-spied-testing-new-euro-6-engines_2

Тестовый прототип оставляет и немало места для раздумий, ведь передняя «маска» — от Renault, а эмблема на багажнике, капот и фары — от Dacia. При этом испытания проходили явно не на территории России. А иностранные СМИ трубят о пришествии форсированного четырехцилиндрового турбомотора 1.2 мощностью под 130 л.с. Мы, признаться, больше рассчитывали на доработанный 16-клапанный «атмосферник» 1.6 серии K4M.

С каким мотором дебютирует потенциальный конкурент 118-сильной четырехдверки Lada Granta Sport, мы узнаем в ближайшие несколько месяцев.

Фото: autoevolution.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Logan (2)

Renault 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Неплохо скачет по полям

Недостатки:

Некрасивая внешность.Похож на бегимота.Неполноценно чтоли из-за минимализма смотрится управление климатом.

Комментарий:

Машина вцелом неплоха за исключением красоты.Внешне что старый,что новый логан имеет кирпичную форму.А про то что внутри я вообще молчу.Убогие задние ручки,дешёвый твердый пластик от которого даже китайцы ушли.И те кто пишут что нет недостатков для его цены заблуждаются.Всегда есть к чему стремит...

Написать отзыв

Комментарии (21)

Самые новые

Да пофиг, главное чтобы модификация отличалась не только шильдиком «Спорт». Лично я бы хотел:

— Бензиновый турбомотор 1,6 — 1,8 (140 — 160 Л.С. соответсвенно)

— Более эффективную систему охлаждения

— 6 ст. МКПП с усиленными сихронизаторами, вилками, валами и шестернями

— Более плотную и энергоемкую подвеску

— Хорошие тормоза.

— Круглый руль с 4 спицами.

Ну и опциональнй пакет «Спорт»:

— Без задних сидений

— Без кондиционера

— Без аудиосистемы

— Без ESP (только простой ABS )

— Без украшайзинга

НО

— С усиленным кузовом

— Прямозубой КПП

— Самоблок

— Пластиковая защита по бокам и бамперам

И много бы нашлось на такой авто покупателей?Раз ,два и обчёлся.Чтобы машина такого класса не плохо продавалась,она не  должна стоить намного дороже.Стоит ради не скольких покупателей огород городить.

Ответить#
0

А  что с  продажами что  то не так ?

http://serega.icnet....014_Russia.html

Не мешайте гражданину мечтать.

Ответить#
0

судя по продажам- не стали любить не только турбо,но и весь логан

А  что с  продажами что  то не так ?

http://serega.icnet....014_Russia.html

Ответить#
0

Да пофиг, главное чтобы модификация отличалась не только шильдиком «Спорт». Лично я бы хотел:
 — Бензиновый турбомотор 1,6 — 1,8 (140 — 160 Л.С. соответсвенно)
 — Более эффективную систему охлаждения
 — 6 ст. МКПП с усиленными сихронизаторами, вилками, валами и шестернями
 — Более плотную и энергоемкую подвеску
 — Хорошие тормоза.
 — Круглый руль с 4 спицами.

Ну и опциональнй пакет «Спорт»:
 — Без задних сидений
 — Без кондиционера
 — Без аудиосистемы
 — Без ESP (только простой ABS )
 — Без украшайзинга
НО
 — С усиленным кузовом
 — Прямозубой КПП
 — Самоблок
 — Пластиковая защита по бокам и бамперам

товарищ Гон, перелогинтесь !

Ответить#
0

Но на кой городить все это на авто с такой аэродинамикой...

Чтобы получить относительно недорогой входной билет в ралли начального уровня, при этом не искать специализированных мастеров и сервис, а также не иметь гимороя, собственно говоря. с постройкой автомобиля.

Ответить#
0

Да пофиг, главное чтобы модификация отличалась не только шильдиком «Спорт». Лично я бы хотел:
 — Бензиновый турбомотор 1,6 — 1,8 (140 — 160 Л.С. соответсвенно)
 — Более эффективную систему охлаждения
 — 6 ст. МКПП с усиленными сихронизаторами, вилками, валами и шестернями
 — Более плотную и энергоемкую подвеску
 — Хорошие тормоза.
 — Круглый руль с 4 спицами.

Ну и опциональнй пакет «Спорт»:
 — Без задних сидений
 — Без кондиционера
 — Без аудиосистемы
 — Без ESP (только простой ABS )
 — Без украшайзинга
НО
 — С усиленным кузовом
 — Прямозубой КПП
 — Самоблок
 — Пластиковая защита по бокам и бамперам

товарищ Гон, перелогинтесь !

Ответить#
0

Ну и опциональнй пакет «Спорт»:

ну это скорее тогда надо назвать такой пакет кольцевой)))

Но на кой городить все это на авто с такой аэродинамикой...

Ответить#
0

Да пофиг, главное чтобы модификация отличалась не только шильдиком «Спорт». Лично я бы хотел:

— Бензиновый турбомотор 1,6 — 1,8 (140 — 160 Л.С. соответсвенно)

— Более эффективную систему охлаждения

— 6 ст. МКПП с усиленными сихронизаторами, вилками, валами и шестернями

— Более плотную и энергоемкую подвеску

— Хорошие тормоза.

— Круглый руль с 4 спицами.

Ну и опциональнй пакет «Спорт»:

— Без задних сидений

— Без кондиционера

— Без аудиосистемы

— Без ESP (только простой ABS )

— Без украшайзинга

НО

— С усиленным кузовом

— Прямозубой КПП

— Самоблок

— Пластиковая защита по бокам и бамперам

Ответить#
0

Вообще в последнее время жадность у дилеров преобладает над здравым смыслом,не понимают,что тем самым они роют себе могилу.

Во-во. Я тут подумываю вебасту установить, ради прикола звякнул в Автомир (это где я машину покупал и обслуживаю). Ценник за версию 4Квт+таймер+установка зарядили в 58 тыр, при том, что у оф. представителей мне озвучивали 41 тыр в той же комплектации с установкой. Ну, пущай дураков дальше ищут.

Ответить#
0

фрацузы уже ржут над нами, втюхивая это
фрацузы уже ржут над нами, втюхивая это

Ответить#
0

«папараци.... засекли..». Баянистый трюк. Такая реклама уже не прокатит ;) .

Ответить#
0

Сомневаюся я нащот 50-ти. Скорее 150.

Я тоже не особо верю,но посмотрим время покажет.Вообще в последнее время жадность у дилеров преобладает над здравым смыслом,не понимают,что тем самым они роют себе могилу.

Ответить#
0

Всё будет зависеть от цены.Если тыщ на 50* больше от сопоставимого по комплектации «простого» логана ,то брать будут.

Сомневаюся я нащот 50-ти. Скорее 150.

Ответить#
0

Логан тоже исключением не будет.
Всё будет зависеть от цены.Если тыщ на 50* больше от сопоставимого по комплектации «простого» логана ,то брать будут.

Ответить#
0

Скоро в России полюбят сильно б/у ВАЗы — любовь зла — полюбишь и козла :rofl:

Ответить#
0

Да, если он будет продаваться с турбо мотором это будет печально. Россия не любит турбо(

Ой, да ладно. Все эти RS очень нишевые, Логан тоже исключением не будет.

Ответить#
0

Да, если он будет продаваться с турбо мотором это будет печально. Россия не любит турбо(

судя по продажам- не стали любить не только турбо,но и весь логан

Ответить#
0

Да, если он будет продаваться с турбо мотором это будет печально. Россия не любит турбо(

Ответить#
0

морда тоже от Дачи- у Рено Логана вырез на капоте под ромб.

Ответить#
0

logan RS Cup super sport

Ответить#
0

раньше были просто старперы неадекваты на логанах, теперь старперы-гонщики на логанах. приора отдыхает

Ответить#
0