Ford обнародовал новые тизеры рамного вседорожника Everest

Компания Ford представит новый рамный внедорожник Everest 13 ноября. Глобальная модель, построенная на базе пикапа Ranger T6, получит оригинальную заднюю зависимую подвеску, модернизированные турбодизели 2.2 и 3.2, а также 6-ступенчатые МКП и АКП и задний/полный привод.

new-ford-everest-debut-slated-for-the-13th-of-november-video_4

new-ford-everest-debut-slated-for-the-13th-of-november-video_4
В Ford Asia Pacific разрабатывали внедорожник в рамках концепции One Ford (за дизайн экстерьера отвечало австралийское отделение Ford), но ориентировались на Азиатско-Тихоокеанский регион. За все это время фордовцы построили две сотни тестовых прототипов, которые должны были проехать на дорогах общего пользования и закрытых полигонах в общей сложности свыше миллиона километров. На проект затрачено пять лет и свыше 1,6 млн человекочасов

Молва подтвердилась: рамный внедорожник Ford Everest нового, третьего поколения действительно дебютирует в ближайшие дни, но даже на день раньше, чем предполагалось, — 13 ноября. Ну а пока фордовцы продолжают держать публику в напряжении — обнародованы новые тизеры, в том числе в видеоформате.

Новый «Эверест», как и раньше, будет основан на пикапе Ranger с двойной кабиной (в данном случае — серии T6). Причем, судя по шпионским снимкам обновленного среднеразмерного грузовичка, родство двух моделей можно будет идентифицировать даже по оформлению передней части кузова. Однако под самим кузовом — немного иное шасси. Передние пружинные двухрычажки должны оставить нетронутыми (только настройки изменят), а вот сзади вместо листовых рессор появятся винтовые пружины, а также механизм Уатта, который позволит уменьшить поперечные крены.

20140825_1954096178457483102

20140825_1954096178457483102
Ford Everest (предсерийная версия)

Как мы уже сообщали, глобальный Ford Everest получит модернизированные турбодизели от «Рейнджера» — пятицилиндровый агрегат 3.2 (200 л.с.) и 150-сильную «четверку» 2.2. Коробок передач будет пара — 6-ступенчатые МКП и АКП. Тип привода тоже можно будет выбрать — задний или полный.

20140825_9691337941668337838

20140825_9691337941668337838
Ford Everest (предсерийная версия)

Согласно инсайдерским данным, Ford Everest получит недешевый салон в стиле новейшего алюминиевого пикапа Ford F-150, а также мультимедийно-навигационный комплекс SYNC второго поколения — как у «Фокуса» или нового Mondeo. То есть будут 8-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения и продвинутая система голосового управления.

Скорее всего, Ford Everest будут производить в Таиланде и Китае (это главный рынок для модели). Есть все предпосылки, что «Эверест» прибудет и в Россию. У нас его «радушно» встретят SsangYong Rexton, Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport.

Фото: Ford
Видео: Ford
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

« У нас его „радушно“ встретят SsangYong Rexton, Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport» — ну это вряд-ли:

1. SsangYong Rexton с его оставшимся приводом TOD дальше расплавленных жвачек не едет.

2. Chevrolet TrailBlazer на диагональном вывешивании косит рамой так, что заднюю дверь не закрыть.

3. Mitsubishi Pajero Sport будет проигрывать по двигунам, да и внешний вид его нравится не многим. ИМХО.

Ответить#
0

Мне очень

Ответить#
0

Мне нравится

Ответить#
0