У кроссовера Mitsubishi ASX появилась новая версия

Компания Mitsubishi с ноября 2014 года предлагает российским покупателям кроссовер ASX в новой версии Suriken («Сюрикэн»). Автомобили лимитированной спецсерии, имеющие ряд внешних отличий от стандартного ASX, доступны с двумя вариантами двигателя, с передним и полным приводом. Цена — от 1 019 990 руб.

MMC_Altay-29_новый размер

MMC_Altay-29_новый размер

Новое исполнение Mitsubishi ASX, которое с ноября представлено в салонах официальных дилеров марки, получило свое название в честь метательного оружия японских ниндзя — сюрикэна (дословный перевод с японского — «лезвие, скрытое в руке»). Версия Suriken, как подчеркивается в сообщении пресс-службы «Мицубиси Мотор Рус», разработана специально для российского рынка и выпущена ограниченной серией.

Узнать ASX в спецсерии Suriken можно по деталям экстерьера. Накладки на бамперы, расширенные колесные арки и 18-дюймовые диски добавляют кроссоверу спортивности. На выбор покупателю предлагаются две версии «Сюрикэна», обе на основе щедро оснащенной комплектации Instyle, — переднеприводная с двигателем 1.8 (1 019 990 руб.) и 2-литровая полноприводная (1 149 990 руб.). Разница в цене между спецсерией и аналогичными комплектациями — 30 000 руб.

Напомним, кроссовер Mitsubishi ASX предлагается российским покупателям с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л, мощностью 117, 140 и 150 л.с. соответственно. с МКП или бесступенчатым вариатором CVT, передним и полным (только в версиях с 2-литровым мотором) приводом, в шести комплектациях. С учетом действующей до конца ноября скидки в 150 000 руб. базовая стоимость автомобиля составляет 699 000 руб. (доплата за цвет — 14 тыс. руб.).

В этом году автомобиль пережил очередное обновление. Дорогие версии Instyle, Ultimate и Exclusive получили дневные ходовые огни, светодиоды которых обрамляют противотуманки. Кроме того, изменился дизайн 17-дюймовых колесных дисков (они появляются на полноприводных модификациях начиная с комплектации Intense), а цветовая гамма дополнилась новым синим металликом под названием Sporty Blue. Самым же существенным приобретением модернизированного ASX стал новый вариатор с расширенным диапазоном передаточных чисел, который должен добавить кроссоверу динамики и сделать его более экономичным. Эффект и в самом деле есть, однако даже на бумаге он не слишком впечатляющий: машина с 1,8-литровым мотором стала разгоняться до сотни быстрее на 0,4 с, а с 2,0-литровым — на 0,2 секунды.

Фото: Mitsubishi
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mitsubishi ASX (1)

Mitsubishi 2013 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

отсутствие выраженных недостатков

Недостатки:

отсутствие в России версии с 2.4

Комментарий:

Когда RRT кинула с Форестером, ожидание которого превысило полгода, был начат поиск альтернативы, выбор пал внезапно на ASX 1.8 CVT. Наличие АКПП не обсуждалось, 4х4 пал жертвою экономии, деньги были практически чужие, т.к. Форестер был оплачен полностью ещё в апреле. Машина была куплена 15 сентя...

Написать отзыв

Комментарии (1)

красавец, что тут еще скажешь..

Ответить#
0