АВТОВАЗ тестирует гибридную Lada Granta

На АВТОВАЗе заканчиваются испытания автомобилей с гибридной силовой установкой и роботизированной трансмиссией. Основную задачу, которую поставили перед собой конструкторы, — снизить потребление топлива на 21%, — решить удалось. Об этом шла речь в очередном выпуске программы «ВАЗ-TV».

Снимок экрана 2014-10-22 в 21.12.43

Снимок экрана 2014-10-22 в 21.12.43

С виду это обычная Lada Granta, правда, если находиться в салоне, бросается в глаза рычаг переключения передач роботизированной коробки. Версия с гибридной силовой установкой проходит испытания в лаборатории на соответствие нормам токсичности. Сейчас это Евро-5, но для гибрида возможна и Евро-6. На автомобиле установлен турбированный двигатель внутреннего сгорания и электросиловая установка. Руководитель проекта Константин Демин, рассказывая о машине, отметил, что правительство поставило задачу снизить норму выброса и потребление бензина не менее чем на 21%, и с этой задачей удалось справиться.

Про электросиловую установку особо ничего не сказано. Зато двигатель внутреннего сгорания не совсем типовой и работает совместно с установкой турбонаддува. Это первый серийный турбированный двигатель, который будет устанавливаться на автомобиле Lada. Характеристики мотора — мощность 120 кВт при 5600 оборотов и моменте 240 Нм, который можно получить уже при 2000 оборотов. Гибриды будут выпускаться не только с турбированным двигателем, способным развивать мощность до 160 л.с., но и с обычным серийным вазовским мотором.

Фото: ВАЗ-TV
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (16)

Самые новые

турбомотор, гибрид — идеи хорошие, только вот дойдут ли до серии, ведь и до этого идей хороших хватало, которые правда так свет и не увидели, да и к тому же цена..., может я ошибаюсь, но гибридов за приемлемую цену в природе не существует.Лучше бы объем кузова увеличили, да эргономику доработали.

Ответить#
0

а нельзя просто сделать авто на газу, чтоб сразу с заводе, и придумывать ниче не надо и дешевле по деньгам

Ответить#
0

Опасно и нафиг не надо. Лишний геморрой с ним.

Ответить#
0

там пол цены авто стоит литий-ионная батарея, где её будут брать?...

Ответить#
0

Да нафиг она не нужна. За счет малообъемного движка и электродвигателей будет экономия.

Ответить#
0

гибрид для городского цикла — вполне оправдан, но не для длинных загородных поездок. масса авто все же растет...

Ответить#
0

АВТОВАЗ начинает радовать... веста, вродебы неплохие роботы... гибрид! турбодвигатель с рекардо разарабатывают... решили семимильными шагами догонять лидеров?! молодцы

Ответить#
0

(:smile:)

Ответить#
0

Мощность движка Lada Granta Sport — 87 кВт(118 л.с.)/154 Нм."Характеристики мотора — мощность 120 кВт при 5600 оборотов и моменте 240 Нм, который можно получить уже при 2000 оборотов."Вот, что нужно в Спорт поставить, без всяких электро, чтоб не шибко дорого и будет повеселее спорт то.А вообще молодцы, все правильно делают.

Ответить#
0

судя по елладе не ждать нам бюджетной версии....лям не меньше,так как это не их разработка и если мировые нормальные автопроизводители типа таеты,митцухи не могут пока сделать бюджетную версию,то и вазику там делах нефиг в принципе......

Ответить#
0

гранта за 1.5 лимона- это здорово!

Ответить#
0

Ну, скорее всего, на Гранте мы это не увидим, для Весты обкатывают.

Ответить#
0

👍

Ответить#
0

А-а, так вот для чего грозятся повышением цен на бензин! ВАЗ хочет гибриды продавать......

Ответить#
0

ооо блин вот и виноватых нашли, в ценах на бензин, блин, оказывается ваз, а дизель, чо такой, дорогой, камаз вроде не собирается делать гибриды.Паталогия на лицо.

Ответить#
0

Вот это уже интересно, молодцы.

Ответить#
0