Mercedes выпустил «бюджетный» Maybach с V6

Компания Daimler раскрыла некоторые планы относительно нового мерседесовского суббренда Mercedes-Maybach. Так, седан на базе S-класса в Китае будет доступен даже с мотором V6, а планов по созданию «Майбахов» на основе вседорожника GL (GLS) и модели E-класса пока нет.

Вчера в контексте перехода Mercedes-Benz на новую азбуку названий моделей и модификаций мы сообщили об очередном возрождении имени «Майбах» – уже в качестве менее претенциозного, зато более «рационального» суббренда Mercedes-Maybach. И сейчас наша вера в относительную доступность немецкой роскоши только укрепляется. Оказывается, идеологический преемник модели Maybach 57 будет продаваться и в «бюджетном» исполнении – с мотором V6.

Если копнуть глубже, то выяснится, что Maybach после «перезагрузки» и последовавшего понижения в ранге действительно становится ближе… не к народу, конечно, но к миллионерам. Об этом красноречиво говорит тот же V8 под капотом модификации S 500 – у прежних «Майбахов» были только 12-цилиндровые двигатели. Однако тот самый «начальный» седан с 333-сильным битурбо-V6 3.0 – исключительно для китайцев, которые с особой тщательностью считают налоги. Кстати, приятный бонус в случае с Mercedes-Maybach S 400 4MATIC – наличие постоянного полного привода.

Несложно заметить, что двигатели постепенно отходят на задний план в определении «премиальности». Так что никакой дискриминации: роскошная отделка просторного салона (колесная база по сравнению с S-классом Long увеличена на 200 мм), индивидуальные «троны» с массой регулировок, вентиляцией и массажерами, а также широчайшая программа индивидуализации станут доступны и S 400.

Сколько попросят за фактического сменщика лимузина Maybach 57, узнаем в декабре, но цены обещают быть более адекватными, а объемы продаж – более существенными.

Подпишитесь на «За рулем» в