Ford Explorer показал обновленное «лицо» и не только

На дорогах снова замечен рестайлинговый полноразмерный кроссовер Ford Explorer, но уже с гораздо меньшим количеством камуфляжа. Глубоко обновленный паркетник, вероятнее всего, дебютирует в начале 2015 года на мотор-шоу в Детройте.

2016-ford-explorer-spied-nearly-camo-free-photo-gallery_4

2016-ford-explorer-spied-nearly-camo-free-photo-gallery_4

Пока мы с открытым ртом замерли в ожидании нового Ford Explorer с продольным расположением силового агрегата, производитель из Дирборна продолжает обкатывать тестовые прототипы модели обновленной. О рестайлинговом «Эксплорере» мы уже писали, но теперь появилась возможность осмотреть внешние метаморфозы — камуфляж-то заметно «полегчал».

2016-ford-explorer-spied-nearly-camo-free-photo-gallery_2

2016-ford-explorer-spied-nearly-camo-free-photo-gallery_2

Фокус — на фронтальную часть. Тут новая головная оптика с менее «навязчивыми» поворотниками, бампер (увы, с удручающе низким сплиттером), а также сильно измененная решетка радиатора и переехавшие вверх «крупномасштабные» противотуманные фары. Внизу дверей видны новые накладки из некрашеного пластика, а сзади — отличный от теперешнего бампер да подкорректированные фонари и створка багажного отсека с новым хромированным молдингом.

2016-ford-explorer-spied-nearly-camo-free-photo-gallery_7

2016-ford-explorer-spied-nearly-camo-free-photo-gallery_7

В иностранных СМИ — видимо, еще не оклемавшись от алюминиевого пикапа Ford F-150 — считают, что Explorer может променять определенную долю стали на «крылатый металл». Что ж, несущую конструкцию вряд ли будут трогать — дорого, а вот внешние панели действительно могут помочь скинуть пятиметровой машине десяток-другой килограммов.

Впрочем, тем, кто присматривается к семиместному кроссоверу, важнее другое. Первое — моторную гамму могут расширить новыми турбодвигателями 2.3 и V6 2.7 (или одним из них), и еще неизвестно, чем это обернется для относительно консервативного рынка России. Ну и не могли мы не заметить новую камеру у салонного зеркала. Вместе с ней должны появиться системы считывания дорожных знаков, удержания машины в ее полосе движения, а также современный многофункциональный круиз-контроль. Наименее вероятный плюс такого решения — динамическое управление головным светом (на тестовом образце фары даже не линзованные).

Обновленный Ford Explorer, который наверняка порадует и мультимедийно-навигационным комплексом SYNC второго поколения, дебютирует сравнительно скоро. Возможно, на зимнем мотор-шоу в Детройте.

Фото: autoevolution.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Explorer

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии