«ИжАвто» может вернуться к выпуску «каблука»

Ижевский автозавод рассматривает целесообразность перевыпуска фургона Иж-27175. По мнению экспертов, грузовой пикап должен пользоваться спросом.

ИЖАВТО может вернуться к выпуску «каблука»

ИЖАВТО может вернуться к выпуску «каблука»

Газета «Ведомости» сообщает, со ссылкой на собственный источник на «ИжАвто», о том, что предприятие оценивает перспективы возобновления производства фургона Иж-27175 — «каблука».

По информации газеты, завод пока не принял конкретного решения по этому вопросу. Издание напоминает, что сборка была прекращена в 2012 году, после снятия с производства ВАЗ-2104, на базе которого выпускался «каблук».

Эксперты, опрошенные «Ведомостями», полагают, что целесообразнее не разрабатывать полностью новый «каблук», а использовать платформу Renault-Nissan.

Участники рынка также считают, что новый «каблук», если цена на него будет сопоставима с коммерческой модификацией Lada Largus, выпускаемого на АВТОВАЗе, должен пользоваться хорошим спросом.

Фото: Алексей Калач/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (24)

Самые новые

У Каблучка получается лучше брать больше , везти дальше. Грузоподъемностью и тяговитым двигателем.

надо будет при случае попробывать, юзаю ВИС — весьма доволен

Ответить#
0

чем-же?

У Каблучка получается лучше брать больше , везти дальше. Грузоподъемностью и тяговитым двигателем.

Ответить#
0

Бизнес то же разный бывает, два магазина ( продовольственный и промтовары), надо каждый день в Саратов ( 20 км) за товаром ездить. Год отъездил , нормально, по мне там ломаться не чему. При этом везет 700 кг за 12 л газа. А спрос не при чем, в свое время завод надо было забрать по дешевке, через закрытие. Каблучок по любому лучше ВИСа.

Вот тут не стану спорить, ибо и ВИС, и ИЖ-каблук только видел — не эксплуатировал. Но все-таки кажется мне, что ИЖ наступил на те же грабли, по которым сейчас упорно топчется ВАЗ, а именно — пытался десятилетиями производить одно и то же. Просто в виду меньшего количества исходных ресурсов, слился раньше, чем ВАЗ. Модель морально устарела, спрос упал, да плюс никакие нормы по безопасности ИЖ, как и ВАЗовская классика не выполняли. Корову невозможно давить вечно. Ее и сдали на бойню. У нас отличная конструкторская школа была, просто власть на производстве захывтывали то завхозы, то маркетологи. В итоге имеем то, что имеем.

Ответить#
0

У Ниссана такого продукта нет, по крайней мере в России.
ссылка

Ответить#
0

Убогая какашка...

Ответить#
0

Каблучок по любому лучше ВИСа.

чем-же?

Ответить#
0

Думаю, если бы пользовались спросом, их до сих пор выпускали бы. А раз нужно старые со 180-тысячным пробегом разыскивать... Видимо, не очень были машины.
Опять же — смотря для каких целей. Лично для себя — нормально, если руки растут откуда надо, конструкция знакомая, а времени — вагон. А для бизнеса.. Машина, которая в любой момент может отказать — Принято же гонять их в режиме 24/7. Сомневаюсь, что шестилетний ИЖ такое выдержит...

Бизнес то же разный бывает, два магазина ( продовольственный и промтовары), надо каждый день в Саратов ( 20 км) за товаром ездить. Год отъездил , нормально, по мне там ломаться не чему. При этом везет 700 кг за 12 л газа. А спрос не при чем, в свое время завод надо было забрать по дешевке, через закрытие. Каблучок по любому лучше ВИСа.

Ответить#
0

Ну почему же ? В том году другу понадобится пикап, перебрав варианты , остановились на Каблучке, двигатель 1,8,вместительный, грузоподъемный, на удивление почти не ржавый, пробег 180 тыс, лет 5–6 точно не помню , газ и вся эта радость за 120 тыс р, по моему хозяин еще и уступил. После покупки друг вложил в него примерно 20 тыс и то постепенно , за несколько месяцев, год уже катается , доволен.

Думаю, если бы пользовались спросом, их до сих пор выпускали бы. А раз нужно старые со 180-тысячным пробегом разыскивать... Видимо, не очень были машины.

Опять же — смотря для каких целей. Лично для себя — нормально, если руки растут откуда надо, конструкция знакомая, а времени — вагон. А для бизнеса.. Машина, которая в любой момент может отказать — Принято же гонять их в режиме 24/7. Сомневаюсь, что шестилетний ИЖ такое выдержит...

Ответить#
0

Тогда все пользовалось спросом — дефисит, однакоссылка

Ну почему же ? В том году другу понадобится пикап, перебрав варианты , остановились на Каблучке, двигатель 1,8,вместительный, грузоподъемный, на удивление почти не ржавый, пробег 180 тыс, лет 5–6 точно не помню , газ и вся эта радость за 120 тыс р, по моему хозяин еще и уступил. После покупки друг вложил в него примерно 20 тыс и то постепенно , за несколько месяцев, год уже катается , доволен.

Ответить#
0

Помнится на базе Оки был.Отец чуть не купил-дорого за него просили.

Ну как же.Ностальгия.А ижевские москвичи как были хороши-пользовались спросом.

Тогда все пользовалось спросом — дефисит, однакоссылка

Ответить#
0

ВИС пусть делает только на новой платформе

Ответить#
0

ну вот
доподдерживали отеч. автопром
Уже в открытую болт на страну забивают...
кули, стерханутый подкинет с бюджетного общака, по-любому, на любую х...ню

Ответить#
0

Помнится на базе Оки был.Отец чуть не купил-дорого за него просили.

А можно ИЖ в 2014 году начнет делать что-то более современное, чем каблук на платформе 1986-го или 2004-го года? Ну задолбали уже старье клепать по инновационным ценам!

Ну как же.Ностальгия.А ижевские москвичи как были хороши-пользовались спросом.

Ответить#
0

на базе Гранты же были варианты показаны? в чем проблема?

Ответить#
0

Хотя может Бо Андерсен и заставит сделать качественный продукт наподобие Рено Кангу, Фольксвагена Кэдди, Пежо Партнёр или Ситроен Берлинго. У Ниссана такого продукта нет, по крайней мере в России.

Зато у Дачии/Рено такое есть на платформе Логана —- Доккер. Почему бы не производить его?

Ответить#
0

Представляю «морду» от NISSAN SENTRA и заднюю часть от каблука.... Или на базе «Гранты» сделают такое...?! Хотя может Бо Андерсен и заставит сделать качественный продукт наподобие Рено Кангу, Фольксвагена Кэдди, Пежо Партнёр или Ситроен Берлинго. У Ниссана такого продукта нет, по крайней мере в России.
В общем скоро наверное что-то покажут.

Ответить#
0

А можно ИЖ в 2014 году начнет делать что-то более современное, чем каблук на платформе 1986-го или 2004-го года? Ну задолбали уже старье клепать по инновационным ценам!

Ответить#
0

Ну ведь есть же грузовой Ларгус —- что еще надо?

Ответить#
0

наверное авто за 150 т.р. без любых систем безопасности что бы груз возить

Ответить#
0

Что-то я сомневаюсь, что этот каблук будет стоить 150 тыс., скорее тысяч на 50 дешевле Ларгуса, но за такие деньги он нафик никому не нужен будет.

Ответить#
0

так я про то что надоа будет все тоже самое(капсула смерти), но да на 50 т.р. дешевле ларгуса

Ответить#
0

все равно каблучка старого не будетне откуда как вы говорите «тазы» брать, они ж переделками занимались, а не что то свое делали

Ответить#
0

«Каблучок» был гораздо лучше «тазовского» ВИСа в разы))

Ответить#
0

а как же ВИС-АВТО?

Ответить#
0