Audi обновила кроссовер Q3

Компания Audi представила обновленные гольф-кроссоверы Q3 и RS Q3. Модель Q3 получила новые/модернизированные моторы, более комфортное шасси, улучшенный полный привод и недоступное ей доселе оснащение. Продажи в Европе начнутся в феврале 2015 года. Стартовая цена — 29 600 евро.

2015-audi-q3-facelift-revealed-with-fresh-looks-and-engines-video-photo-gallery_7

2015-audi-q3-facelift-revealed-with-fresh-looks-and-engines-video-photo-gallery_7
Новая фронтальная камера считывает дорожные знаки и следит за разметкой — если что, электроусилитель руля подкорректирует курс движения

Три года назад компания Audi ступила на неведомую для себя территорию премиальных компакт-кроссоверов — и не пожалела. Получив еще прежнюю всефольксвагеновскую PQ-технику, Q3 оказался очень популярным. Но сегодня ему на пятки уже наступают и Mercedes-Benz GLA, и Volvo V40 Cross Country, а совсем скоро к ним присоединятся Infiniti QX30 и новый, менее «универсалистый» BMW X1. Самое время примерить «защитные» MQB-обновки!

2015-audi-q3-facelift-revealed-with-fresh-looks-and-engines-video-photo-gallery_5

2015-audi-q3-facelift-revealed-with-fresh-looks-and-engines-video-photo-gallery_5
Шасси немного перенастроили — ради пущего комфорта

Чуть подправленный стайлинг — наследие еще бывшего шеф-дизайнера Audi Вольфганга Эггера. Поэтому обошлось без откровений, которые мы впервые увидим на примере многообещающего лос-анджелесского концепта — кисти реформатора Марка Лихте. В общем, у Q3 появились лишь более выразительный радиаторный «щит», большие «щеки» псевдовоздухозаборников да новая диодная оптика (стандартные фары — ксеноновые). Слегка устаревший морально салон не изменился. Но главное, здесь та же образцовая эргономика и те же дорогие материалы отделки.

511061761909931937

511061761909931937

Моторы новые/модернизированные, и их немало. Главный из них — турбодизель 2.0 новой серии EA288. Он развивает 150 или 184 л.с. «Механика», улучшенный 7-ступенчатый «преселектив» S Tronic, передний или полный привод (с новой муфтой Haldex пятого поколения) — все это ему доступно. Далее идет 150-сильный бензиновый турбомотор 1.4 с функцией отключения половины цилиндров при неполной нагрузке, но такие машины — только с передним приводом (данная комбинация россиянам уже знакома). А вот улучшенный 2-литровый турбоагрегат, который теперь развивает 180 или 220 сил, напротив, предлагается только с трансмиссией quattro. В Audi рады сообщить, что все ДВС отвечают эконормам Евро-6 и в некоторых случаях показывают сниженный на 17% расход топлива.

2105539485417384503

2105539485417384503

Особняком стоит заряженный паркетник RS Q3. Ему, как мы и ожидали, перепал обновленный пятицилиндровый турбодвигатель 2.5 — с 340 силами и 450 ньютон-метрами (+30 и там, и там). Максимальная скорость не увеличилась — 250 км/ч, но с нуля до сотни такой RS Q3 разгоняется на 0,7 с быстрее — за 4,8 секунды.

Обновленный Audi Q3 испанской сборки появится в Европе в феврале 2015 года по цене от 29 600 евро, тогда как за RS Q3 придется выложить минимум 56 600 евро.

Фото: Audi
Видео: Audi
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Audi Q3

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые