«Цезарь Сателлит» представляет новое видение безопасности автовладельцев

Группа компаний «Цезарь Сателлит», лидер российского рынка систем безопасности автомобилей и недвижимости, представляет новую концепцию услуг безопасности для автовладельцев. Осенью 2014 года компания запускает линейку тарифных планов, в которой впервые на российском рынке реагирование на аварии признано базовым сервисом.

DSC_0658_1

DSC_0658_1

Первого января 2014 г. вступил в силу ФЗ «О государственной автоматизированной системе ЭРА-ГЛОНАСС», ставящий целью повысить безопасность перевозок и минимизировать последствия ДТП. Согласно его условиям, с 1 января 2015 года все новые модели автомобилей, а с 2017-го — все новые продаваемые машины должны оборудоваться системой экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС). В свою очередь, компания «Цезарь Сателлит» глобально пересмотрела свои тарифные планы и предложила рынку данную услугу в качестве базового сервиса уже сегодня.

Реагирование при аварии вместе с базовым противоугонным функционалом и мобильным приложением входит в состав всех тарифов «Цезарь Сателлит»: «Контроль», «Защита», «Защита и Контроль», «Премиум Защита», «Премиум Защита и Контроль», «ТОР- VIP ». В случае ДТП сотрудники Центра безопасности компании мгновенно получают сигнал, определяют координаты автомобиля и могут направить к месту происшествия полицию, скорую помощь и другие необходимые службы, сам процесс передачи сигнала во все госслужбы в компании полностью автоматизирован и занимает секунды. На сегодняшний день «Цезарь Сателлит» обслуживает более 110 000 клиентов, от которых поступает около 3500 тревожных сообщений в сутки, и осуществляет полное сопровождение каждого инцидента.

DSC_0729_1

DSC_0729_1

Новый подход к безопасности и комфорту отражен и в структуре других услуг «Цезарь Сателлит». Пользователям расширенных тарифных планов помимо увеличенного противоугонного функционала оказывается и  помощь на дороге — техническая служба поможет заменить колесо, зарядить аккумулятор или привезет бензин в нужное место. Востребован также сервис «консьерж-ассистанс» — максимально широкий спектр услуг, которые можно получить по телефону (от заказа продуктов на дом до бронирования авиабилетов и отелей по всему миру). В состав расширенных пакетов услуг входит также скидка на полис каско и  страхование от несчастных случаев.

Обладатели пакета «TOP-VIP» могут воспользоваться премиальными услугами: вооруженный эскорт для пользователя или его семьи, эвакуация автомобиля и его возврат со штрафной стоянки, вызов аварийного комиссара.

Семен Фокин, директор департамента Авто, «Цезарь Сателлит»: «В случае кражи автомобиля речь, в основном, идет о финансовых потерях. Но если произошла авария, на кону жизнь и здоровье человека. Чтобы защитить своих клиентов, мы пересмотрели тарифные планы и включили реагирование при аварии во все пакеты в качестве базовой опции. Эту услугу получит каждый клиент, причем ее наличие не повлияет на стоимость базового пакета. А вот дополнительные опции — от вооруженного эскорта до услуги „трезвый водитель“ — клиент добавит сам по необходимости».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии