Брюссель предпочел китайские электромобили BYD аналогичной продукции Renault-Nissan

Таксомоторные компании бельгийской столицы предпочли электромобили китайской компании BYD конкурирующей продукции франко-японского альянса Renault-Nissan. Брюссельский заказ стал самым большим контрактом BYD на поставку машин для такси в Европе.

Брюссель предпочел китайские электромобили BYD аналогичной продукции Renault —Nissan

Брюссель предпочел китайские электромобили BYD аналогичной продукции Renault —NissanЭлектромобиль BYD e6 в Китае
Электромобиль BYD e6 в Китае
Электромобиль BYD Е6 в Китае

Китайский автопроизводитель BYD стал победителем тендера на поставку экологически чистых автомобилей для работы в качестве такси в Брюсселе. Как сообщает агентство «Блумберг», из заказа на 50 электромобилей местные операторы такси приобрели уже 34 машины.

Победа BYD стала ударом для главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, которому с трудом удается найти покупателей на электрические Renault Zoe и Nissan Leaf, полагает «Блумберг».

«Я бы, конечно, предпочел европейскую марку китайской, однако по габаритам, комфорту и запасу хода BYD оказался на голову выше (продукции) Nissan и Renault», — отметил в интервью владелец одной из таксомоторных компаний Taxis Bleus Луиджи Маррокко.

Заказ на поставку электрических такси в Брюссель стал самым большим для BYD — 20 таких машин китайского производителя сейчас работают в Лондоне и еще несколько в Роттердаме. Запас хода электрокара BYD Е6 составляет 300 км — в два раза больше, чем у электромобилей альянса Renault-Nissan, участвовавших в брюссельском тендере.

Компания Taxis Bleus, у которой в Брюсселе работает 320 таксомоторов, приобрела 13 электромобилей BYD Е6, один Renault Zoe и три электрических Nissan Leaf. Продукцию американской Tesla Motors — люксовую Model S не рассматривали из-за ее дороговизны.

Местные власти отмечают, что несмотря на то, что цена BYD E6 в 48 000 евро выше, чем у автомобилей с обычными двигателями, экономия на расходе топлива окупит дополнительные затраты через четыре года.

Фото: wikipedia.org
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

китайцы молодцы

Ответить#
0

Дополнительные затраты окупятся через 4 года. Интересно сколько эти электромобили прослужат в такси.

Ответить#
0

Вот тоже хотел про это написать.

Ответить#
0

а почему нет, собственно? Опыт подсказывает, что служат, и нормально. Тем более, что электромобиль устроен на самом деле гораздо проще бензинки и ломаться там — практически нечему.

Ответить#
0

Молодца.

Ответить#
0

Хающие китайский автопром, убейтесь об стенку!

Ответить#
0

Этот БЫД не только «по габаритам, комфорту и запасу хода BYD оказался на голову выше (продукции) Nissan и Renault», но и выглядит гораздо лучше. Т.ч. выбор очевиден.

Ответить#
0

людям нужен автомобиль, а не электрическая игрушка.

Ответить#
0

Реношники догордились своей продукцией...,китайцы научат их ставить адекватные цены на свои фр. тазы,молодцы! (:smile:)

Ответить#
0

А у китайцеев цены адекватные?

Ответить#
0