К разработке мотора для проекта «Кортеж» может подключиться Porsche

Источники сообщают, что НАМИ планирует заключить контракт с Porsche Engineering на разработку 12-цилиндрового V-образного двигателя мощностью до 800 л.с. для единой модульной платформы, известной как проект «Кортеж».

20141002_kortezh_1

20141002_kortezh_1

Как пишет «Русский автомобиль», Porsche Engineering уже выступает консультантом проекта «Кортеж», она же принимала участие в официальном тендере на разработку силового агрегата, поэтому выбор НАМИ претендента на разработку силового агрегата не кажется случайным.

Двигатель предполагается с двойным турбонаддувом и интеркулером, объемом от 6,0 до 6,6 л, мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 1000 Н .м. 

НАМИ очень строго подходит к соблюдению секретности проекта «Кортеж», поэтому информация поступает крайне скупо. Ранее Максим Нагайцев, генеральный директор ФГУП «НАМИ», рассказал журналу «За рулем», что изначально предполагалось создание с нуля собственного проекта — в партнерстве с мировыми фирмами, но именно новой, российской машины. Также с самого начала планировали создать не единственный автомобиль, а целое семейство: машины только для первых лиц государства, люксовые автомобили для продажи всем желающим (по цене от 5 млн рублей) и относительно доступные версии. Типы автомобилей предполагались следующие: собственно удлиненный лимузин, седан для сервисных функций, вседорожник для охраны и микроавтобус, обеспечивающий связь, медицинскую поддержку, охрану и офисные функции. В основе всех машин кортежа будет единая полноприводная платформа.

Семейство «Кортеж» во главе с президентским лимузином — одна из самых обсуждаемых тем в российских автомобильных кругах. На фоне обострившихся отношений с Западом и сопряженного с этим всплеска патриотизма спрос на отечественный представительский автомобиль становится все выше. Подробнее об этом читайте в материале «Как лучше или как всегда?».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

Ещё интересует, чья будет трансмиссия? Больше ничего в этом проекте уже не интересует.12 лярдов выделены на то, чтобы найти и заплатить тому, кто сможет какую-либо из своих платформ адаптировать под запросы российских боссов. Выходит, НАМИ здесь лишнее звено. Порше интегратор проекта. Думаю, нарисовать подходящий кузов и натянуть его на свою аргрегатную базу они тоже сумели бы и не надо собирать с миру по нитке (а то получается прямо по пословице — король-то голый!). Российские разработчики опять не при чём.

Ответить#
0

порше в 84 году продал вазу проект двигателя 2108, от которого отказался VW. но в то время цены на проектные работы были невысокие.

Ответить#
0

нахрен фольцвагену этот мотор, когда они купили потом всю поршу, нахрен ВАЗу покупать этот мотор у порше, когда у порше ваще не занималось бюджетными машинками и по определению не имело маленьких дешевых моторов. За тех. консультациями и доводкой, да обращались, никто и не скрывает, но спроектировали сами.

Ответить#
0

Все лузеры на месте

Ответить#
0

Как в анекдоте все они путают патриотизм с идиотизмом

Ответить#
0

ага, отечественный проект )))) как телефоны\регистраторы эксплей, тексет и т.п. ))))

Ответить#
0

Распил еще тот. Где заказывали дизайн в Китае???

Ответить#
0

читая между строк: на порше уже есть этот мотор и его нужно адаптировать и откалибровать под новую платформу. и взять за это 26 000 000 млн евро без прередачи тех докуметации российской стороне.

Ответить#
0