Папарацци впервые засекли спортивный Renault Logan

На тестах замечен предсерийный седан Renault Logan в спортивном исполнении. Модель дебютирует в ближайшие месяцы и, вероятно, будет представлена в России параллельно с «подогретым» хэтчбеком Sandero.

dacia-logan-prototype-spied-testing-new-euro-6-engines_1

dacia-logan-prototype-spied-testing-new-euro-6-engines_1
Шасси «Логана» в спортивном исполнении станет еще более энергоемким. А крены уменьшатся — за счет более толстых прутков стабилизаторов поперечной устойчивости

В конце августа Мировую паутину облетела неожиданная новость: компания Renault собирается предложить на развивающихся рынках оспортивленный хэтчбек Sandero — об этом сообщил сам глава RS-отдела «Рено» Патрис Ратти. А теперь мы понимаем, что в России бок о бок с таким Sandero наверняка станут продавать и «подогретый» Logan. Что ж, возможно, с выводами мы немного торопимся, но «перченый» седан уже замечен на дорожных тестах.

dacia-logan-prototype-spied-testing-new-euro-6-engines_6

dacia-logan-prototype-spied-testing-new-euro-6-engines_6

Сотообразные сетки увеличенного нижнего воздушного заборника и радиатора, иной передний бампер, странно торчащая выхлопная труба, относительно «боевые» колесные диски и главное — мощные на вид тормоза, причем дисковые уже «по кругу» (сзади у обычных версий простые барабанные механизмы). Бесспорно, это спортмодификация.

dacia-logan-prototype-spied-testing-new-euro-6-engines_2

dacia-logan-prototype-spied-testing-new-euro-6-engines_2

Тестовый прототип оставляет и немало места для раздумий, ведь передняя «маска» — от Renault, а эмблема на багажнике, капот и фары — от Dacia. При этом испытания проходили явно не на территории России. А иностранные СМИ трубят о пришествии форсированного четырехцилиндрового турбомотора 1.2 мощностью под 130 л.с. Мы, признаться, больше рассчитывали на доработанный 16-клапанный «атмосферник» 1.6 серии K4M.

С каким мотором дебютирует потенциальный конкурент 118-сильной четырехдверки Lada Granta Sport, мы узнаем в ближайшие несколько месяцев.

Фото: autoevolution.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Logan (4)

Renault 2010 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Довольно таки надёжный. Салон по сравнению с ВАЗ просто шикарный для крупногабаритных людей

Недостатки:

Двигатель 1.4 ниочём, только для флегм. Проблемы с охлаждением в пробке — не работал как положено вентилятор(фирменная болезнь)

Комментарий:

В общем неплохой автомобиль, но по нынешним временам он уже не бюджетный, пришлось перейти на б\у ВАЗ

Написать отзыв

Комментарии (21)

Самые новые

Да пофиг, главное чтобы модификация отличалась не только шильдиком «Спорт». Лично я бы хотел:

— Бензиновый турбомотор 1,6 — 1,8 (140 — 160 Л.С. соответсвенно)

— Более эффективную систему охлаждения

— 6 ст. МКПП с усиленными сихронизаторами, вилками, валами и шестернями

— Более плотную и энергоемкую подвеску

— Хорошие тормоза.

— Круглый руль с 4 спицами.

Ну и опциональнй пакет «Спорт»:

— Без задних сидений

— Без кондиционера

— Без аудиосистемы

— Без ESP (только простой ABS )

— Без украшайзинга

НО

— С усиленным кузовом

— Прямозубой КПП

— Самоблок

— Пластиковая защита по бокам и бамперам

И много бы нашлось на такой авто покупателей?Раз ,два и обчёлся.Чтобы машина такого класса не плохо продавалась,она не  должна стоить намного дороже.Стоит ради не скольких покупателей огород городить.

Ответить#
0

А  что с  продажами что  то не так ?

ссылка

Не мешайте гражданину мечтать.

Ответить#
0

судя по продажам- не стали любить не только турбо,но и весь логан

А  что с  продажами что  то не так ?

ссылка

Ответить#
0

Да пофиг, главное чтобы модификация отличалась не только шильдиком «Спорт». Лично я бы хотел:
 — Бензиновый турбомотор 1,6 — 1,8 (140 — 160 Л.С. соответсвенно)
 — Более эффективную систему охлаждения
 — 6 ст. МКПП с усиленными сихронизаторами, вилками, валами и шестернями
 — Более плотную и энергоемкую подвеску
 — Хорошие тормоза.
 — Круглый руль с 4 спицами.

Ну и опциональнй пакет «Спорт»:
 — Без задних сидений
 — Без кондиционера
 — Без аудиосистемы
 — Без ESP (только простой ABS )
 — Без украшайзинга
НО
 — С усиленным кузовом
 — Прямозубой КПП
 — Самоблок
 — Пластиковая защита по бокам и бамперам

товарищ Гон, перелогинтесь !

Ответить#
0

Но на кой городить все это на авто с такой аэродинамикой...

Чтобы получить относительно недорогой входной билет в ралли начального уровня, при этом не искать специализированных мастеров и сервис, а также не иметь гимороя, собственно говоря. с постройкой автомобиля.

Ответить#
0

Да пофиг, главное чтобы модификация отличалась не только шильдиком «Спорт». Лично я бы хотел:
 — Бензиновый турбомотор 1,6 — 1,8 (140 — 160 Л.С. соответсвенно)
 — Более эффективную систему охлаждения
 — 6 ст. МКПП с усиленными сихронизаторами, вилками, валами и шестернями
 — Более плотную и энергоемкую подвеску
 — Хорошие тормоза.
 — Круглый руль с 4 спицами.

Ну и опциональнй пакет «Спорт»:
 — Без задних сидений
 — Без кондиционера
 — Без аудиосистемы
 — Без ESP (только простой ABS )
 — Без украшайзинга
НО
 — С усиленным кузовом
 — Прямозубой КПП
 — Самоблок
 — Пластиковая защита по бокам и бамперам

товарищ Гон, перелогинтесь !

Ответить#
0

Ну и опциональнй пакет «Спорт»:

ну это скорее тогда надо назвать такой пакет кольцевой)))

Но на кой городить все это на авто с такой аэродинамикой...

Ответить#
0

Да пофиг, главное чтобы модификация отличалась не только шильдиком «Спорт». Лично я бы хотел:

— Бензиновый турбомотор 1,6 — 1,8 (140 — 160 Л.С. соответсвенно)

— Более эффективную систему охлаждения

— 6 ст. МКПП с усиленными сихронизаторами, вилками, валами и шестернями

— Более плотную и энергоемкую подвеску

— Хорошие тормоза.

— Круглый руль с 4 спицами.

Ну и опциональнй пакет «Спорт»:

— Без задних сидений

— Без кондиционера

— Без аудиосистемы

— Без ESP (только простой ABS )

— Без украшайзинга

НО

— С усиленным кузовом

— Прямозубой КПП

— Самоблок

— Пластиковая защита по бокам и бамперам

Ответить#
0

Вообще в последнее время жадность у дилеров преобладает над здравым смыслом,не понимают,что тем самым они роют себе могилу.

Во-во. Я тут подумываю вебасту установить, ради прикола звякнул в Автомир (это где я машину покупал и обслуживаю). Ценник за версию 4Квт+таймер+установка зарядили в 58 тыр, при том, что у оф. представителей мне озвучивали 41 тыр в той же комплектации с установкой. Ну, пущай дураков дальше ищут.

Ответить#
0

фрацузы уже ржут над нами, втюхивая это
фрацузы уже ржут над нами, втюхивая это

Ответить#
0

«папараци.... засекли..». Баянистый трюк. Такая реклама уже не прокатит ссылка .

Ответить#
0

Сомневаюся я нащот 50-ти. Скорее 150.

Я тоже не особо верю,но посмотрим время покажет.Вообще в последнее время жадность у дилеров преобладает над здравым смыслом,не понимают,что тем самым они роют себе могилу.

Ответить#
0

Всё будет зависеть от цены.Если тыщ на 50* больше от сопоставимого по комплектации «простого» логана ,то брать будут.

Сомневаюся я нащот 50-ти. Скорее 150.

Ответить#
0

Логан тоже исключением не будет.
Всё будет зависеть от цены.Если тыщ на 50* больше от сопоставимого по комплектации «простого» логана ,то брать будут.

Ответить#
0

Скоро в России полюбят сильно б/у ВАЗы — любовь зла — полюбишь и козла ссылка

Ответить#
0

Да, если он будет продаваться с турбо мотором это будет печально. Россия не любит турбо(

Ой, да ладно. Все эти RS очень нишевые, Логан тоже исключением не будет.

Ответить#
0

Да, если он будет продаваться с турбо мотором это будет печально. Россия не любит турбо(

судя по продажам- не стали любить не только турбо,но и весь логан

Ответить#
0

Да, если он будет продаваться с турбо мотором это будет печально. Россия не любит турбо(

Ответить#
0

морда тоже от Дачи- у Рено Логана вырез на капоте под ромб.

Ответить#
0

logan RS Cup super sport

Ответить#
0

раньше были просто старперы неадекваты на логанах, теперь старперы-гонщики на логанах. приора отдыхает

Ответить#
0