Renault начала прием заказов на новый Master

Французская Renault 7 ноября начала принимать заявки на новый коммерческий Renault Master. Компания впервые начнет продажи в России этой модели с типом кузова шасси, ранее она шла только в кузове фургон. Дизайн автомобиля выполнен в обновленном фирменном стиле Renault. Коммерческая версия будет предлагаться в России с дизельным двигателем 2,3 л мощностью 125 или 150 л.с., расход топлива — от 7,1 л на 100 км.

Автомобиль оснащен системами курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме, повышенного сцепления, также можно установить зеркало «слепой» зоны. Коммерческий транспорт в кузове фургон можно заказать в девяти версиях: четыре варианта длины, три варианты высоты, передний или задний привод, грузоподъемность от 919 до 2050 кг, сообщил российский офис Renault.

Renault Master на базе шасси может быть оборудован промтоварным или изотермическим фургоном, бортовой платформой, мастерской, лабораторией. Доступен выбор из семи версий, в том числе шасси с двойной кабиной на 7 мест, передним или задним приводом. Все заднеприводные версии оборудованы сдвоенными задними колесами.

Цена автомобиля начинается от 1,086 млн рублей за версию с короткой базой, низкой крышей, передним приводом, с двигателем мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой «механикой». Автомобиль с длинной базой, увеличенным задним свесом, задним приводом и высокой крышей можно купить по цене от 1,399 млн рублей. Новое поколение отличается обновленным дизайном радиаторной решетки, увеличенной эмблемой, новым салоном. Премьера Renault Master прошла в апреле 2014 года в Бирмингеме. Автомобиль выпускается на заводе SOVAB во Франции. Ранее Renault изучала возможности для сборки коммерческих версий на территории России.

Официальный представитель Renault в России сообщил корреспонденту «За рулем.РФ», что автомобили появятся в автосалонах дилеров в начале декабря, а первые клиенты смогут получить новый Master до конца года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Master (2)

— Ужасный автомобиль, не советую.
Renault Master  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

Работаю на рено мастер в Гродно, за год проехал 50 тыс км, на данный момент пробег 64 тыс км. Если в целом – рабочий авто, но со своими болячками и проблемами, одна из основных проблем - проблемный тнвд – меняли по гарантии 2 раза, один раз пришлось с рейса сходить. Разочарован качеством метала – просто фольга какая то проминается легко и мнется небольшими вмятинами которые никак не выправишь и не вытянешь, выгибает петли, задние воротины провисли, чтобы закрыть нужно приподнимать и от души хлопать, все какое то хлипкое, по кабине вездескрип с пластика, качеством сборки и материалов недоволен. После гарантии продать его будет проблематично с такими косяками

+1