Грузовикам выделили 14 мест для разгрузки внутри Садового кольца

Столичные власти определили 14 специальных парковочных мест для разгрузки грузовых автомобилей в центральной части города. Ранее из-за нехватки стоянок грузовикам приходилось останавливаться во втором ряду.

Московский Департамент транспорта определил 14 мест для парковки грузовых автомобилей на улицах, расположенных внутри Садового кольца. Как отмечается в сообщении ведомства, в общей сложности новые парковки включают 17 машиномест и предназначены для разгрузки грузовиков массой от 1,5 т. Они разбиты там, г де у водителей нет возможности разгрузиться вне улично-дорожной сети.

Новые парковки начнут действовать с 30 октября текущего года, полный перечень этих мест опубликован на сайте Дептранса.

Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистических операций DPD в России, считает, что это очень правильное решение. Количество таких парковок необходимо увеличивать. Также было бы неплохо получить для грузовых машин тридцатиминутный бесплатный интервал. Возможно, такие шаги подстегнут ритейлеров к организации более оперативной разгрузки, что, в свою очередь, позволит перевозчикам избежать дополнительных расходов.

С ним согласен Андрей Попов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic, однако он полагает, что 14 парковок — это мало. В центре Москвы большое количество торговых центров и торговых точек, и не к каждой из них обеспечен беспрепятственный доступ грузового автомобиля. «Внутригородские доставки на подобных маршрутах мы осуществляем, как правило, машинами грузоподъемностью до 1 тонны. И зачастую возникают проблемы с парковкой. Необходимо оборудовать больше мест для разгрузочных работ, развивать начатую инициативу. Вопросов относительно тарифов у меня нет, они представляются стандартными для города», — говорит он.

Аркадий Шматов, директор сервисного центра компании «Аркан», отмечает, что в этой идее есть резон: парковка грузовиков – большая проблема для Москвы, эти громоздкие машины часто бросают в неудобных местах, что создает препятствия для нормального движения. Уже открытых в городе грузовых парковок пока крайне мало для того, чтобы хоть как-то решить данную проблему. На его взгляд, было бы резонно развивать грузовые парковки не только в центре Москвы, но и на въезде, в районе МКАД. Грузовикам без пропусков в дневное время в столицу въезд запрещен, и парковка таких машин именно в районе МКАДа – больной вопрос.

Подпишитесь на «За рулем» в