Китайские власти заставили VW отозвать полмиллиона машин из-за дефекта подвески

В Китае концерн VW вынужден пойти на масштабный отзыв популярной модели Sagitar (Jetta), после того как владельцы пожаловались властям на неисправности в задней подвеске своих автомобилей. Это уже не первый крупный отзыв, который приходится проводить иностранным производителям в КНР, после привлечения общественного внимания к проблеме качества.

Китайские власти заставили VW отозвать полмиллиона машин из-за дефекта подвески

Китайские власти заставили VW отозвать полмиллиона машин из-за дефекта подвески

Главное управление КНР по надзору, инспекции качества и карантину сообщило в пятницу, что совместное предприятие FAW-Volkswagen отзовет для устранения дефекта 563 605 автомобилей VW Sagitar, выпущенных с мая 2011 года по май 2014 года. У этой модели выявлен дефект рычагов задней подвески.

Отметим, что отзыв проводится после того, как власти потребовали у концерна Volkswagen дать разъяснения по жалобам владельцев автомобилей на дефект рычагов задней подвески седана Sagitar (Jetta) и устранить проблему.

Летом текущего года владельцы Sagitar оставили 216 жалоб на работу задней подвески своих автомобилей на специальном сайте для регистрации информации о выявленных дефектах.

Хотя ранее СП FAW-Volkswagen, выпускающее Sagitar, утверждало, что проблемы с подвеской Sagitar являются «изолированными», а не дефектом конструкции или производства, теперь компании под нажимом властей пришлось пойти на масштабный отзыв.

В прошлом году Volkswagen вынужден был отозвать на китайском рынке 384 181 автомобиль из-за дефекта в коробке передач, после того как программа на государственном телевидении показала целый сюжет с жалобами владельцев на самопроизвольное ускорение.

Весной текущего года другой немецкий автопроизводитель — BMW, объявил о проведении в КНР отзыва автомобилей с дефектом в системе VANOS, на который уже длительное время жаловались китайские потребители.

Фото: vw.cn
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (4)

Самые новые

Почему Журнал За Рулем не ведет такую деятельность, а только реклама и все. Вы не знаете что все абсолютно моторы VW Audi имеют жор масла и к 30т. оно просто заливает глушитель, а так же коробка DSG 7 100% брак. Или брак подвески у GM абсолютно всех моделей, авео, круз, Опель астра J, Мерива, Зафира, Инсигния. Стук и грохот подвески, бракованные амортизаторы и бракованные детали тормозов брякают. А  в основном отказываются от гарантийных обязательств. Я брак этот уже знаю 7 лет и он так не изменился, сейчас перешел уже на новую ИнсигниюЭто я сейчас пишу, если политика журнала не перекинет свою стрелку к читателю, и не будет защищать права читателей которых обманывает производитель автомобилей, не устраняя свой брак, который автоклубы пишут в своих темах и не сто человек а 5 тысяч, тогда я тоже перестану и сайт посещать, как много лет назад прекратил покупать журнал.Журнал начал заниматься рекламной компанией при этом на обманутых людей наплевать!!!!

Ответить#
0

Прям к 30 тыщам? Сча пойду своему гольфу 6 (который уже 100 намотал) скажу, что он язвенник-трезвенник и ни жрет маcло нифига.

Ответить#
0

Джетта моя ,куплена новой в салоне в марте 13го,пробег на сегодня 60000км.,пойду поплачу на капоте,под которым 1.4TSI и DSG.Расскажу ей как они ломаютсяяя,жрут масло и доставляют массу хлопот своим владельцам. Потом напюсь от счастья.вот мне повезло,что у меня такого нет!

Ответить#
0

Я не пишу про старые двигатели, я пишу только про современные TSI TFSI 1.8 2.0. Я покупаю машины бизнес класса и не менее 200лс, купил Опель Инсигния, а хотел купить А4. VW салон ужасен, DSG 7 брак, на форуме ветка TFSI TSI жор, машины VW CC которые куплены у нас в городе, сцепление уже летело, у одного масло жрет двигатель, у другого уже все умер ремонт.А4 простил вычурный салон без дизайна, думал подвеска будет нормально, но Европа, чуток лучше синьки, а вот опять жор масла. И так выбрал 2.0-Турбо 220лс, 350НМ Инсигния, был вынужден. После 3х тысяч началось подвеска начала бухать, зимой в морозы утром не описать, грохот, а потом уже после зимы они вообще по утрам не прокаченные, их нет, как проедешь 5–10км все встает на место. На Астре J тоже самое, замена амортизаторов на модернизированные решила проблему. 1.5 года боролся что бы поменяли. Почитайте форумы и пообщайтесь с владельцами новых VAG группы автомобилей!!

Ответить#
0