Новый седан Audi A4 засветился в собственном кузове

Компания Audi начала тестировать седан A4 нового поколения в его кузове. Модель, которая станет лучше буквально во всем, появится в продаже в 2015 году.

333273387168035437

333273387168035437
Вариаторов больше не будет — теперь у Audi только МКП, «автоматы» и преселективные коробки передач

Ну наконец-то! После долгих тестов «мулов» Audi A4 пятого поколения немцы перешли к испытанию новой «а-четвертой» в ее собственном кузове (пока только седан). Сразу отметим, что общие пропорции остались практически неизменными, но вот стайлинг новой волны должен смыть с «лица» A4 прежний макияж однообразия.

1567037753505089788

1567037753505089788

Вряд ли новый шеф-дизайнер «четырех колец» Марк Лихте успел внести в проект какие-либо коррективы, и тем не менее семейство Audi A4 должно заметно посвежеть. Спереди угадывается что-то от спорткара TT, в очертаниях задних фонарей — нотчбек A3 Sedan, а кронштейны зеркал на дверных панелях — просто новый тренд. При взгляде строго в профиль идентифицировать машину следующего поколения непросто. Кажется, все на месте — только задние двери стали чуть больше.

5625750861073043133

5625750861073043133

В основе модели лежит эволюция теперешней модульной платформы MLB (с продольным расположением силового агрегата даже в случае с переднеприводными версиями). Поговаривают, с переходом на MLB Evo Audi A4 сбросит до сотни килограммов. Естественно, не в последнюю очередь за счет кузова с большей долей алюминия и прочих легковесных материалов. Что касается шасси, то спереди останутся двухрычажки, а сзади — многорычажка, опционные амортизаторы — с электронным управлением. Усилитель рулевого управления будет электрическим, и возможно, после рестайлинга A4 обзаведется даже автопилотом.

678255587262404358

678255587262404358

Двигатели будут преимущественно новыми, более мощными, экономичными и экологичными. Турбонаддув, прямой и комбинированный впрыск, система отключения цилиндров при неполной нагрузке, изменяемая степень сжатия (!) — все это будет. Двигатели V6, кстати, останутся — «четверки» уже могут многое, но не всё. Естественно, не обойдется без гибридной версии, причем «взрослой» — с мощным тяговым электромотором и емкой батареей, позволяющей преодолеть с заглушенным ДВС до 50 км. Что касается полного привода, то почти нет сомнений: тягу между осями станет делить блокируемый дифференциал. Хотя ходили слухи и о появлении quattro без механической связи осей (на машинах с электрифицированными установками).

Об оснащении можно начать и не закончить. Самые интересные пункты — продвинутые светодиодные фары и большая цифровая приборная панель, как у TT и дорогих Volkswagen Passat B8.

Когда именно дебютирует новый седан Audi A4 (вслед за ним появятся универсал, кросс-версия allroad, спортмодификации S4 и RS4 и целый «выводок» моделей A5), пока сказать сложно. Но в продажу первые четырехдверки точно поступят в следующем году.

Фото: worldcarfans.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Audi A4 (1)

Audi 2002 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

гребет, не валится в поворотах, не клюют носом при торможении, не приседает на жопу при разгоне, плоская как флорида полка крутящего момента на 1.8турбо, турболаг хорошо замаскирован — чай не дешевое японское ведро

Недостатки:

цена

Комментарий:

Спорт пакет имени дорожного просвета в 125мм раздражает на бездорожье и в ледяной колее но в остальных случаях доставляют массу приятных впечатлений. Пятиступка тоже вызывает состояние близкое к оргазму. Дас ист ауто! (А не рисовая ракета)

Написать отзыв

Комментарии