«Автобан» и «Мостотрест» претендуют на участок трассы «Москва — Санкт-Петербург» с 208 по 258 км

Компании «Автобан» и «Мостотрест» подали заявки на участие в четвертом этапе конкурса на строительство трассы «Москва — Санкт-Петербург». Заказчиком по проекту выступает ГК «Автодор».

1

1

«Автобан» и «Мостотрест» претендуют на строительство очередного участка трассы М-11. Предполагается долгосрочное инвестиционное соглашение на строительство сроком на 23 года, стоимость контракта составит 32,6 млрд рублей, сообщает ИТАР-ТАСС. Данный участок необходимо протянуть за три года.

Итоги конкурса на строительство участка высокоскоростной автотрассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» планируется подвести в ноябре этого года. Новая дорога пройдет по территории Тверской области в обход города Торжок в Калининском и Торжокском районах. Длинна предполагаемого отрезка  — 47,91 км. Участок должен иметь категорию 1А, что означает максимальную скорость 150 км/ч и пропускную способность — 26 800 автомобилей в сутки. По ходу трассы также планируется установить 26 искусственных сооружений.

Первый участок платной автотрассы Москва — Санкт-Петербург протяженностью 43 км (с 15 по 58 км) уже построен, его планируют запустить 23 декабря. От МКАД и до подъезда к Шереметьево трасса будет 10-полосной — по пять в каждом направлении, от Шереметьево до подъезда к Зеленограду — 8-полосной, от Зеленограда до примыкания к М-10 — 4 полосы.

Фото: СЗКК
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Ну хоть в аэропорт теперь можно будет быстрее попасть, а не  тянуться в пробке

Ответить#
0

Это что, меньше 48 километров дороги будут 23 года строить за почти полтора миллиарда в год?

Ответить#
0

Вы вообще читали? Они 23 года обязуются поддерживать дорогу в первичном состоянии

Ответить#
0