Босс SEAT хочет три кроссовера в линейке

Глава SEAT Юрген Стакман заявил, что ему хотелось бы видеть в модельной линейке своей компании сразу три кроссовера. Однако пока наиболее вероятным выбором, в дополнение к паркетнику сегмента C+, кажется только субкомпактный «проходимец», причем строго с передним приводом.

Seat-IBX_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_01

Seat-IBX_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_01
Концепт SEAT IBX 2011 года — прощупывание почвы

В последнее время три кроссовера марки SEAT — столь же горячо обсуждаемая тема, как и тройня паркетников Skoda. Те тоже якобы существуют в головах топ-менеджеров группы Volkswagen да все никак не обретут материальную форму. Впрочем, уже сейчас понятно: чехи точно выпустят большой семиместный D-кроссовер и заменят Yeti моделью сегмента C+. А вот SEAT… Тут все с точностью до наоборот — на подходе конкурент Nissan Qashqai и, очень вероятно, субкомпактный «проходимец», а вот большой 4x4 остается продуктом желанным. Вопрос — рынком ли?

Seat-Leon_X-Perience_2015_1600x1200_wallpaper_01

Seat-Leon_X-Perience_2015_1600x1200_wallpaper_01
Пока за кроссоверы отдувается дорогой универсал повышенной проходимости SEAT Leon X-Perience

И на этот вопрос, как признается сам глава «Сеата» Юрген Стакман, у маркетологов пока нет ответа. По состоянию на сегодня есть только желание в перспективе добавить такую модель. То ли дело B-кроссовер. Европейцам точно приглянется подобный автомобиль, и самое главное, что он больше вписывается в актуальную философию компании. Господин Стакман утверждает, что стиль и функциональность прекрасно совместились бы в небольшом городском вседорожнике. Но — никакого полного привода, только передние ведущие. По словам управленца, типичный клиент «Сеата» не видит смысла переплачивать около двух тысяч евро за кардан, муфту, полуоси и управляющую электронику (так же считают в Skoda). Думаем, все это небезуспешно заменит система стабилизации с расширенными возможностями.

seat-suv-spy-001_0_0

seat-suv-spy-001_0_0
«Мул» нового гольф-кроссовера SEAT

Впрочем, все это дела хоть и не столь отдаленного, но будущего. А пока европейские дилеры (и не только) находятся в ожидании гольф-кроссовера SEAT, который появится в продаже в 2016 году. Платформа MQB, четырехцилиндровые турбомоторы серий EA211 и EA288, опциональный полный привод с муфтой Haldex — знакомый «конструктор» замаскируют новым экспрессивным дизайном и приправят высокой посадкой.

Фото: SEAT, autocar.co.uk
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

Все подогревают и подогревают, а сама машина то где???Рынок уже наводнили Джукки, Мокки, Экки и другая мелкая братия :)

Ответить#
0