РСКГ: суд назвал чемпиона «Туринг-лайт»

Апелляционный суд Российской автомобильной федерации (РАФ) в субботу вынес решение о присуждении Борису Шульмейстеру чемпионского титула в классе «Туринг-лайт» Российской серии кольцевых гонок. Об этом сообщила пресс-служба РСКГ во вторник.

Напомним, что причиной разбирательства стало решение Коллегии спортивных комиссаров, вынесенное 28 сентября по окончании восьмого этапа РСКГ, согласно которому был аннулирован результат Николая Грязина (Sports Racing Technologies). В тот финальный уикенд сезона Николай выиграл обе гонки и набрал наибольшее количество очков в зачете «Туринг-лайт», а значит, претендовал на завоевание чемпионского титула. Однако по окончании заездов технические комиссары проверили автомобиль Грязина на соответствие техническому регламенту и обнаружили несоответствие главной пары карте омологации на Peugeot 208. В результате потенциальным претендентом на чемпионство стал напарник Николая, его наставник Борис Шульмейстер.

Но сама команда Sports Racing Technologies не была удовлетворена вынесенным решением КСК и подала встречную апелляцию, которую в минувшие выходные и рассмотрел Апелляционный суд РАФ. По итогам заседания было вынесено постановление: «в удовлетворении требований Заявителя отказать в полном объеме». Чемпионом России 2014 года в классе «Туринг-лайт» стал Борис Шульмейстер, пилот команды Sports Racing Technologies.

Теперь первая пятерка класса в итоговой таблице результатов выглядит следующим образом:

1 место — Борис Шульмейстер, 1146 очков

2 место — Николай Грязин, 1135 очков

3 место — Владимир Черевань, 1125 очков

4 место — Андрей Севастьянов, 979 очков

5 место — Сергей Коронатов, 973 очка

Marat_Daminov_Smolensk8_20140928_Small_Logo_261

Marat_Daminov_Smolensk8_20140928_Small_Logo_261Пилоты Sports Racing Technologies Борис Шульмейстер и Николай Грязин на верхней ступени подиума и на первых двух строчках итогового протокола сезона.
Пилоты Sports Racing Technologies Борис Шульмейстер и Николай Грязин на верхней ступени подиума и на первых двух строчках итогового протокола сезона.
Пилоты Sports Racing Technologies Борис Шульмейстер и Николай Грязин на верхней ступени подиума и на первых двух строчках итогового протокола сезона.

Как отмечается в сообщении пресс-службы РСКГ, Борис Шульмейстер видит в произошедшем вину не пилота, а команды, которая не оформила надлежащим образом документы на изменения, произведенные в конструкции автомобиля.

«Перед гонкой в Сочи мы направили в кольцевой комитет РАФ заявление на омологацию главной пары для Peugeot 208. В связи с тяжелой обстановкой перед дебютной гонкой на Сочи Автодроме ни руководству кольцевого комитета, ни команде SRT было не до бумажной работы. Потому что все официальные лица РАФ были крайне заняты в мероприятиях, посвященных приему автодрома и подготовке к установочной гонке. А команда базируется в Латвии: нам нужно было изготовить пару, довезти технику до Сочи, все затягивалось до последнего момента и проходило очень нервно, — цитирует Бориса Шульмейстера пресс-релиз гоночной серии. — Мы направили письмо в кольцевой комитет, но не проконтролировали, что ответственные лица получили наш документ. Поэтому когда после гонки в Смоленске команда „G-Energy Зенит Моторспорт“ написала на нас протест, я, руководитель команды, был уверен, что у нас все чисто и на использование новой главной пары у нас есть разрешение технического бюро. К огромному сожалению, это оказалось не так».

Marat_Daminov_Smolensk8_20140928_Small_Logo_192

Marat_Daminov_Smolensk8_20140928_Small_Logo_192Автомобиль Peugeot 208 — дебютант сезона в классе «Туринг-лайт».
Автомобиль Peugeot 208 — дебютант сезона в классе «Туринг-лайт».
Автомобиль Peugeot 208 — дебютант сезона в классе «Туринг-лайт». Помимо него команда использует два Ford Fiesta.

Sports Racing Technologies постаралась пояснить представителям Апелляционного суда РАФ все обстоятельства сложившейся ситуации, но формального повода удовлетворить апелляционное заявление команды у суда не было. Поэтому решение КСК осталось в силе, и чемпионство перешло Борису Шульмейстеру.

«Для меня это втройне болезненная ситуация, потому что именно я являлся фактическим руководителем команды Sports Racing Technologies — я отвечал в этой команде за все. Более того, программу участия в Российской серии кольцевых гонок родителям Николая Грязина предложил тоже я. И, как ни странно, чемпионом России в связи с дисквалификацией Коли стал тоже я. Стоит ли говорить, насколько мало я мечтал о таком чемпионстве, — поясняет Борис Шульмейстер. — Если кому-то интересно мое мнение, то в классе „Туринг-лайт“ в 2014 году Николай Грязин был самым быстрым водителем и стал бы чемпионом по праву».

Marat_Daminov_Smolensk8_20140928_Small_Logo_370

Marat_Daminov_Smolensk8_20140928_Small_Logo_370Исполнительный директор РАФ Сергей Иванов и Борис Шульмейстер на награждении по окончании 8 этапа Российской серии кольцевых гонок.
Исполнительный директор РАФ Сергей Иванов и Борис Шульмейстер на награждении по окончании 8 этапа Российской серии кольцевых гонок.
Исполнительный директор РАФ Сергей Иванов и Борис Шульмейстер на награждении по окончании 8-го этапа Российской серии кольцевых гонок.
Фото: РСКГ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Ах вот оно что, если не брали денег можно что угодно лепить...не знал...простите! А вообще уровень и качество материалов журнала стремительно снижается, факт!

Ответить#
0

На фото не пежо208 а форд фиеста, чего горбатого лепите, писаки?

Ответить#
0

Команда Sports Racing Technologies в этом сезоне выступала на 3 автомобилях — 2 Ford Fiesta и Peugeot 208, который появился на 6 этапе. Выглядит он так:

Ответить#
0

Константин, спасибо за замечание, но можно как-то культурнее выражаться. Мы с вас денег за просмотр материала не брали.

Ответить#
0

Вы авторитетный АВТОМОБИЛЬНЫЙ журнал. Можно ошибаться, но только не вашему журналу. Вы же не про женские прокладки статью писали. Кстати Артур, у  Вас и прежняя статья со статусным светящимся кабелем тоже название неправильно выглядит. Мелочь вроде....но как то не то....

Ответить#
0