Новые Skoda Superb и Yeti покрупнеют

Компания Skoda, сделав новый акцент на дизайн, не изменит своим ключевым ценностям — практичности и доступности. Об этом сообщает Франк Уэлш, член совета директоров «Шкоды», ответственный за техническое развитие.

Skoda-Superb_2014_1600x1200_wallpaper_17

Skoda-Superb_2014_1600x1200_wallpaper_17
Текущие седано-лифтбек и универсал Skoda Superb

Компания Skoda, как мы уже знаем, взяла курс на новый, экспрессивный дизайн — с «граненой» тематикой. Прощай, высокая ликвидность на вторичном рынке? Время покажет. Но вот на практичности стиль точно не должен сказаться отрицательно. Во всяком случае, Франк Уэлш — член правления «Шкоды», отвечающий за техническое развитие, — уверяет журналистов из Autocar, что машины чешской марки даже прибавят во внутреннем просторе и «просто-гениальных» решениях Simply Clever.

Skoda-Yeti_2014_1600x1200_wallpaper_04

Skoda-Yeti_2014_1600x1200_wallpaper_04
Нынешняя Skoda Yeti

Дополнительные «литры» в салоне и багажнике — это, очевидно, большая колесная база и более рациональная компоновка (платформа MQB в помощь). Но ведь и общая длина играет немаловажную роль, а точнее — задний свес. Поэтому… флагман бренда Superb, намекает господин Уэлш, вытянется почти до 4,9 м и по расстоянию между осями колесных пар снова превзойдет соплатформенный Passat (2791 мм). А вот кроссовер, который придет на смену Yeti, прибавит около 10 сантиметров в длину. Сейчас ведь у «снежной» модели от носа до хвоста лишь чуть более 4,2 м.

Skoda-Fabia_Combi_2015_1600x1200_wallpaper_02

Skoda-Fabia_Combi_2015_1600x1200_wallpaper_02
Универсал Skoda Fabia Combi тем временем при смене поколений где-то пролил свои литры. Было 1485 — стало 1395 

Наконец, управленец обмолвился о ценовой политике. Все это время она была очень умеренной, и, как нам обещают, в обозримом будущем тренд не изменится — понятное дело, с учетом инфляции и допустимой доплаты за технические новации.

Фото: Skoda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

не изменит своим ключевым ценностям — практичности и доступности.

Если с практичностью согласен, она есть, то вот где доступность? Видимо Шкодовцы не смотрят в свой прайс-лист или живут в параллельном мире, где их ценник на авто является доступным.

Ответить#
0

да где ж там умеренность в ценах? Октавия стоит практически столько же, сколько гольф, причём разница не окупает разницы материалов салона.

Ответить#
0

Компания Skoda, сделав новый акцент на дизайн, не изменит своим ключевым ценностям — практичности и доступности.......Доступности???? Может отдалённости?

Ответить#
0