Автопроизводители начали повышать цены на новые автомобили

Ряд автопроизводителей в ноябре повысили цены на новые автомобили, продаваемые в России. По данным «Автостата», цены изменились на автомобили 24 марок. Рост, прежде всего, связан с изменением валютных курсов и выводом на рынок новых комплектаций, а также новых и обновленных поколений моделей автомобилей.

Автосалон «Рус-Лан»

Автомобильные компании в начале ноября вслед за ростом курсов валют стали повышать цены на новые автомобили, поставляемые на российский рынок. Аналитики «Автостата» зафиксировали рост цен в первой декаде ноября по 24 маркам, говорится в сообщении аналитического агентства. При этом по отдельным моделям повышение оказалось незначительным. Цены на некоторые комплектации автомобилей Land Rover подросли на 0,1–0,3%, в то время как, например, Infiniti повысил цены на QX80, в среднем, на 10%.

По данным «Автостата», предоставленным корреспонденту «За рулем.РФ», в начале ноября Chevrolet повысила цены на новое поколение Tahoe по сравнению с прошлым на 18–19%. Citroen увеличил цену на седан C4 с на 0,1–1,3%, а на фургон Jumper VU — на 0,4%. Итальянский производитель Fiat изменил цены на легкие коммерческие автомобили Ducato на 2,2–2,9%. Ford скорректировал в сторону увеличения цены на модель Focus (на 0,9–1,1%), седан Mondeo (+0,7–1,3%) и минивэн S-MAX (от 1 до 1,3%). Кроссовер Kuga подорожал на 0,8–1,2%, а модель Edge — на 1%.

Автопроизводитель из Китая Geely привез в Россию новую комплектацию кроссовера Emgrand X7 с новым двигателем и автоматической коробкой переключения передач (цена новой комплектации немного подросла). Range Rover Sport в некоторых комплектациях стал дороже на 0,1–0,3%, при этом в комплектациях S, SE он теперь доступнее на 0,1–0,6%. Японская Mitsubishi привезла в Россию кроссовер ASX в комплектации Suriken за 1,02 млн рублей.

Французский Peugeot 2008 вырос в цене на 2,2–3,3%, 3008-й — на 1,7–2,4%, 4008-й — на 1,7–2%, 408-й — на 2,5–3,6%, при этом цены на седан 301 стали меньше на 4,7–7%. Skoda повысила цены на универсал Octavia Combi RS на 1,7%, кроссовер Yeti подорожал с бензиновыми двигателями — на 1,7–1,8%, а лифтбек Rapid прибавил 2,1–2,5%. Volkswagen поднял стоимость Tiguan в комплектакции Cup на 4%. SsangYoung изменила ценники на Kyron (в среднем +5%) и Actyon (прибавление от 2,1 до 2,5%.).

Российский автопроизводитель АВТОВАЗ, несмотря на рост цен у других автопроизводителей, понизил цену на универсал Kalina в комплектации «Норма» на 0,9%.

По данным экспертов «Автостата», ряд автопроизводителей пока не повышали цены, но уже принимают предзаказы по новым, более высоким ценникам, как, например, BMW. При этом ряд компаний не намерены менять стоимость автомобилей как минимум до конца года, среди них, к примеру, Suzuki.

Фото: Геннадий Хамельянин/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

Да???

Есть третий вариант, мой, т.е. правильный: компоненты (главным образом импортные, увы) для сборки сильно подорожали в рублях на фоне обвала этого самого рубля к валютам Запада. Отсюда подорожание финишной продукции.

Это конечно так. Но времена нынче такие, что глупо пытаться сохранить тот же уровень прибылей. Могли и бы и поумерить свои бешеные аппетиты (а они именно такие, судя по тому какие скидки позволяют себе делать ОД, не оставаясь при этом в минусе) на время кризиса (он один хрен рано или поздно закончится), поддержав спрос на свои ведра...

Ответить#
0

Плохо. Очень плохо для потребителя.

Ответить#
0

Есть два варианта: — либо у них всё хорошо в России; — либо им Россия —-  по хрен: «как аукнится так и откликнется»

Да???

Есть третий вариант, мой, т.е. правильный: компоненты (главным образом импортные, увы) для сборки сильно подорожали в рублях на фоне обвала этого самого рубля к валютам Запада. Отсюда подорожание финишной продукции.

Ответить#
0

При сжимающемся спросе они еще и цены повышают... Хотя уверен, многие импортеры давно уже заложили в цены завышенный курс валют.

Будем посмотреть на продажи в течение пары кварталов ссылка

Ответить#
0

Есть два варианта: — либо у них всё хорошо в России; — либо им Россия —-  по хрен: «как аукнится так и откликнется»

Ответить#
0

Плохо «поработал» кризис в автомобильной отрасли. Есть резервы.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

поставщиков компонентов на сборку не волнуют наши успехи/провалы в продажах автомобилей — с ними нужно расплачиваться вовремя и в полном объеме.

Ответить#
0

Повышать цены в конце года — глупая затея. Все прекрасно знают что через пару месяцев после НГ эти авто будут сливать.

Ответить#
0