На МКАДе реконструируют 12 развязок

В 2014-2016 гг. за счет средств городского бюджета будет построено и реконструировано 12 транспортных развязок на МКАДе. Об этом рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Андрей Бочкарев сообщил сегодня журналистам, что завершены работы на развязке на пересечении с Волгоградским проспектом. До конца года будет закончено строительство на развязке на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом. Кроме того, возводятся развязки на пересечении МКАД с Дмитровским, Можайским, Каширским шоссе, с Ленинским и Рязанским проспектами.

Проектируются развязки на пересечении МКАД с улицей Профсоюзная, с Волоколамским шоссе, улицей Генерала Дорохова, на участке МКАД от Каширского до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с улицей Липецкая. За счет инвесторов планируется ввести в эксплуатацию транспортную развязку на 20-м км МКАД, автодорогу в районе торгового центра «Крокус Сити Холл», транспортную развязку напротив ТЦ «Вегас», участок МКАД от улицы Верхние Поля до Бесединского моста через реку Москва, включая транспортную развязку на пересечении с улицей Верхние Поля.

Директор по маркетингу SPSR-Express, Алексей Жуков приветствует развитие транспортной инфраструктуры столицы. Однако он отмечает, что ее развитие не поспевает за экономическим ростом Москвы и все чаще становится сдерживающим фактором. По этой причине требуется некая генеральная концепция развития города, учитывающая возрастающие транспортные потоки. Ошибки градостроительства 90-х-начала 2000-х гг все чаще дают о себе знать. Слабое взаимодействие Москвы и МО приводит к «замыканию» МКАДа. Сегодня в столице много торговых центров, находящихся в непосредственной близости к МКАД, что значительно затрудняет движение на ключевых направлениях федерального значения – Дмитровском, Ленинградском и прочих. В данном случае строительство развязок, разумеется, в какой-то мере может изменить ситуацию к лучшему, однако не решит проблему пробок полностью. Для ее комплексного решения нужно будет вынести большинство крупных магазинов далеко за город, как это сделали, например, в США.

Подпишитесь на «За рулем» в