Дилер продал клиенту перекрашенный Renault Duster

Индийский дилер Renault передал клиенту в качестве нового «подкрашенный» автомобиль. Когда покупатель высказал претензию, продавец предложил компенсировать моральный ущерб тефлоновой обработкой кузова и заменой перекрашенной детали.

774114507929028265

774114507929028265

Не секрет, что во время транспортировки новые автомобили часто получают повреждения из-за неаккуратной работы водителей автовозов. Работники центров пытаются скрыть от покупателя досадные оплошности, доводя автомобиль до ума во время предпродажной подготовки. Обычно это касается мелких царапин, вмятин и сколов. Однако в данном случае продавец совсем потерял совесть.

Как пишет worldcarfans.com, в Дели официальный дилер Renault продал покупателю в качестве нового плохо перекрашенный Renault Duster 110PS RXL. Была оформлена доставка на дом, однако отец будущего владельца заметил некоторые шероховатости вокруг крышки топливного бака и задней двери и указал на это представителю дилера. Тот объяснил это тем, что после снятия защитной пленки на кузове остались капли клея. Через 20 минут проблема была решена: шероховатости заполировали абразивной пастой. Клиент принял покупку, но это стало его большой ошибкой. Когда владелец внимательнее присмотрелся к «новой» машине, то заметил, что задняя правая дверь существенно отличается по оттенку от остальных частей кузова.

12211973001027735322

12211973001027735322

Все указывало на то, что она была перекрашена, да еще довольно грубо, прямо на месте. Деталь не снимали, поэтому на лючок бензобака и осели частички напыленного лака, который позже убрали полировочной пастой.

Владелец пытался вернуть автомобиль дилеру, однако тот, поскольку покупатель уже подписал все документы о приемке, предложил в качестве компенсации защитную обработку кузова и замену отличающейся по цвету двери на новую. Обменять автомобиль на другой дилер отказался категорически. Но клиент не смирился и, видимо, будет решать проблему в судебном порядке.

Фото: worldcarfans.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Duster (9)

Renault 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хорошая проходимость, надежность, большой багажник, доступная цена.

Недостатки:

Краска, поганая краска, отвратительное ЛКП. В сырую погоду запотевает все наглухо, спасает кондиционер.

Комментарий:

Шторка в багажнике гораздо практичнее полки. Случись какой негабарит в багажник загрузить, куда эту полку девать? Двигатель 2 л. мощности хватает, но придушен он конкретно, ЧИПовка помогает снять проблему.

Написать отзыв

Комментарии (4)

Самые новые

У ренодилеров это нормально. Достаточно посмотреть форумы.

Ответить#
0

Это еще что. Помню клиент обратился года 4–5 назад, купил в Москве на Ленинградском шоссе золотистый Сузуки Гранд Витара 2 литра со скидкой новый, но прошлогодний, поездил месяц, заметил неравномерность зазоров сзади авто, плюс некоторых заявленных опций либо не было, либо не работали. Обратился к нам, мы экспертизу посоветовали для начала. Оказалось у машины уже был владелец до этого, она не новая и не прошлогодняя, а позапрошлогодняя, и была в аварии причем сильной. Деформации были настолько сильны, что машина была лишена правильной геометрии. Связались с салоном (азеры), вручили претензию, там сначала в отказ, мы ментами пригрозили, они думали неделю. Потом начали переговоры вести. В итоге клиент доплатил 100 с небольшим тысяч, и им эту косячную машину на новую черную Гранд Витара 2,4 литра поменяли, добровольно. Причем хозяин салона, начал перед нами комедию ломать, типа они тут непричем это все какой-то их менеджер которого они конечно же накажут))А вы говорите дверь перекрашена у Дастера… В России и похлеще случаи бывают, причем много и часто.

Ответить#
0

У нас такое сплошь и рядом. Зайдите на любой автофорум и найдете историю о том что новенький авто купленный в салоне оказался битым и крашенным.

Ответить#
0

В Индии Дастер — символ богатства. На нем ездят с водителем. А тут такой конфуз

Ответить#
0