Московские власти отказались сократить «выделенки»

Департамент транспорта Москвы отверг предложения общественников о сокращении протяженности выделенных полос в городе, а также об их сужении. Чиновники утверждают, что скорость пассажирского транспорта на «выделенках» на 20% выше, чем у остального потока.

Московские власти отказались сократить «выделенки»

Московские власти отказались сократить «выделенки»

Представитель столичного департамента транспорта сообщил ТАСС о том, что городские власти отвергли предложение общественной организации Probok.net по сокращению протяженности выделенных полос. По его словам, рекомендации экспертов сократить протяженность «выделенок» на 18 км были признаны «неэффективными».

В Дептрансе отметили, что сейчас в столице действуют выделенные полосы, протяженность которых составляет 200 км. По данным ведомства, скорость передвижения по ним пассажирского транспорта выше остального потока на 20%. В Дептрансе также подчеркнули, что свыше 70% жителей столицы пользуются городским транспортом, при этом популярность его наземных видов практически догнала метрополитен.

В понедельник газета «Известия» сообщила, что центр Probok.net предложил столичным властям оптимизировать количество выделенных полос. Эксперты порекомендовали ликвидировать выделенные полосы там, где они дублируются метрополитеном, а в других местах сузить их.

Отметим, что по данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД), самыми частыми нарушениями ПДД в столице являются выезд на полосу, выделенную для движения общественного транспорта, остановка под запрещающими знаками и превышение скорости.

Фото: Станислав Красильников/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

про увеличение скорости на 20%, а также загруженность автобусов на этих маршрутах — миф. где то выделенка помогла, а где то только создала дополнительную пробку , в которой и автобусы стоят, какое там увеличение сокрости, часто из непродуманности выделенка создана там, где автобусы там ходят редко и полупустые и т.д.но наша власть в общем, и департамент лисапедов в частности очень любят принимать непродуманные, но красивые по пиару решения. и очень не любят признаваться потом в ошибочности принятых решений. при этом основную нагрузку между районами все равно несет метро, а автобусы — внутрирайонные перевозки. никто не поедет меж двумя районами на автобусе с кучей остановок, если можно быстро доехать на метро

Ответить#
0

Мигалкам ездить негде будет)

Ответить#
0