Грузовикам выделили 14 мест для разгрузки внутри Садового кольца

Столичные власти определили 14 специальных парковочных мест для разгрузки грузовых автомобилей в центральной части города. Ранее из-за нехватки стоянок грузовикам приходилось останавливаться во втором ряду.

Грузовикам выделили 14 мест для разгрузки внутри Садового кольца

Грузовикам выделили 14 мест для разгрузки внутри Садового кольца

Московский Департамент транспорта определил 14 мест для парковки грузовых автомобилей на улицах, расположенных внутри Садового кольца. Как отмечается в сообщении ведомства, в общей сложности новые парковки включают 17 машиномест и предназначены для разгрузки грузовиков массой от 1,5 т. Они разбиты там, г де у водителей нет возможности разгрузиться вне улично-дорожной сети.

Новые парковки начнут действовать с 30 октября текущего года, полный перечень этих мест опубликован на сайте Дептранса.

Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистических операций DPD в России, считает, что это очень правильное решение. Количество таких парковок необходимо увеличивать. Также было бы неплохо получить для грузовых машин тридцатиминутный бесплатный интервал. Возможно, такие шаги подстегнут ритейлеров к организации более оперативной разгрузки, что, в свою очередь, позволит перевозчикам избежать дополнительных расходов.

С ним согласен Андрей Попов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic, однако он полагает, что 14 парковок — это мало. В центре Москвы большое количество торговых центров и торговых точек, и не к каждой из них обеспечен беспрепятственный доступ грузового автомобиля. «Внутригородские доставки на подобных маршрутах мы осуществляем, как правило, машинами грузоподъемностью до 1 тонны. И зачастую возникают проблемы с парковкой. Необходимо оборудовать больше мест для разгрузочных работ, развивать начатую инициативу. Вопросов относительно тарифов у меня нет, они представляются стандартными для города», — говорит он.

Аркадий Шматов, директор сервисного центра компании «Аркан», отмечает, что в этой идее есть резон: парковка грузовиков — большая проблема для Москвы, эти громоздкие машины часто бросают в неудобных местах, что создает препятствия для нормального движения. Уже открытых в городе грузовых парковок пока крайне мало для того, чтобы хоть как-то решить данную проблему. На его взгляд, было бы резонно развивать грузовые парковки не только в центре Москвы, но и на въезде, в районе МКАД. Грузовикам без пропусков в дневное время в столицу въезд запрещен, и парковка таких машин именно в районе МКАДа — больной вопрос.

Фото: http://dt.mos.ru
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии