Продажи АВТОВАЗа в октябре выросли на 0,8%

АВТОВАЗ впервые за последние 19 месяцев продемонстрировал положительный результат на рынке — в России в октябре было продано 37 788 автомобилей, что на 0,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Правда, при этом экспорт упал на 71%, но сами цифры настолько незначительны, что существенного влияния на общие продажи не оказывают.

IMG_9494

IMG_9494

АВТОВАЗ в октябре продал 40 207 Lada, что на 4,7% больше, чем в сентябре. Из них в России реализовано 37 788 автомобилей (+3,5% относительно сентября). Октябрьские продажи Lada в России превысили на 0,8% результат аналогичного периода прошлого года.

Продажи автомобилей Lada в октябре по моделям (в скобках — прирост по сравнению с октябрем 2013 года):

  • Lada 2104/07 — 1 шт. (-95,5%)
  • Samara — 17 шт. (-99,5%)
  • Granta — 16 807 шт. (25,8%)
  • Kalina — 4 804 шт. (7,7%)
  • Priora — 3 451 шт. (-11,4%)
  • Lada 4x4 5 158 шт. (-3,2%)
  • Largus — 7 411 шт.(15,8%)
  • Lada VIS — 139 шт.(-61,1%)
Объем отгрузки на экспорт в октябре составил 2419 Lada (в октябре 2013 года — 8248 шт.).

За 10 месяцев 2014 года в России продано 321 590 автомобилей Lada. Это на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (с января по октябрь 2013 г. удалось реализовать в России 380 852 шт.).

Существенное влияние на рост продаж в последние два месяца оказала программа утилизации, действие которой АВТОВАЗ даже сначала приостановил из-за ажиотажного спроса на автомобили, но с 29 октября вновь возобновил с единственной оговоркой — программа действует на все автомобили, кроме седана Granta.

Напомним, что по программе обновления парка автотранспортных средств можно сдать свой старый автомобиль, находившийся в собственности не менее полугода, и получить скидку 50 тыс. рублей при покупке новой Lada. Если покупатель не сдает свой старый автомобиль в утилизацию, а реализует его по схеме трейд-ин, то ему также положена скидка при покупке новой Lada, но размер ее чуть меньше — 40 тыс. рублей.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (93)

Самые новые

помнится мне, что все значения меньше 1% считаются погрешностью измерений либо прибора, разве это не тот случай?

зависит от прибора. 1% на самом деле для измерения многих величин это очень много, речь, например о таком сложном приборе, как рулетка, если на метре, она будет давать погрешность в 1% то это 1 см, нахрен кому нужно такие измерения?

Ответить#
0

помнится мне, что все значения меньше 1% считаются погрешностью измерений либо прибора, разве это не тот случай?

Ответить#
0

Что , нечего показать ?

Да я уже показывал все, итак смотрим, ссылка

Вы же не будете отрицать, что ниссан альмера, собирается на одном конвеере и являеется по сути братом логана, как гранта сестра калины, ну вот вам самая современная ссылка, что и как там. Автомобили полностью повторяют друг друга по агрегатам и начинке, ааааааааааааааа да забыл для логана же специальный завод со специальной сталью построили, ну так вот я разочарую их делают из одной стали.

Ответить#
0

ИЛЬЯ?

Что , нечего показать ?

Ответить#
0

А  если не затруднит пож. ссылочку Будьте так любезны .

ИЛЬЯ?

Ответить#
0

Ну у вас не сгнило, у меня тоже не сгнило у авторевю сгнило, вопрос закрыт, надеюсь?

А  если не затруднит пож. ссылочку Будьте так любезны .

Ответить#
0

За  три года круглогодичной эксплуатации представь себе ничего не  сгнило и  даже нет ни  единого пятнышка ржи .

Я  ссылки на  источники десятилетней давности никогда не даю .

Ну у вас не сгнило, у меня тоже не сгнило у авторевю сгнило, вопрос закрыт, надеюсь?

Ответить#
0

ну свежее, чо это меняет то? низ логана, как не цинковали так и нет будет гнить.

За  три года круглогодичной эксплуатации представь себе ничего не  сгнило и  даже нет ни  единого пятнышка ржи .

ААА т.е. мне нельзя на древние, а ВИКу можно. ооо как.

Я  ссылки на  источники десятилетней давности никогда не даю .

Ответить#
0

Там ничего нет, кроме ваших, Вральник, фантазий. Ну процитируйте оттуда что-нибудь))) Все уже читали, поржали над вами. Ждем цитату)))

Заканчиваем начальную школу и пробуем еще раз.

Ответить#
0

ну свежее, чо это меняет то? низ логана, как не цинковали так и нет будет гнить.

Соообщение 12, там все есть.

Инструкцио:

Переходим на первую страницу ветки:

Находим сообщение от меня в правом углу где написано #12.

Находим в нем ссылку и переходим, читаем, смотрим картинки (ее же я привел чуть ниже).

Если все это не получилось или не смогли разобраться, что я написал, оканчиваем начальную (желательно среднюю) школу, и повторяем попытку.

Там ничего нет, кроме ваших, Вральник, фантазий. Ну процитируйте оттуда что-нибудь))) Все уже читали, поржали над вами. Ждем цитату)))

Ответить#
0

ссылка

вот более менее свежая, но все равно не показатель это, там сейчас они чуть ли не каждый месяц чего-то модернизируют в производственном цикле судя по новостям Зр... Сравнивать надо вам с Виком так: прокрадываетесь темной ночью на стоянку, где стоят новые люксовые логаны и гранты, делаете тарировочные надрезы, через месяц приходите-смотрите, решаете, что лучше))) Все равно их не купят за это время)

ну свежее, чо это меняет то? низ логана, как не цинковали так и нет будет гнить.

Вральник, вы от темы не отходите. Предъявите ссылку на тест, в котором Рено слил Калине. Я же с вас не слезу. Вы мне или ссылку предъявите, или ни о чем больше я с вами дискутировать не стану. Разве что, буду вечно спрашивать, сняли ли вы уже со своей машины все эуропейское. Довольно долго уже спрашиваю, кстати. А ответа все нет. Вам не стыдно? Так открыто врать и демагогию разводить. Ну ладно я — меня вы веселите, а здесь же полно неподготовленных людей, которые ваши фантазии могут за правду принять.. Купят лучший в мирпе ВАЗ, а он раз — и сгнил, потому что не оцинкован. Зато — с обвесом ссылка

Соообщение 12, там все есть.

Инструкцио:

Переходим на первую страницу ветки:

Находим сообщение от меня в правом углу где написано #12.

Находим в нем ссылку и переходим, читаем, смотрим картинки (ее же я привел чуть ниже).

Если все это не получилось или не смогли разобраться, что я написал, оканчиваем начальную (желательно среднюю) школу, и повторяем попытку.

Ответить#
0

аааааа вот оно чо, а чо же иномарго к тому времени уже и изолентой нельзя подвязать, или от переизбытка бабла скотчем? не, все дело не в этом, просто к этому времени иномарго уже эксплуатировать бессмыслено, т.е. оно уже рассыпается и не ездит, не лечитсо не скотчем не изолентой, ни чем

Вральник, вы от темы не отходите. Предъявите ссылку на тест, в котором Рено слил Калине. Я же с вас не слезу. Вы мне или ссылку предъявите, или ни о чем больше я с вами дискутировать не стану. Разве что, буду вечно спрашивать, сняли ли вы уже со своей машины все эуропейское. Довольно долго уже спрашиваю, кстати. А ответа все нет. Вам не стыдно? Так открыто врать и демагогию разводить. Ну ладно я — меня вы веселите, а здесь же полно неподготовленных людей, которые ваши фантазии могут за правду принять.. Купят лучший в мирпе ВАЗ, а он раз — и сгнил, потому что не оцинкован. Зато — с обвесомссылка

Ответить#
0

ААА т.е. мне нельзя на древние, а ВИКу можно. ооо как.

ссылка

вот более менее свежая, но все равно не показатель это, там сейчас они чуть ли не каждый месяц чего-то модернизируют в производственном цикле судя по новостям Зр... Сравнивать надо вам с Виком так: прокрадываетесь темной ночью на стоянку, где стоят новые люксовые логаны и гранты, делаете тарировочные надрезы, через месяц приходите-смотрите, решаете, что лучше))) Все равно их не купят за это время)

Ответить#
0

Это ж  valnik сказал как прокукарекал а  там хоть не рассветай и  даже не  утруждает себя ссылками на  источник информации . Относительно Гранты это не  мое личное мнение а  ссылка на  ресурсные испытания проведенные Авто ревю .

Это случайно не ссылка на  данные 2005  года ? Древнее не  нашлось ?

ААА т.е. мне нельзя на древние, а ВИКу можно. ооо как.

Ответить#
0

Ну инфа от ВИКа, он же сказал, что если не оцинковано, то будет ржаветь, ну вот и ржавеет, ааааа чооорт ВИК, я наверное жи не понял, вы наверное хотели сказать, что будет ржаветь, только если это Гранта

Это ж  valnik сказал как прокукарекал а  там хоть не  рассветай и  даже не  утруждает себя ссылками на  источник информации . Относительно Гранты это не мое личное мнение а  ссылка на  ресурсные испытания проведенные Авто ревю .

ну и в догонку, как ржавеет оцинкованный логан и не оцинкованная калина.

ссылкассылка

ссылкассылка

Но ваще мне нравиться бешенство лузеров, это так сказать приговор, пожизненный, этош надо так себя не любить, считать себя и своих соотечественников тупыми и безмозглыми?

Это случайно не ссылка на  данные 2005  года ? Древнее не  нашлось ?

Ответить#
0

не, все дело не в этом, просто к этому времени иномарго уже эксплуатировать бессмыслено, т.е. оно уже рассыпается и не ездит, не лечитсо не скотчем не изолентой, ни чем

если человек из последних берет авто, чтобы ездить, то возьмет наше что-то, а не ино за те же 30–50тр, так как на нашу запчасти дешевле и ждать не надо. Никто в своем уме не купит старые ино начала 90-х, безусловно. Хотя вот Андрею Л. проще будет в Калининграде купить немца старого, чем ладу, так как на немца там запчасти так же доступны как у нас тут на ваз. В Сибири и далее японцев предпочтут...То есть все относительно, всё привязано к местности.

Ответить#
0

а во  вторых, это чудовище, ваще нельзя выпускать на дороги, чтобы не травмировать психику людей.

ссылка всё, под столом... ссылка А то я все давно думал, может чего не понимаю и как бы назвать сие чудо в плане дизайна покорректнее))) Как по мне, так из бюджетных только гранта лифтбек и сандеро-логан новые красивые.

Ответить#
0

0.8%, это же почти один процент! Стоит поздравить заводчан, так держать! ссылка

Это сейчас достойнейший результат. Например за пять лет государственной программы по борьбе с раком, смертность от этой болезни снизилась аж на один процент. Странно , почему никого за такую работу не наградили? Решив , что результат достигнут , программу закрыли.

Ответить#
0

Продажи АВТОВАЗа в октябре выросли на 0,8%

0.8%, это же почти один процент! Стоит поздравить заводчан, так держать! ссылка

Ответить#
0

Наши служат дольше, потому что их оттбедности изолентой подвязывают в разных местах. А гниют быстрее в разы — доказано АР)

Не прокатило, Вральник, ищите д

аааааа вот оно чо, а чо же иномарго к тому времени уже и изолентой нельзя подвязать, или от переизбытка бабла скотчем? не, все дело не в этом, просто к этому времени иномарго уже эксплуатировать бессмыслено, т.е. оно уже рассыпается и не ездит, не лечитсо не скотчем не изолентой, ни чем

Ответить#
0

да шо ты говоришь, дольше и безпроблемнее
ссылкаэто статистика брат, наши служат дольше, значит они и безпроблемнее, это очевидно.

А кобальт все равно сколько там и где получил, во первых он еще дороже логана, а во  вторых, это чудовище, ваще нельзя выпускать на дороги, чтобы не травмировать психику людей.

Наши служат дольше, потому что их оттбедности изолентой подвязывают в разных местах. А гниют быстрее в разы — доказано АР) Не прокатило, Вральник, ищите дальше)

Ответить#
0

Да если честно, нашему потребителю глубоко положить на безопасность себя и пассажиров — у нас же каждый себя мнит гонщиком-профи. Дело не в баллах и количестве систем безопасности — дело в том, что тот же Логан проживет заметно дольше и беспроблемнее Лады. В бюджетном сегменте это важно. Кстати, в одной из соседних статей у Кобальта баллов еще больше, чем у Логана. И, методом нехитрых логических умозаключений мы понимаем, что Не Рено слил Ладе, а Лада слила Шевроле. Вальник, конечно, будет все отрицать, но на то он и Вальник. Ну и читательское голосование всецело на стороне Рено, что тоже немаловажно.

Ссылочку, товарищ Вральник! Не надоело вам про ВАЗы врать?)))

да шо ты говоришь, дольше и безпроблемнее

ссылкаэто статистика брат, наши служат дольше, значит они и безпроблемнее, это очевидно.

А кобальт все равно сколько там и где получил, во первых он еще дороже логана, а во  вторых, это чудовище, ваще нельзя выпускать на дороги, чтобы не травмировать психику людей.

Ответить#
0

Пётр, я полностью согласен с вами. Ну что уж поделать, раз мы такие, это уже давно повелось так... Но ведь всё равно, любовь к Отчизне не умаляется от того, что человек пользуется неотечественной продукцией. Сталин же не был агентом штатов, хоть и любил американские авто)

а тут теперь железный аргумент про сверхспособности гранты на лосином тесте) Вот только не все мастера автоспорта на дороге...

да там вообще просто одинаковые баллы у сандеро и калины, а у гранты еще и на десять меньше. Но вот тут вопрос все равно напрашивается: а готовы ли вы отдать 420тр за авто пусть с есп-абс-2пб, но не прошедшем тесты евронкапа? Не лучше ли приобрести 2–3 летнее авто, но с 5 звездами?

Да если честно, нашему потребителю глубоко положить на безопасность себя и пассажиров — у нас же каждый себя мнит гонщиком-профи. Дело не в баллах и количестве систем безопасности — дело в том, что тот же Логан проживет заметно дольше и беспроблемнее Лады. В бюджетном сегменте это важно. Кстати, в одной из соседних статей у Кобальта баллов еще больше, чем у Логана. И, методом нехитрых логических умозаключений мы понимаем, что Не Рено слил Ладе, а Лада слила Шевроле. Вальник, конечно, будет все отрицать, но на то он и Вальник. Ну и читательское голосование всецело на стороне Рено, что тоже немаловажно.

Вот он уровень, МУХИ, оказывается, т.е. понятно, почему ссылки не открываются, он сравнивает себя с мухами. Илюш, я так напомню, мухи они ваще на все садятся, и на какашки, и на сахар, и на колбасу, а в мясе так они размножаются, я правильно понимаю, что илюша основываясь на знаниях полученных от мух, эти продукты тоже считает равными, пардон гавну?

и умоляю ну окончи хотя бы начальную школу.

А я вот ща подумал, вот что бы илюша делал без мух? Ведь какашки были бы не опознаны им с съедены. ссылка ссылка

Ссылочку, товарищ Вральник! Не надоело вам про ВАЗы врать?)))

Ответить#
0

ссылка откуда инфа? есть ссылки? С виду прилично вроде как выглядят, просто нет особо знакомых на логанах(слышал только от одного, что там с дверями косяк-не открывались в жару)

Ну инфа от ВИКа, он же сказал, что если не оцинковано, то будет ржаветь, ну вот и ржавеет, ааааа чооорт ВИК, я наверное жи не понял, вы наверное хотели сказать, что будет ржаветь, только если это Гранта ссылка ссылка

Ответить#
0

а логанов ездит уже с гнилыми лонжеронами и представляют опасность для себя и всех остальных уже не поддается исчеслению,

ссылка откуда инфа? есть ссылки? С виду прилично вроде как выглядят, просто нет особо знакомых на логанах(слышал только от одного, что там с дверями косяк-не открывались в жару)

Ответить#
0

ну и в догонку, как ржавеет оцинкованный логан и не оцинкованная калина.

ссылка

ссылка

Но ваще мне нравиться бешенство лузеров, это так сказать приговор, пожизненный, этош надо так себя не любить, считать себя и своих соотечественников тупыми и безмозглыми?

Ответить#
0

Valnik мне ваши жалкие реплики просто смешны а  если что  то пытаетесь доказать хотя  бы дайте ссылку . Вот ссылка на  автомобиль созданный " гениальными " инженерами .

.....
Напоследок — о самом печальном. Шестьдесят часов, проведенных в теп­лой, влажной, а главное — соленой коррозионной камере, заметно
обезобразили и эту Ладу. Но если в тарированных надрезах краски на теле
Приоры лишь наметилась подпленочная коррозия вглубь металла, то у Гранты
ржавчина расползлась на заметные 3–5 мм
 — точь-в-точь, как у Шеви Нивы,
хотя и не так сильно, как у Лады 4х4 (7–12 мм). Но остальные «шрамы»,
нанесенные на меньшую глубину, остались в первозданном виде, а это
значит, что все дело в качестве стального листа! Это красноречиво
подтверждает и участок капота с поврежденной краской: оголенный металл
сплошь покрылся бурыми язвами всего за несколько дней стоянки под
открытым небом. Еще хуже то, что ржавчина проступила и на сварных швах
кузова, а на панели передка, по углам проема под радиатор, мы обнаружили
большие трещины!
Невозмутимость вазовцев, к которым мы поспешили
обратиться, была достойна английских джентльменов — мол, да, и у нас при
испытаниях на булыжнике такое случалось, но на безопасность и прочность
кузова это никак не влияет.
Трещины в кузове — ерунда? Что ж, примем к сведению.
Безрадостная картина и под капотом: там заржавело все, что способно ржаветь, включая блок цилиндров, упор капота и трапецию
стеклоочистителя, а все хомуты на шлангах и патрубках стали
неразъемными.
Такая коррозионная нестойкость на уровне «японцев» конца
80-х, конечно, удручает, посему мы настоятельно советуем владельцам
Грант проводить дополнительную антикоррозионную обработку.

ссылка

ВИК, у гранты может и расползлось, а логанов ездит уже с гнилыми лонжеронами и представляют опасность для себя и всех остальных уже не поддается исчеслению, потому, пусть там на капоте будет пару ржавых точек у гранты зато не развалится по дороге. плюс дворники, которые, как не чистили пол стекла так и не чистят, плюс фары, которые еле светили так еле светят ну итд, короче весь набор самоубийцы в наличии ссылка ссылка

Ответить#
0

Пять звезд?????.... Ни на кого не хочу намекать , но лично для меня, приобретатели БУ, за редчайшим исключением, когда покупают хорошо знакомое авто или раритет, жалкие лошки!

Павел, про износ всё понятно, усталость металла, но я говорю про 2–3летнее авто, или он уже всё? Хлам? Я понимаю там 7–10 лет...еще можно сказать подобное. Но всё равно-если у машины заложена изначально большая прочность, то оно будет и дольше служить. Про корейцев...ну вы еще китайцев приведите в пример. А называть вы вправе как хотите кого хотите, ваше дело, но вот чего-то рынок бу авто растет согласно статистики, а покупать ладу за почти полмиллиона не все готовы, да и не у всех есть столько денег.

ps вот есть у вас 350тр, вы купите новую гранту с 1 пб или бу ино с 2–4 пб, абс-есп? И что безопаснее не дороге будет?

Ответить#
0

А как оцинковывают логаны мы знаем, там цинкуют то, что покрасить нормально не могут при этом лонжероны днище, нифига, и плевать, что в труху превратится, зато крыша оцинкована.

Но ваще местные лузеры в ударе, блин им говорят, наши инженеры, геннии, создали автомобиль, который не в чем не уступает, а во многих параметрах и превосходит аналог, который дороже на четврть, они же мууууууу мы быыыыыыыдло мыыыыыы не можем. Капец. Стадо.

Valnik мне ваши жалкие реплики просто смешны а  если что  то пытаетесь доказать хотя  бы дайте ссылку . Вот ссылка на  автомобиль созданный " гениальными " инженерами .

.....
Напоследок — о самом печальном. Шестьдесят часов, проведенных в теп­лой, влажной, а главное — соленой коррозионной камере, заметно
обезобразили и эту Ладу. Но если в тарированных надрезах краски на теле
Приоры лишь наметилась подпленочная коррозия вглубь металла, то у Гранты
ржавчина расползлась на заметные 3–5 мм
 — точь-в-точь, как у Шеви Нивы,
хотя и не так сильно, как у Лады 4х4 (7–12 мм). Но остальные «шрамы»,
нанесенные на меньшую глубину, остались в первозданном виде, а это
значит, что все дело в качестве стального листа! Это красноречиво
подтверждает и участок капота с поврежденной краской: оголенный металл
сплошь покрылся бурыми язвами всего за несколько дней стоянки под
открытым небом. Еще хуже то, что ржавчина проступила и на сварных швах
кузова, а на панели передка, по углам проема под радиатор, мы обнаружили
большие трещины!
Невозмутимость вазовцев, к которым мы поспешили
обратиться, была достойна английских джентльменов — мол, да, и у нас при
испытаниях на булыжнике такое случалось, но на безопасность и прочность
кузова это никак не влияет.
Трещины в кузове — ерунда? Что ж, примем к сведению.
Безрадостная картина и под капотом: там заржавело все, что способно ржаветь, включая блок цилиндров, упор капота и трапецию
стеклоочистителя, а все хомуты на шлангах и патрубках стали
неразъемными.
Такая коррозионная нестойкость на уровне «японцев» конца
80-х, конечно, удручает, посему мы настоятельно советуем владельцам
Грант проводить дополнительную антикоррозионную обработку.

ссылка

Ответить#
0

да там вообще просто одинаковые баллы у сандеро и калины, а у гранты еще и на десять меньше. Но вот тут вопрос все равно напрашивается: а готовы ли вы отдать 420тр за авто пусть с есп-абс-2пб, но не прошедшем тесты евронкапа? Не лучше ли приобрести 2–3 летнее авто, но с 5 звездами?

Пять звезд? По звезде за сбитого? ссылка
Это только в ваших мечтах! В поездившем автомобиле изнашивается все, в том числе и силовая структура ответственная за безопасность. Даже если предположить, что бывший владелец не попадал в аварии, чрезвычайно маловероятно, что он относился к авто сверх бережно (такая корова нужна самому) и  в этом случае последствия даже «обычной» эксплуатации, в некоторых случаях, поистине катастрофична! Почитайте хотя бы ресурсные тесты корейцев на АР! Кажется в солярисе аж треснул пол!!!
Пять звезд?????.... ссылка
Ни на кого не хочу намекать ссылка, но лично для меня, приобретатели БУ, за редчайшим исключением, когда покупают хорошо знакомое авто или раритет, жалкие лошки! ссылка

Ответить#
0

Ну и еще раз для особо одаренных патриотов: Количество проданных машин — не показатель их качества. Миллионы мух летят на экскременты. Вы признаете их вкусными на основании мнения миллионов мух? И представьте — все проданные Гранты — без оцинковки. У всех возможно выпадение плафона в салоне и незакрывание бардачка. И дворник может открутиться на ходу в дождь. Да фиг с ним, что устаревшая конструкция (2004 модельный год) с новым оперением — плохо, что собирают ее криво. Собирали бы так, чтобы ее по всей РФ Лады в таксопарки брали — никто бы слова не сказал. А так — позорище. Еще и неоправданно дорогое.

Вот он уровень, МУХИ, оказывается, т.е. понятно, почему ссылки не открываются, он сравнивает себя с мухами. Илюш, я так напомню, мухи они ваще на все садятся, и на какашки, и на сахар, и на колбасу, а в мясе так они размножаются, я правильно понимаю, что илюша основываясь на знаниях полученных от мух, эти продукты тоже считает равными, пардон гавну?

и умоляю ну окончи хотя бы начальную школу.

А я вот ща подумал, вот что бы илюша делал без мух? Ведь какашки были бы не опознаны им с съедены. ссылка ссылка

Ответить#
0

КалИно рулит — спору нет.

ссылка

Ответить#
0

да там вообще просто одинаковые баллы у сандеро и калины, а у гранты еще и на десять меньше. Но вот тут вопрос все равно напрашивается: а готовы ли вы отдать 420тр за авто пусть с есп-абс-2пб, но не прошедшем тесты евронкапа? Не лучше ли приобрести 2–3 летнее авто, но с 5 звездами?

да, с такой мелочью что калина на сотку дешевле, т.е. вы получаете, все более-менее тож самое, а по мне так лучше ибо, основные параметры отвечающие за безопасность движения у калины много лучше.

А  Гранта это самое дешевое бюджетное авто с  не  оцинкованным кузовом и  покупают не  потому что это самый выдающийся автомобиль а  самая дешевая повозка а  народ в  своей массе не очень богат . Раньше вазофилы до  небес восхваляли выдающиеся качества Калины а  когда та  обвалилась с  продажами последней зацепкой для  них оказалась Гранта . ссылка ссылка ссылка

Встречаются два новых русских, у обоих одинаковые галстуки от одного очень известного модельера, один спрашивает другого.

— Слыш, ты почем покупал, галстук.

Другой.

— За три штуки баксов.

Он ему в ответ.

—Ну ты лошара, вон там я купил за пять.

А еще страдивари делал скрипки для лохов, а для реальных пацанов барабаны.

А как оцинковывают логаны мы знаем, там цинкуют то, что покрасить нормально не могут при этом лонжероны днище, нифига, и плевать, что в труху превратится, зато крыша оцинкована.

Но ваще местные лузеры в ударе, блин им говорят, наши инженеры, геннии, создали автомобиль, который не в чем не уступает, а во многих параметрах и превосходит аналог, который дороже на четврть, они же мууууууу мы быыыыыыыдло мыыыыыы не можем. Капец. Стадо.

Ответить#
0

а тут теперь железный аргумент про сверхспособности гранты на лосином тесте) Вот только не все мастера автоспорта на дороге...

Да не, зачем, все проще, смотрим две картинко, там где голова коричневая (т.е. после аварии ее не будет, хотя практика показала, владельцам иномарго, она не сильно нужна была и до того) ну эт ладно. Есть и еще один аргумент, я приводил его ранее, с ссылками на статистику, итд, а именно, в регионах, где традиционно, больше лад, смертность в дтп ниже, т.е. на 1000 аварий гибнет меньше людей, ну что кстати и подтверждает нижеприведенные картинки.

ссылка

ссылка

Ответить#
0

Ням-ням.Не совсем понял о чем речь.Предлагаю оторвать жопу от компьютерного стула и хотя бы позвонить дилерам.Три оф. дилера в Тольятти сказали,что машин дешевле 400+ нет,все идет по сертификатам на утилизацию.Когда что-то появится-неизвестно.В реале площадки пустые,в наличии машины 450 тысяч+._Возьмите вот эту машину —390(калина универсал) ,вроде, тысяч.Цвет поносный ( магма),не взял.Через два часа позвонил менеджер-улетела._Ближайший месяц ничего нет и не будет.Совковая практика-если чего-то нет-есть маза крутанутся.

Российская практика и уже 23 года. А вообще с машинами бардак , сегодня искали Ниву , в Тольятти 367 р один цвет, несколько машин на город, нашли в Самаре за 334 р цвет тот же. Отдали как есть , ни чего не навязывали, в Тольятти то же отдавали как есть , но дороже. Говорят машины не покупают, накопитель на Обводной ломится, магазины пустые, выбор слабый.

Ответить#
0

Но, согласись, не только авто. И не только товары потребления. И проблема не только в разном качестве. Есть это в нашем менталитете(именно в нашем) — увы.

Пётр, я полностью согласен с вами. Ну что уж поделать, раз мы такие, это уже давно повелось так... Но ведь всё равно, любовь к Отчизне не умаляется от того, что человек пользуется неотечественной продукцией. Сталин же не был агентом штатов, хоть и любил американские авто)

А  как извините обстоит дело с  рисками для  жизни ?

а тут теперь железный аргумент про сверхспособности гранты на лосином тесте) Вот только не все мастера автоспорта на дороге...

Про слив Рено там тоже ничего нет.

да там вообще просто одинаковые баллы у сандеро и калины, а у гранты еще и на десять меньше. Но вот тут вопрос все равно напрашивается: а готовы ли вы отдать 420тр за авто пусть с есп-абс-2пб, но не прошедшем тесты евронкапа? Не лучше ли приобрести 2–3 летнее авто, но с 5 звездами?

Ответить#
0

это не фигня, а факты того, что иномарки предпочитали русским авто..

Да — это так.. Но, согласись, не только авто. И не только товары потребления. И проблема не только в разном качестве. Есть это в нашем менталитете(именно в нашем) — увы.

Ответить#
0

Почему от «проходимца» избавился? На нового денег не хватало?

ЗЫ  А с антикорозийкой тебя развели. Это их классический развод. Она уже обработана.

Еще любимый их развод — доводчики на приорах и люксовых калинах ссылка .

От Нивки избавился только по одной причине.Бензинчик кушала ссылка Пока был маленький ежесуточный пробег было незаметно.А сейчас взяли меня в одну бригаду,и сразу стало ощутимо.С 26 сентября у меня уже накатано 4000км.

Ответить#
0

Добрый люди, сжальтесь над Ильей, дайте ему ссылку, как-нибудь по другому, ну там в виде кубиков, там на пивной бутылке, ну любым доступным, как вам кажется для него способом, ибо обычные ссылки, которые я даю и дал в сообщении ссылка он не понимает.

Это та самая табличка, где с января по октябоь Лада потеряла аж 16 процентов? Больше просели только Форд и Опель. А потом отыграла целый один процент. Про слив Рено там тоже ничего нет. Вальник такой Вральникссылка А вот про  то, как Калина слила Сандеро — есть статейка. И про ржавчину и трещины на Гранте — тоже есть. Вальник, ищите плюсы ВАЗа тщательнее. Могу для этого лупу вам порекомендоватьссылка

Ну и еще раз для особо одаренных патриотов: Количество проданных машин — не показатель их качества. Миллионы мух летят на экскременты. Вы признаете их вкусными на основании мнения миллионов мух? И представьте — все проданные Гранты — без оцинковки. У всех возможно выпадение плафона в салоне и незакрывание бардачка. И дворник может открутиться на ходу в дождь. Да фиг с ним, что устаревшая конструкция (2004 модельный год) с новым оперением — плохо, что собирают ее криво. Собирали бы так, чтобы ее по всей РФ Лады в таксопарки брали — никто бы слова не сказал. А так — позорище. Еще и неоправданно дорогое.

Почему от «проходимца» избавился? На нового денег не хватало?

ЗЫ  А с антикорозийкой тебя развели. Это их классический развод. Она уже обработана.

Еще любимый их развод — доводчики на приорах и люксовых калинах ссылка .

Трейд —ин? Когда брали?

Акции: для всех кто купил авто в октябре антикор и первое ТО  бесплатно.(условия уточняйте у менеджеров).Звоню менеджеру.Нет такой фигни,нужно взять допов на 15 тысяч.

Тем кто купил авто в ноябре зимние шины в подарок.Звоню.Нужно взять допов на 35 тысяч.

свежая статья-сравнение: Лады и Рено.

Где?

АААА простите не понял, вы же пуп земли, для вас должны держать дилеры специально машину, телепатическим способом узнав комплектацию и када вы придете? ВАУ. Нада было оплатить и подождать.

А ее за время ожидания оцинковали бы? Или так и продали неоцинкованной с дополнительной антикоррозийной полутонной Мовиля? И все это за мешные 450 штукссылка)))

Ответить#
0

Трейд —ин? Когда брали?

Акции: для всех кто купил авто в октябре антикор и первое ТО  бесплатно.(условия уточняйте у менеджеров).Звоню менеджеру.Нет такой фигни,нужно взять допов на 15 тысяч.

Я брал 26 сентября.Да ,по трейд-ин.Как раз попал под акцию (Сдай свой авто-получи сорок тысяч скидку) ссылка

Ответить#
0

Брал свою у официалов.Получил скидку в 40 тысяч за то,что продал им свою Нивку.Из допов заказал антикоррозийку и коврики на 10 тысяч.

Почему от «проходимца» избавился? На нового денег не хватало?

ЗЫ  А с антикорозийкой тебя развели. Это их классический развод. Она уже обработана.

Еще любимый их развод — доводчики на приорах и люксовых калинах ссылка .

Ответить#
0

Добрый люди, сжальтесь над Ильей, дайте ему ссылку, как-нибудь по другому, ну там в виде кубиков, там на пивной бутылке, ну любым доступным, как вам кажется для него способом, ибо обычные ссылки, которые я даю и дал в сообщении ссылка он не понимает.

А  как извините обстоит дело с  рисками для  жизни ?

Базовая Калина имеет только подуш­ку безопасности водителя — даже обещанные еще год назад крепления Isofix до сих пор не появились на серийных машинах, хотя Гранта и Калина Кросс оснащаются ими уже в «базе». У Renault Sandero вдобавок к этому есть АБС и ограничители усилия передних ремней безопасности.

За доплату все машины оснащаются подушкой безопасности переднего пассажира, преднатяжителями передних ремней и задними подголовниками. Система стабилизации предлагается только для Гранты и Sandero, а боковые подушки безопасности передних седоков — привилегия дорогих версий Renault.

Модернизированная Лада Калина еще не проходила независимых краш-тестов, но в 2012 году редакция Авторевю провела испытания седана Лада Гранта, который отличается от Калины только оформлением передка. Водительская подушка безопасности фирмы Takata отработала на «отлично»: все критерии травмирования головы и шеи не превысили абсолютно безопасных значений. Но острые осколки разбившегося пластика потенциально опасны для ног. Пассажир в отсутствие подушки безопасности защищен хуже: датчики в голове и груди зафиксировали «оранжевый» уровень угрозы. В итоге Гранта заработала только 8,4 балла из 16 возможных, или две звезды ARCAP из четырех.

Аналог Renault Sandero, хэтчбек Dacia Sandero румынской сборки, прошел краш-тесты по методике Euro NCAP и заработал четыре звезды из пяти. Защита при фронтальном ударе заметно лучше, чем у Лады: 12,8 балла из 16. Но даже европейская версия с шестью подушками безопасности неважно защищает седоков при боковом ударе в столб, а при наезде сзади велик риск хлыстовых травм шеи. Малолетние пассажиры в креслах Roemer Baby Safe Plus и Duo Plus защищены неплохо (на 79%), а «пешеходный рейтинг» чуть выше среднего (57%): оценка снижена из-за жесткой рамки лобового стекла.

ссылка

А гранта где? ссылка ссылка ссылка

А  Гранта это самое дешевое бюджетное авто с  не  оцинкованным кузовом и  покупают не потому что это самый выдающийся автомобиль а  самая дешевая повозка а  народ в  своей массе не  очень богат . Раньше вазофилы до  небес восхваляли выдающиеся качества Калины а  когда та  обвалилась с  продажами последней зацепкой для  них оказалась Гранта . ссылка ссылка ссылка

Ответить#
0

Ссылочку, Вальник, ссылочку. Не любую произвольную про ВАЗ, а про то, что вы озвучили. Вот статья о том, что Калина слила Сандеро в архиве ЗР есть, а ваша информация не подтверждается ничем. Плохо, Вральник, двойка вам)

Добрый люди, сжальтесь над Ильей, дайте ему ссылку, как-нибудь по другому, ну там в виде кубиков, там на пивной бутылке, ну любым доступным, как вам кажется для него способом, ибо обычные ссылки, которые я даю и дал в сообщении ссылка он не понимает.

Ответить#
0

Старое байко о глупом, никто в это байко уже не верит

А гранта где? ссылка ссылка ссылка

Илья, еще раз, то, что я привожу, рассчитанно на умственно полноценных людей, вам это не доступно, но все, кто окончил, даже не среднюю, а начальную школу ссылку нашли.

Чой та не похоже, чес слово.

Ссылочку, Вальник, ссылочку. Не любую произвольную про ВАЗ, а про то, что вы озвучили. Вот статья о том, что Калина слила Сандеро в архиве ЗР есть, а ваша информация не подтверждается ничем. Плохо, Вральник, двойка вам)

Ответить#
0

Танец не нада, достаточно не писать фигни, что дескать, ну и фигли, типа, заааато вот стааааалин и лееееенин любили там какие то автомбили, как будто на место причинное наступили.

это не фигня, а факты того, что иномарки предпочитали русским авто...И вот что за мода писать каким-то непонятным русским с соединением двух слов в одно(не этот пост)? Это вот что так негативно действует на уважение к родному языку? И Виталий, а что, Ленин со Сталиным теперь с маленькой буквы пишутся и с пятью гласными? Если клавиатура залипает и капс-шифт не работает-то снимаю вопрос(хотя нет, капс работает ссылка ) В общем, хамство как всегда, плюс отсутствие элементарного уважения к отечественной истории и языку.

Ответить#
0

Брал свою у официалов.Получил скидку в 40 тысяч за то,что продал им свою Нивку.Из допов заказал антикоррозийку и коврики на 10 тысяч.

Трейд —ин? Когда брали?

Акции: для всех кто купил авто в октябре антикор и первое ТО  бесплатно.(условия уточняйте у менеджеров).Звоню менеджеру.Нет такой фигни,нужно взять допов на 15 тысяч.

Тем кто купил авто в ноябре зимние шины в подарок.Звоню.Нужно взять допов на 35 тысяч.

правда?! ссылка ссылочку не кинете?

не, ну что мне танец маленьких утят станцевать при этом? Что плохого в том, что стали выходить на достойный уровень?

свежая статья-сравнение: Лады и Рено.

Ответить#
0

Это каких ?

Хранцузских, вот рено, оно же пежо ссылка ссылка, вот чо пишуть на АВТОРЕВЮ

«Даже невооруженным глазом было заметно, что скорость, на которой Гранта пролетает между конусами, очень высока. Но Ярослав Цыпленков все наращивал темп — руль при скоростном вращении не упирался, а система стабилизации трансформировала занос в скольжение четырех колес и, заметно снижая скорость, помогала вернуть лифтбек на „свою“ полосу. Блестящая настройка и выдающийся результат — 84 км/ч!»

«А система стабилизации настроена просто блестяще, прямо-таки в духе спорткаров Porsche. Да-да, не смейтесь: Гранта подхватывает небольшой угол скольжения — и пролетает по траектории лосиного теста на скорости 84 км/ч! Всего на 1 км/ч медленнее, чем BMW M3 прош­лого поколения!»

БМВ М3 это даже не просто БМВ это типа тюнинховая БМВ, т.е. это уже лучше всех бывших, настоящих и будущих пежотов вместе взятых, а тут, подишь ты «40» летняя гранта.

Ответить#
0

но на фоне 60 летних рестайлинговых иномарго, как оказалось ничо ссылка ссылка

Это каких ?

Ответить#
0

Ну а че — 0.8 процентов доцентов купили зубилку рестайлинг — 40 лет не возраст ссылка

но на фоне 60 летних рестайлинговых иномарго, как оказалось ничо ссылка ссылка

Ответить#
0

Ну а че — 0.8 процентов доцентов купили зубилку рестайлинг — 40 лет не возраст ссылка

Ответить#
0

не, ну что мне танец маленьких утят станцевать при этом? Что плохого в том, что стали выходить на достойный уровень?

Танец не нада, достаточно не писать фигни, что дескать, ну и фигли, типа, заааато вот стааааалин и лееееенин любили там какие то автомбили, как будто на место причинное наступили.

Ответить#
0

А в это время Михаэль доблестно,интеллигентно,аргументированно сражается на форуме «АР».

правда?! ссылка ссылочку не кинете?

Чой та не похоже, чес слово.

не, ну что мне танец маленьких утят станцевать при этом? Что плохого в том, что стали выходить на достойный уровень?

Ответить#
0

АААА простите не понял, вы же пуп земли, для вас должны держать дилеры специально машину, телепатическим способом узнав комплектацию и када вы придете? ВАУ. Нада было оплатить и подождать.

И это все? Какой-то высер про телепатию,какую-то космическую комплектацию и обязательство кого-то там с какого-то х. одарить деньгами и ждать манны небесной?

А в это время Михаэль доблестно,интеллигентно,аргументированно сражается на форуме «АР».

Ответить#
0

Ням-ням.Не совсем понял о чем речь.Предлагаю оторвать жопу от компьютерного стула и хотя бы позвонить дилерам.Три оф. дилера в Тольятти сказали,что машин дешевле 400+ нет,все идет по сертификатам на утилизацию.Когда что-то появится-неизвестно.
В реале площадки пустые,в наличии машины 450 тысяч+.

_Возьмите вот эту машину —390(калина универсал) ,вроде, тысяч.Цвет поносный ( магма),не взял.Через два часа позвонил менеджер-улетела._Ближайший месяц ничего нет и не будет.

Совковая практика-если чего-то нет-есть маза крутанутся.

АААА простите не понял, вы же пуп земли, для вас должны держать дилеры специально машину, телепатическим способом узнав комплектацию и када вы придете? ВАУ. Нада было оплатить и подождать.

Ответить#
0

Старое байко о глупом, никто в это байко уже не верит

Ням-ням.Не совсем понял о чем речь.Предлагаю оторвать жопу от компьютерного стула и хотя бы позвонить дилерам.Три оф. дилера в Тольятти сказали,что машин дешевле 400+ нет,все идет по сертификатам на утилизацию.Когда что-то появится-неизвестно.
В реале площадки пустые,в наличии машины 450 тысяч+.

_Возьмите вот эту машину —390(калина универсал) ,вроде, тысяч.Цвет поносный ( магма),не взял.Через два часа позвонил менеджер-улетела._Ближайший месяц ничего нет и не будет.

Совковая практика-если чего-то нет-есть маза крутанутся.

Ответить#
0

Был в салоне,мечтал купить Ладу Гранту (кстати,почему нынче Лада ,а не ВАЗ?),которая то ли лифтбек,то ли хетчбек.Сказали.что ноу проблем,только допов нужно купить на 35 тысяч рублей.

Старое байко о глупом, никто в это байко уже не верит

Что  то никто не  приводит статистику продаж за  октябрь а  цифры таковы что например Калина опустилась по  продажам на  9  место уступив даже Nissan Almerе .

ссылка

А гранта где? ссылка ссылка ссылка

Вот опять вы врете, Вальник. Интересно, зачем? Все же видят, что кроме громких криков вы ни на что не способны и ни одной ссылки на внятное подтверждение своих слов предоставить не в состоянии, даже если бы и хотели. Потому что озвучиваете фигню)
Да не парьтесь так. Вальник просто жирнющий тролль. Все он знает. Просто признавать, что патриотизьмом ни лечиться, ни насытиться не выйдет, ему стремно. Вот он и трепыхается. Притом, что абсолютно голословно. Я его иногда подкармливаю, чтобы не разочаровался в жизни. А то ведь уйдет с сайта — с кем тогда развлекаться?

Илья, еще раз, то, что я привожу, рассчитанно на умственно полноценных людей, вам это не доступно, но все, кто окончил, даже не среднюю, а начальную школу ссылку нашли.

да я только рад, что калина обошла иномарку,

Чой та не похоже, чес слово.

Ответить#
0

Был в салоне,мечтал купить Ладу Гранту (кстати,почему нынче Лада ,а не ВАЗ?),которая то ли лифтбек,то ли хетчбек.Сказали.что ноу проблем,только допов нужно купить на 35 тысяч рублей.

Брал свою у официалов.Получил скидку в 40 тысяч за то,что продал им свою Нивку.Из допов заказал антикоррозийку и коврики на 10 тысяч.

Ответить#
0

...
Вы будете глубоко шокированы, но скорые новые предпочитают брать фиатовские или форды.
...

Фордов у нас в скорой нет,зато есть Фиаты,которые уже все ржавые.Быстрее только Газель ржавеет.

Был в салоне,мечтал купить Ладу Гранту (кстати,почему нынче Лада ,а не ВАЗ?),которая то ли лифтбек,то ли хетчбек.Сказали.что ноу проблем,только допов нужно купить на 35 тысяч рублей.
Покупал Ниссан,вместе с подарками скидка получилась около 50 тысяч.
А пр ипокупке ВАза извольте напихать в маленькую машинку допов аж на 35 тысяч.В другом салоне менеджер сказал ,что в неё столько не впихнуть.

Ответить#
0

Что  то никто не  приводит статистику продаж за  октябрь а  цифры таковы что например Калина опустилась по  продажам на  9  место уступив даже Nissan Almerе .

ссылка

Ответить#
0

ну ладно, так как все это связано со сливом иномарго калине?

да я только рад, что калина обошла иномарку, я вообще не касался этого вопроса. Суть в том, что если мы можем применять современные технологии внешние, то почему не воспользоваться этим, если авто будет дешевле и качественнее, чем конкуренты. Вон выйдет веста с подвеской от рено мегана, да и черт с ней, лишь бы машина достойно управлялась и стоила дешевле аналогов. А калин 2 как-то поменьше грант будет все же на дорогах, кстати.

Ответить#
0

Ну как бы то, что я дал, рассчитано на человека, хотя бы приблизительно знающим, как выглядит текстовая ссылка, и способным навести на нее мышку и перейти, на соответствующую страницу, На людей не умеющих, читать, думать это не рассчитано, вы так сказать не том поле, решили поиграть, сначала надо видимо среднюю школу окончить, тогда все наладится

Сталин очень любил Американские машины, ездил правда на ЗИСе, ага, ну ладно, так как все это связано со сливом иномарго калине?

Вот опять вы врете, Вальник. Интересно, зачем? Все же видят, что кроме громких криков вы ни на что не способны и ни одной ссылки на внятное подтверждение своих слов предоставить не в состоянии, даже если бы и хотели. Потому что озвучиваете фигню)

ооо, да уж... А вы в курсе, что тов.Сталин очень любил американские машины? Нет? Статья в Зр была... А Ленин на ройсе катался...ужас-то какой!!!
Патриотичность не меряется обладанием калиной, которую даже в более менее серьезные госструктуры не берут. Все форды, да тойоты с мб и бмв. Вы будете глубоко шокированы, но скорые новые предпочитают брать фиатовские или форды. Вот незадача, на непатриотичнй скорой лечится непатриотичными лекарствами на не патриотичном оборудовании. Мда, уж. А Джоли,надо полагать, ездит на недомашине тахо. Надо ей ниву урбан, а то ездит бедняжка на недоавто по версии Вальника... ссылка

Да не парьтесь так. Вальник просто жирнющий тролль. Все он знает. Просто признавать, что патриотизьмом ни лечиться, ни насытиться не выйдет, ему стремно. Вот он и трепыхается. Притом, что абсолютно голословно. Я его иногда подкармливаю, чтобы не разочаровался в жизни. А то ведь уйдет с сайта — с кем тогда развлекаться?

Ответить#
0

Что же вы дали, Вальник? Ничего вы не давали, кроме истошных криков. Вот ссылочку дайте на факты, их подтверждающие, тогда и поговорим. А пока — вы нагло врете. Это некрасиво. Очень некрасиво. Исправляйтесь!

Ну как бы то, что я дал, рассчитано на человека, хотя бы приблизительно знающим, как выглядит текстовая ссылка, и способным навести на нее мышку и перейти, на соответствующую страницу, На людей не умеющих, читать, думать это не рассчитано, вы так сказать не том поле, решили поиграть, сначала надо видимо среднюю школу окончить, тогда все наладится

ооо, да уж... А вы в курсе, что тов.Сталин очень любил американские машины? Нет? Статья в Зр была... А Ленин на ройсе катался...ужас-то какой!!!

Патриотичность не меряется обладанием калиной, которую даже в более менее серьезные госструктуры не берут. Все форды, да тойоты с мб и бмв. Вы будете глубоко шокированы, но скорые новые предпочитают брать фиатовские или форды. Вот незадача, на непатриотичнй скорой лечится непатриотичными лекарствами на не патриотичном оборудовании. Мда, уж. А Джоли,надо полагать, ездит на недомашине тахо. Надо ей ниву урбан, а то ездит бедняжка на недоавто по версии Вальника... ссылка

Сталин очень любил Американские машины, ездил правда на ЗИСе, ага, ну ладно, так как все это связано со сливом иномарго калине?

Ответить#
0

так купить Россия всю Францию может, проблем нету, а может и просто в гости зайти, опыт был, Наполеон бы вам рассказал об этом, но  это правда не будет отменять слива наисовременнейшего рено, старой калине, равно как и признания шехролета не автомобилем, Равно как Илюше пора мерить белые тапке.

ооо, да уж... А вы в курсе, что тов.Сталин очень любил американские машины? Нет? Статья в Зр была... А Ленин на ройсе катался...ужас-то какой!!!

Патриотичность не меряется обладанием калиной, которую даже в более менее серьезные госструктуры не берут. Все форды, да тойоты с мб и бмв. Вы будете глубоко шокированы, но скорые новые предпочитают брать фиатовские или форды. Вот незадача, на непатриотичнй скорой лечится непатриотичными лекарствами на не патриотичном оборудовании. Мда, уж. А Джоли,надо полагать, ездит на недомашине тахо. Надо ей ниву урбан, а то ездит бедняжка на недоавто по версии Вальника... ссылка

Ответить#
0

ДА ВСЕ УЖЕ ДАЛ, чего еще то надо, по ссылке пройти и прочитать.

Что же вы дали, Вальник? Ничего вы не давали, кроме истошных криков. Вот ссылочку дайте на факты, их подтверждающие, тогда и поговорим. А пока — вы нагло врете. Это некрасиво. Очень некрасиво. Исправляйтесь!

Ответить#
0

Ну ссылочку-то дайте на инфу, которую выкрикиваете) А то опять же вруном назову и буду прав.

ДА ВСЕ УЖЕ ДАЛ, чего еще то надо, по ссылке пройти и прочитать.

Ответить#
0

Капец, опять «дурочку» включил.

Ну ссылочку-то дайте на инфу, которую выкрикиваете) А то опять же вруном назову и буду прав.

Ответить#
0

Ну так ссылочку потрудитесь дать? Или опять соврамши — по привычке?)))

Капец, опять «дурочку» включил.

Ответить#
0

Мое подтверждение это то, что новейшее рено, слило старой калине, какие еще нужны подтверждения? И все и точка. И тут чо хочешь говори, а слив есть слив, это значит Лада лучче, чтоп там лузеры пожизненные не говорили.

Ну так ссылочку потрудитесь дать? Или опять соврамши — по привычке?)))

Ответить#
0

Эка вас возбудило-то))) прлитику и Наполеона сюда не будем, тем более, что он давно не человек, а коньяк и торт. У меня к ва только одна, но пламенная просьба — хоть одну ссылочку в подтверждение ваших слов, а? А то статья о том, как Гранта ржавеет — есть, о том, как Калина сливает Сандеро — есть, о том, как продажи ВАЗа упали — есть, и даже о том, как на ВАЗы ставят серийно китайскую резину — тоже есть инфа. А вот о том, что Вальник со своей Калины эуропейскую электронику снял — нету инфы. Как так? Вальник плакал, кололся, ругался, но впрыск Бош на своей машине продолжал использовать, ввиду отсутствия отечественной альтернативы?)))) Вы уж определитесь. Если против Европы, то байкотировать до конца. Кстати, если РФ может купить всю Францию, то почему до сих пор не сделает этого? Может, все-таки, не может?

Как бы вам ни хотелось, Вальник, а ВАЗ лучше не становится. Сколько патриотичечкие кричалки не кричи, а нормальную оцинковку и комплектующие они заменить не смогут.

Мое подтверждение это то, что новейшее рено, слило старой калине, какие еще нужны подтверждения? И все и точка. И тут чо хочешь говори, а слив есть слив, это значит Лада лучче, чтоп там лузеры пожизненные не говорили.

Ответить#
0

так купить Россия всю Францию может, проблем нету, а может и просто в гости зайти, опыт был, Наполеон бы вам рассказал об этом, но  это правда не будет отменять слива наисовременнейшего рено, старой калине, равно как и признания шехролета не  автомобилем, Равно как Илюше пора мерить белые тапке.

Эка вас возбудило-то))) прлитику и Наполеона сюда не будем, тем более, что он давно не человек, а коньяк и торт. У меня к ва только одна, но пламенная просьба — хоть одну ссылочку в подтверждение ваших слов, а? А то статья о том, как Гранта ржавеет — есть, о том, как Калина сливает Сандеро — есть, о том, как продажи ВАЗа упали — есть, и даже о том, как на ВАЗы ставят серийно китайскую резину — тоже есть инфа. А вот о том, что Вальник со своей Калины эуропейскую электронику снял — нету инфы. Как так? Вальник плакал, кололся, ругался, но впрыск Бош на своей машине продолжал использовать, ввиду отсутствия отечественной альтернативы?)))) Вы уж определитесь. Если против Европы, то байкотировать до конца. Кстати, если РФ может купить всю Францию, то почему до сих пор не сделает этого? Может, все-таки, не может? Как бы вам ни хотелось, Вальник, а ВАЗ лучше не становится. Сколько патриотичечкие кричалки не кричи, а нормальную оцинковку и комплектующие они заменить не смогут.

Ответить#
0

В ваших мечтах, видимо, слило))) мечты это одно, факты — другое. Это же Рено купило ВАЗ, а не наоборот)))

так купить Россия всю Францию может, проблем нету, а может и просто в гости зайти, опыт был, Наполеон бы вам рассказал об этом, но  это правда не будет отменять слива наисовременнейшего рено, старой калине, равно как и признания шехролета не автомобилем, Равно как Илюше пора мерить белые тапке.

Ответить#
0

Чо я наложал, новое рено слило старой калине, осмыслять нечего, Илюша должен нырнуть в асфальт.

В ваших мечтах, видимо, слило))) мечты это одно, факты — другое. Это же Рено купило ВАЗ, а не наоборот)))

Ответить#
0

Снова вы налажали Вальник) когда уж вы научитесь подкреплять свои слова чем-нибудь осмысленным? Например, фотками установленного на вашу Калину отечественного карбюратора) вы уж или не любите все импортное, или помалкиваете. А то — эуропа, бедная вам не угодила, а произведенными за кордоном вещами и технологиями вы пользуетесь... С компа вот в придуманный америкосами инет вылезаете. Вы это прекратите — ныне патриотично в избе при лучине сидеть и Калине патриотичный даунгрейд делать) чего же вы ждете?

Чо я наложал, новое рено слило старой калине, осмыслять нечего, Илюша должен нырнуть в асфальт.

Ответить#
0

Предлагаю уже не мучитсо а забраться повыше и спрыгнуть. И все. Пора.

Снова вы налажали Вальник) когда уж вы научитесь подкреплять свои слова чем-нибудь осмысленным? Например, фотками установленного на вашу Калину отечественного карбюратора) вы уж или не любите все импортное, или помалкиваете. А то — эуропа, бедная вам не угодила, а произведенными за кордоном вещами и технологиями вы пользуетесь... С компа вот в придуманный америкосами инет вылезаете. Вы это прекратите — ныне патриотично в избе при лучине сидеть и  Калине патриотичный даунгрейд делать) чего же вы ждете?

Ответить#
0

Прошу предоставить ссылку на озвученную инфу. Еще желательно про падежи и склонения ссылка

Ну и информацию о том, сняли ли вы уже с вашей личной Калины все иностранное — тоже очень жду. Переживаю. Как вы там — наедине с почти иномаркой?

Предлагаю уже не мучитсо а забраться повыше и спрыгнуть. И все. Пора.

Ответить#
0

По моей логике вам пора прыгать в с высокого места на асфальт, ибо более новый логан слил более старой калины, про шехроле молчу, ибо ищо ранне было признано не автомобилем.

Прошу предоставить ссылку на озвученную инфу. Еще желательно про падежи и склоненияссылка

Ну и информацию о том, сняли ли вы уже с вашей личной Калины все иностранное — тоже очень жду. Переживаю. Как вы там — наедине с почти иномаркой?

Ответить#
0

Вальник, по вашей логике выходит, что, если Шевроле «сливает» Логану, то ВАЗ Логану не сливает? Вот, кстати про то, как Калина сливает Сандеро — есть статья ЗР, про то, как Калина сливает китайцам — тоже есть. А вот про то, где кому-то сливает Шевроле — ссылку в студию) В статье, ссылку на которую вы соизволили нарыть, бросается в глаза то, что Калину уже который год ругают за невнятные сидушки, а завод все не почешется и с завидной регулярностью прикручивает на машину 2004-го модельного года то новые фары, то новые задние фонари, ничего по сути не меняя. При этом уровень локализации, как выяснилось — процентов 20 от силы, а себестоимость — 55 тысяч при запросе в 420. Уж пластик-то в салоне за такое бабло мог быть не таким отвратным на вид. И еще неизвестно, сколько придется вложить в машину после покупки. Единственный плюс — кузовщина дешевле. Ну так люди машину не для аварий берут, а чтобы ездить. Или у вас другое мнение? Кстати, недавно узнал, что только изделия АвтоВАЗа при предпродажке обильно поливают Мовилем — и это в 2014-м году...

По моей логике вам пора прыгать в с высокого места на асфальт, ибо более новый логан слил более старой калины, про шехроле молчу, ибо ищо ранне было признано не автомобилем.

Ответить#
0

Илюш, а чем не повод пойти и застрелится ? ссылка

Шехролет я думаю уже даже не стоит привлекать, он сливал даже старому логану.



ссылкассылка

Вальник, по вашей логике выходит, что, если Шевроле «сливает» Логану, то ВАЗ Логану не сливает? Вот, кстати про то, как Калина сливает Сандеро — есть статья ЗР, про то, как Калина сливает китайцам — тоже есть. А вот про то, где кому-то сливает Шевроле — ссылку в студию) В статье, ссылку на которую вы соизволили нарыть, бросается в глаза то, что Калину уже который год ругают за невнятные сидушки, а завод все не почешется и с завидной регулярностью прикручивает на машину 2004-го модельного года то новые фары, то новые задние фонари, ничего по сути не меняя. При этом уровень локализации, как выяснилось — процентов 20 от силы, а себестоимость — 55 тысяч при запросе в 420. Уж пластик-то в салоне за такое бабло мог быть не таким отвратным на вид. И еще неизвестно, сколько придется вложить в машину после покупки. Единственный плюс — кузовщина дешевле. Ну так люди машину не для аварий берут, а чтобы ездить. Или у вас другое мнение? Кстати, недавно узнал, что только изделия АвтоВАЗа при предпродажке обильно поливают Мовилем — и это в 2014-м году...

Ответить#
0

Иномарго? А ну да датсун, настоящее японское качество!! И вы еще с нами? пора бы уже уйти

Подскажите мне, дорогой Вальник, а что же в Датсуне японского? Ну, кроме прикольного шильдика? Я в нем сидел — ну Гранта-Грантой — даже дисплей бортового компа не перекрасили — пожлобились. За что же такие бабки?

Ответить#
0

Так чем Калина лучше? Ведь оаьже иномарго))) двойные стандарты практикуем? У Вальника в собственности даже БМВ гниет как Гранта?))))

Илюш, а чем не повод пойти и застрелится ? ссылка

Шехролет я думаю уже даже не стоит привлекать, он сливал даже старому логану.

ссылка

Ответить#
0

Так чем Калина лучше? Ведь оаьже иномарго))) двойные стандарты практикуем? У Вальника в собственности даже БМВ гниет как Гранта?))))

Иномарго? А ну да датсун, настоящее японское качество!! И вы еще с нами? пора бы уже уйти

Ответить#
0

Не надо переживать, просто нада убитсо и все, и все переживания по поводу шехролетов, почему они не нужны даже с доплатой отпадут.

Так чем Калина лучше? Ведь оаьже иномарго))) двойные стандарты практикуем? У Вальника в собственности даже БМВ гниет как Гранта?))))

Ответить#
0

Вальник, я переживаю... Вот вы, наверное, ходите вокруг своей Калины по утрам и ругаетесь: «вот же гадость какая, угораздило же купить на 86 % иномарку (или на сколько она оам по последним сведениям) — мой патриотизм страдает, изнывает просто, так хочу купить отечественную машину — а их в природе не существует!»
Сочувствую вам, Вальник... Могу предложить за нидорога купить ВАЗ 2101... А, нет, это ж буржуйский фиат... москвич! 412! И имплантировать с него все отечественное в вашу Калину взамен импортного. Только 2140 люкс не берите — у него интерьер Югославы, кажется разрабатывали, а вы иностранного совсем не терпите. Как-то так, Вальник.

Не надо переживать, просто нада убитсо и все, и все переживания по поводу шехролетов, почему они не нужны даже с доплатой отпадут.

Ответить#
0

Это точно, ибо читать бракованное человек — не иномарго так и не научилось, так не луччели воспользоваться своей же философией и уже сделать что-нибудь над собой?

Вальник, я переживаю... Вот вы, наверное, ходите вокруг своей Калины по утрам и ругаетесь: «вот же гадость какая, угораздило же купить на 86 % иномарку (или на сколько она оам по последним сведениям)  — мой патриотизм страдает, изнывает просто, так хочу купить отечественную машину — а их в природе не существует!» Сочувствую вам, Вальник... Могу предложить за нидорога купить ВАЗ 2101... А, нет, это ж буржуйский фиат... москвич! 412! И имплантировать с него все отечественное в вашу Калину взамен импортного. Только 2140 люкс не берите — у него интерьер Югославы, кажется разрабатывали, а вы иностранного совсем не терпите. Как-то так, Вальник.

Ответить#
0

Даже если слова в вашем ответе переставить, смысла не прибавится) так я не слышу, все эуропейское из своей Калины вы убрали? Заменили на отечественное?

Это точно, ибо читать бракованное человек — не иномарго так и не научилось, так не луччели воспользоваться своей же философией и уже сделать что-нибудь над собой?

Ответить#
0

дорогой, почему самоуничтожением то не занялся ищо? Тыш не иномарго, а так сказать, бракованное изделие подлежащие утилизации. Но коли не хватает смелости уйти от нас, так хоть бред выключить надо

Даже если слова в вашем ответе переставить, смысла не прибавится) так я не слышу, все эуропейское из своей Калины вы убрали? Заменили на отечественное?

Ответить#
0

Кто ж вам лапши такой навешал, что ВАЗ — берут? Вон, даже с утилизацией до прошлогодних показателей еле дотянули. Кстати, вы со своей Калины уже демонтировали все эуропейское? А то я переживаю — такой вы патриотичный, а электроника на машине немецкая? Как вы с этим живете?

дорогой, почему самоуничтожением то не занялся ищо? Тыш не иномарго, а так сказать, бракованное изделие подлежащие утилизации. Но коли не хватает смелости уйти от нас, так хоть бред выключить надо

Ответить#
0

Илюша, так она жи для всех, утилизацио то, даже для шифхроле : ссылка ссылка , тока ваз бирут шихроле нет, что правильно

Кто ж вам лапши такой навешал, что ВАЗ — берут? Вон, даже с утилизацией до прошлогодних показателей еле дотянули. Кстати, вы со своей Калины уже демонтировали все эуропейское? А то я переживаю — такой вы патриотичный, а электроника на машине немецкая? Как вы с этим живете?

Ответить#
0

И эти позорные цифры — на фоне все длящеймя и длящейся утилизации. Что бы было с заводом, не вкачай в него великий Пу через утилизацию бабла?

Илюша, так она жи для всех, утилизацио то, даже для шифхроле : ссылка ссылка , тока ваз бирут шихроле нет, что правильно

Ответить#
0

И эти позорные цифры — на фоне все длящеймя и длящейся утилизации. Что бы было с заводом, не вкачай в него великий Пу через утилизацию бабла?

Ответить#
0

Рост на уровне погрешности при том что идет утилизация, без которой был бы неслабый минус в продажах.

Ответить#
0

Так она для всех утилизация то, тока ВАЗ берут иномарго нет, что очень хорошо

Ответить#
0

И что? Гос.поддержка для этого и существует, что бы поддержать рынок. Факт остается фактом, реализация автомобилей выросла. И эта новость никак по другому восприниматься не может. А то, что во время запустили программу утилизации, говорит лишь о том, что люди отвечающие за российский автопром, в теме.

Ответить#
0