GM может закрыть завод в Петербурге из-за геополитики

Американская корпорация General Motors изучает возможности для закрытия своего предприятия в Санкт-Петербурге. Автозавод может быть остановлен по геополитическим причинам, а корпорация стать первой из иностранных автокомпаний, закрывших завод в нашей стране из-за политики.

GM планирует закрыть производство на своем предприятии в Санкт-Петербурге, одной из четырех производственных площадок компании в России. Закрытие может произойти по политическим причинам, сообщили источники агентства «Интерфакс» в пятницу вечером.

Корпорация рассчитывает продолжить выпуск автомобилей на мощностях «Автотора» в Калининграде, территории «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде и на СП с АВТОВАЗом в Тольятти.

«Это будет такой „показательный“ уход», — сказал один из собеседников агентства. Менеджмент не одобряет свертывания производственных мощностей в Петербурге, однако пока существуют принципиальные политические требования, GM «ждет сигнала», уточнил другой источник.

По данным собеседников агентства, подготовкой к возможной остановке производства в Петербурге стал переход предприятия в октябре 2014 года на одну рабочую смену. Кроме того, компания перенесла на неопределенный срок расширение производственных мощностей. GM ранее планировала увеличить мощности в Петербурге к 2015 году с 98 тыс. до 230 тыс. автомобилей в год.

При этом источник в корпорации заявил, что завод в Санкт-Петербурге возобновит работу в 2-сменном режиме в начале следующего года. GM начала собирать автомобили на заводе в Петербурге в ноябре 2008 года. Завод производит Chevrolet Cruze, TrailBlazer и Opel Astra.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», завод GM в Петербурге в сентябре объявил о сокращении четверти сотрудников и переходе на работу в одну смену.

Фото: GM
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (74)

Самые новые

ссылка не излечимо

Это ваше второе имя?

Ответить#
0

Очень приятно, Полный Неадекват. Меня Илья зовут)))

ссылка не излечимо

Ответить#
0

я же говорю — полный неадекват ссылка

Очень приятно, Полный Неадекват. Меня Илья зовут)))

Ответить#
0

Дак не хотите — не читайте) Не заставляет же вас никто) Вы тоже всех достали по самые помидоры, но почему-то все еще здесь. Вам общения не хватает, али как?)

И давайте уже про ВАЗ.

Вот вы, например, что думаете о перспективах Весты? Ну или если уж совсем точно — про GM поговорим. Как вы думаете, если Все иномарки свалят из РФ по политическим мотивам, все купят себе по Калине или будем как на Кубе: то, что от былых времен осталось, проволокой еще 50 лет подвязывать? А на чем будет ездить великий Пу? Неужто, тоже на Калине. На черной. С мигалкой...

Каков ваш прогноз на этот счет, мой зеленый друг?)

я же говорю — полный неадекват ссылка

Ответить#
0

Геополитика в данном случае это скорее удобный повод слиться с рынка, на котором в нынешних условиях с их нынешним предложением, рассчитанным ещё до кризиса, мало что светит.

В статье же всё понятно расписано:

GM планирует закрыть производство на своем предприятии в Санкт-Петербурге, одной из четырех производственных площадок

... переход предприятия в октябре 2014 года на одну рабочую смену. Кроме того, компания перенесла на неопределенный срок расширение производственных мощностей

В этих цитатах, ПМСМ, исчерпывающе всё сказано. Какая к чёрту геополитика, когда фирма закрывает только 1 площадку из 4-х? Была бы политика — ушла бы вся фирма вообще.

Им просто нужно слить 1 лишнюю площадку, прихваченную по неразумности. И наверняка сливают ту, где наивысшая стоимость содержания. Думается в СПб аренда и т.д. дороже, чем в Калининграде.

Так что расслабьтесь тролли. Это никакой не «уход иномарок с рынка РФ» ссылка . И с ВАЗ-ом эта ситуация никак не коррелирует.

Ответить#
0

дак и пиши про ВАЗ, а то сплошной неадекват, все уже устали читать твою ссылка

Дак не хотите — не читайте) Не заставляет же вас никто) Вы тоже всех достали по самые помидоры, но почему-то все еще здесь. Вам общения не хватает, али как?)

И давайте уже про ВАЗ.

Вот вы, например, что думаете о перспективах Весты? Ну или если уж совсем точно — про GM поговорим. Как вы думаете, если Все иномарки свалят из РФ по политическим мотивам, все купят себе по Калине или будем как на Кубе: то, что от былых времен осталось, проволокой еще 50 лет подвязывать? А на чем будет ездить великий Пу? Неужто, тоже на Калине. На черной. С мигалкой...

Каков ваш прогноз на этот счет, мой зеленый друг?)

Ответить#
0

Может, все-таки про ВАЗ

дак и пиши про ВАЗ, а то сплошной неадекват, все уже устали читать твою ссылка

Ответить#
0

все уже давно знают кто вы, зачем об этом напоминать ссылка

Не, это слишком толсто даже с вашей стороны) Может, все-таки про ВАЗ? Хоть по теме сольете, а не просто такссылка

Ответить#
0

А ВАЗ не настолько дешевле GMа, чтобы его покупали люди, когда нет денег.. ВАЗ покупают когда деньги есть, но их жалко ссылка

Ответить#
0

А что, тогда кто-то будет покупать GMы?! При закрытых ашанах то?

Выше уже ответили.Будут катать тележки в пятерочках магнитах и иже с ними.А покупать ,наверное,будут ВАЗЫ.Не ВАЗы,так велосипеды,не велосипеды-самокаты еще есть...и вообще пешком полезно для здоровья ходить.

Ответить#
0

Вот позакрывают ашаны и мерлены ,где будут тележки катать?

А что, тогда кто-то будет покупать GMы?! При закрытых ашанах то?

Ответить#
0

трололо обыкновенное)

все уже давно знают кто вы, зачем об этом напоминать ссылка

Ответить#
0

Похоже новость с закрытием завода очередной «фейк», которых сегодня предостаточно. ссылка

Ответить#
0

очень приятно ссылка , я Алексей

Да ладно? А не врете? Может, вы виртуальный клон Вральника, откуда я знаю, что Алексей — ваше настоящее имя? Может, вы как поделия ВАЗа — насквозь фальшивый? Я опасаюсь, честно говоря) Речь невнятна, факты искажает, ссылок на заявленное не предоставляет... Считает все окружающее бредом (сильно запущенная демагогия) да какой вы нафиг Алексей? Не врите мне!) трололо обыкновенное) Давайте лучше поговорим про ВАЗ!

Ответить#
0

«бред» детектируется тролль ссылка Вот вы и показали свое истинное лицо ссылка

очень приятно ссылка , я Алексей

Ответить#
0

можно сказать что сеат и не приходил ссылка , фиат давно уже на рынке России труп, ну а ситроен для фанатов а-ля субару...

дак что ни чего нового.

скучно читать твои посты, постоянно один и тот же бред)

уже не актуально

Ага, вам тоже, как и Вральнику, сказать нечего) На заметку — по слову «бред» детектируется тролльссылка Вот вы и показали свое истинное лицоссылка

Ответить#
0

))
тем, кто на бмв с ауди — для них корейцев и не существовало, в принципе

как вариант)))

Ответить#
0

и тут корейцы станут просто бестселлерами рынка) Вообще для них это шанс завоевать верхний сегмент и побороться с бмв мб ауди.

))
тем, кто на бмв с ауди — для них корейцев и не существовало, в принципе

Ответить#
0

Цваген — второй: Сеат уходит из России. ссылка

По прогнозам следующая очередь Фиат и Ситроен. ссылка

можно сказать что сеат и не приходил ссылка , фиат давно уже на рынке России труп, ну а ситроен для фанатов а-ля субару...

дак что ни чего нового.

Ну уж явно не о Гранте)

скучно читать твои посты, постоянно один и тот же бред)

«Авто Mail.Ru» попытался спрогнозировать ситуацию, когда границы закроются на замок. ссылка

уже не актуально

Ответить#
0

«Авто Mail.Ru» попытался спрогнозировать ситуацию, когда границы закроются на замок. ссылка

Ответить#
0

Ладно, а вот у меня такой вопрос появился: вот уходят европейские автопроизводители, а что будет с рынком компонентов? Ждет ли его подорожание или все заводы все равно в Китае и им плевать на курсы евро-доллара?

Ответить#
0

звездец у меня аж мысли закончились от воспаленных фантазий каплана ссылка

ты это, карлосу который гон идейку подкинь, а то он не в курсе что о его рене весь мир грезит ссылка

Ну уж явно не о Гранте) Тут подкидывай идеи, не подкидывай, а такое — никому не надо. Просто потому, что Рено — производитель с мировым именем и нехилой истоиией, а ВАЗ — кроме как копии снимать в стиле ранних китайцев, ничего особенного не умеет. И то — китайцы совершенствуются. А ВАЗ — Калина Кросс, Нива Урбан, надо еще ВАЗ 2107 — рестайл в производство от безысходности запустить. И ВАЗ 2101 Классик Оффроуд. И снова же — информации о том, что Рено никто не грезит у вас нет. Рено отлично продается за границаимаи ЕС, там же и производится. А Калина с Грантой кроме РФ нигде в значимых количествах не продаются и не производятся. То есть, свой рынок худо-бедно захватили — пошлины, налоги, утилизация, а на экспорт хоть в тот же Гондурас — ненене))) Была бы Лада хоршей машиной, может, на ней бы хоть в Белоруссии и Украине массово ездили. Но нет же. Не хотят ее там. И европейцы за Грантой в очереди не стоят. А у нас за Логаном — стояли.

Не вижу логики. Почему Рено будет сливать завод, а ФВ его должен купить? Раз он не нужон Рену, зачем он обязательно понадобицца ФВ?

Ну не ФВ, так китайцам. Дело не в названии, а в том, что есть завод, на котором при желании можно нормальные автомобили производить.

Ответить#
0

и тут корейцы станут просто бестселлерами рынка

Ну, ну. Мощности корейских заводов не велики и способны выпускать столько сколько выпускают и продавать естественно. Причём их цена как и производство не привязаны к нам всё же их машины по большому счёту производят «там». Соответственно и дешеветь не будет не смотря на спад продаж. Вкладывать деньги в новые заводы они, тоже не будут, Россия сегодня не привлекательна для инвестиций. Так что будут всё те же игроки рынка но с более дорогими ценами и меньшими продажами.

Ответить#
0

Ряд дилеров различных автомобильных брендов с 1 декабря обещают приличное подорожание на свою продукцию.

и тут корейцы станут просто бестселлерами рынка) Вообще для них это шанс завоевать верхний сегмент и побороться с бмв мб ауди.

Ответить#
0

Нет конечно страшного пока ничего нет для потребителя, количество которых в нашей стране сокращается, просто и без того не всегда доступные для нашего человека товары станут ещё дороже.

Ряд дилеров различных автомобильных брендов с 1 декабря обещают приличное подорожание на свою продукцию.

Ответить#
0

Цваген — второй: Сеат уходит из России. ссылкаПо прогнозам следующая очередь Фиат и Ситроен.

И думаю это не конец.

Нет конечно страшного пока ничего нет для потребителя, количество которых в нашей стране сокращается, просто и без того не всегда доступные для нашего человека товары станут ещё дороже.

Ответить#
0

Цваген — второй: Сеат уходит из России. ссылка
По прогнозам следующая очередь Фиат и Ситроен. ссылка

так ишо недавно(в прошлом веке) ситроены с альфаромео да шевроле(«и подъехал он на бэлом шэвроле!») было чем-то эхсклюзивным. Для оригиналов пока корее-китайцы руку не приложили

Ответить#
0

Просто американцы первыми зашевелились.

Цваген — второй: Сеат уходит из России. ссылка

По прогнозам следующая очередь Фиат и Ситроен. ссылка

Ответить#
0

Хотели бы по «политической» статье, то давно закрыли, тут скорее кризисные явления начинаются. Просто американцы первыми зашевелились.

Ответить#
0

вот это у Каплана бомбануло! ссылка боится остаться без нового Шивролета)

Ответить#
0

Да ой — найдут, кому. Факт, что от руководства собственно ВАЗа ничего особенно уже и не зависит. Купит тот же Фольксваген под Полуседан или Шкоды. Производственные мощности — они всегда в цене. Несколько тысяч манагеров в нагрузку никому не надо. Вот и чистят в связи с этим.

Не вижу логики. Почему Рено будет сливать завод, а ФВ его должен купить? Раз он не нужон Рену, зачем он обязательно понадобицца ФВ?

Ответить#
0

А почему бы и нет? Я не к тому, что закроют Ладу поямзавтра, я к тому, что могут это сделать, если содержать ее станет невыгодно. А гондурасы — да, ждут. Мы же потребляем, почему бы и другим не потреблять то же самое? Логан во многих странах продается, не сошелся свет клином на РФ.

звездец у меня аж мысли закончились от воспаленных фантазий каплана ссылка

ты это, карлосу который гон идейку подкинь, а то он не в курсе что о его рене весь мир грезит ссылка

Ответить#
0

Ну поясни в чем капец то ладе???
Если ты не в курсе, то при сваливании рено из России то капец будет как раз самому рено, для рено рынок России один из основных в европе...

падди-ржу !
хде ишо сразу стока лохов найтить !

Продать, конешно, могут. Только кто купит  — вопрос...

как хто!
путькин, канешно
на пенсионные деньги кинутых в очередной раз
забубенив очередную госвазкорпорацию

Ответить#
0

Прийдет китаец. Тем более, что Гранта и так на 40% Китай и Турция.Другой завод это какой? Почти как по Мотроскину. Чтоб продать что то не нужное, сперва надо купить что то не нужное.

Как это — какой? Вот в Нижнем собирают Шкоду, в Калуге — полуседан, на Автофрамосе — Рено Логан или Ниссан Террано — точно не помню уже. Плюс — куча смежников ВАЗа в том же регионе, что и сам ВАЗ. Хороший работник работу себе найдет. А менеджеров по продажам продаж — не жалко.

Куда может свалить Рено? Они собственники ВАЗа. Продать, конешно, могут. Только кто купит  — вопрос. Подарить врядли решатся
думаю, таки диаметр )

Да ой — найдут, кому. Факт, что от руководства собственно ВАЗа ничего особенно уже и не зависит. Купит тот же Фольксваген под Полуседан или Шкоды. Производственные мощности — они всегда в цене. Несколько тысяч манагеров в нагрузку никому не надо. Вот и чистят в связи с этим.

ну помечтай, в гондурасах только и ждут не  дождутся когда рено закроет ладу и придет к ним ссылка

А почему бы и нет? Я не к тому, что закроют Ладу поямзавтра, я к тому, что могут это сделать, если содержать ее станет невыгодно. А гондурасы — да, ждут. Мы же потребляем, почему бы и другим не потреблять то же самое? Логан во многих странах продается, не сошелся свет клином на РФ.

Ответить#
0

Ну, если учесть, что контрольный пакет акций ВАЗа в руках Рено... Да они завтра же могут прикрыть марку Лада и свалить окучивать рынки других гондурасов. мало ли развивающихся стран?

ну помечтай, в гондурасах только и ждут не дождутся когда рено закроет ладу и придет к ним ссылка

Ответить#
0

Ну поясни в чем капец то ладе???
Если ты не в курсе, то при сваливании рено из России то капец будет как раз самому рено, для рено рынок России один из основных в европе...

Ну, если учесть, что контрольный пакет акций ВАЗа в руках Рено... Да они завтра же могут прикрыть марку Лада и свалить окучивать рынки других гондурасов. мало ли развивающихся стран?

вот тоже думал, а что будет тогда... Ведь есть вероятность. Вон из госдепа звонят каждый день французам, требуя не отдавать мистрали, те и слушаются.

Да, госдеп, это сила. Наши его ненавидят, ругают, но устранить не могут. Не дотягиваются. Позвонил бы Путин в штаты и отозвал оттуда все наши рубли — то-то бы америкосы запрыгалиссылка

Ответить#
0

А что это все так возрадовались? Ну уйдет Шевроле — придет Грейт Волл из Китая, свято место пусто не будет.

А вот если свалит европейский Рено... ВАЗу тогда точно капец. Патриоты об этом не подумали?

Куда может свалить Рено? Они собственники ВАЗа. Продать, конешно, могут. Только кто купит  — вопрос. Подарить врядли решатся

покрышки китайские только на 15 радиус

думаю, таки диаметр )

Ответить#
0

о, да с вами многие не согласятся, уричат-то все, что без них обойдемся, просто не все в курсе про то, что крафтфудс является сверхкрупной транснациональной американской компанией, поскупившей кучу наших кондитерских фабрик))) А как детей отучать от лейз, к которым у них уже зависимость?)))) А без макдака пол Москвы умрет с голоду, ибо не приспособлены к другой еде....А без коки больше 10 дней не протянут-жажда опасная штука...как и привыкание.

будем лечить ссылка

Ответить#
0

правильно сделают что закроют, хватит народ всяким овном травить...

о, да с вами многие не согласятся, уричат-то все, что без них обойдемся, просто не все в курсе про то, что крафтфудс является сверхкрупной транснациональной американской компанией, поскупившей кучу наших кондитерских фабрик))) А как детей отучать от лейз, к которым у них уже зависимость?)))) А без макдака пол Москвы умрет с голоду, ибо не приспособлены к другой еде....А без коки больше 10 дней не протянут-жажда опасная штука...как и привыкание.

Ответить#
0

Начиная от металла и покрышек, до тормозных трубок, вчера знакомый грузин на фуре с Турции на ВАЗ привез.

металл китайский? ссылка

покрышки китайские только на 15 радиус, а трубки турецкие для ларгусов.

Но мы же с Вами не либерасты? Поэтому закрытие любого автомобильного завода плохо.

смотря какого завода, в данном случае завод по прикручиванию колес, нафиг не нужен ссылка

Ответить#
0

что в гранте 40% китай и турция? интересно очень...
у меня служебные гранты — ни одной китайской или турецкой детали ссылка
ссылка

Начиная от металла и покрышек, до тормозных трубок, вчера знакомый грузин на фуре с Турции на ВАЗ привез.

Почему наши либерАстко-думающие когда в России начинает закрЫваться какой-нить заводик кока-колы и шневроле сразу вспоминают о рабочих, типа им что делать, сразу какая то забота о них появляется!
А когда они же кричат что нужно закрыть наш Автоваз о рабочих не вспоминают?
парадокс не правда ли ссылка , вы не можете пояснить эту странность?
забота о людях, или забота о собственных карманах финансируемых из-за океана?

Но мы же с Вами не либерасты? Поэтому закрытие любого автомобильного завода плохо.

Ответить#
0

Вот позакрывают ашаны и мерлены ,где будут тележки катать?

в магнитах, лентах, пятерочках, перекрестках, каруселях и т.д...

а еще метро есть... А если еще монделес американский закроет заводы крафтфудовские...вообще альпенгольдов с Россией(шоколад) не увидим))) Хотя там много чего в номенклатуре...

ps вообще не надо ничего закрывать, итак мало чего есть(

правильно сделают что закроют, хватит народ всяким овном травить...

Ответить#
0

Метро есть.Но дня 4  назад заявили ,что приостанавливают строительство новой ветки из-за ...валютных колебаний.Строить должны были.. китайцы.

Ответить#
0

Вот позакрывают ашаны и мерлены ,где будут тележки катать?

а еще метро есть... А если еще монделес американский закроет заводы крафтфудовские...вообще альпенгольдов с Россией(шоколад) не увидим))) Хотя там много чего в номенклатуре...

ps вообще не надо ничего закрывать, итак мало чего есть(

Ответить#
0

да там всё равно на ту зарплату едва набрали рабочих... Не пропадут, откатывать тележки в супермаркете всё одно прибыльнее.

Вот позакрывают ашаны и мерлены ,где будут тележки катать?

Ответить#
0

Гранта и так на 40% Китай и Турция.

что в гранте 40% китай и турция? интересно очень...

у меня служебные гранты — ни одной китайской или турецкой детали ссылка

да там всё равно на ту зарплату едва набрали рабочих... Не пропадут, откатывать тележки в супермаркете всё одно прибыльнее.

однозначно, да и какая разница прикручивать колеса или откатывать тележки, по мне одно и тоже ссылка

Ответить#
0

да там всё равно на ту зарплату едва набрали рабочих... Не пропадут, откатывать тележки в супермаркете всё одно прибыльнее.

Ответить#
0

Другой завод это какой? Почти как по Мотроскину. Чтоб продать что то не нужное, сперва надо купить что то не нужное.

Почему наши либерАстко-думающие когда в России начинает закрЫваться какой-нить заводик кока-колы и шневроле сразу вспоминают о рабочих, типа им что делать, сразу какая то забота о них появляется!

А когда они же кричат что нужно закрыть наш Автоваз о рабочих не вспоминают?

парадокс не правда ли ссылка , вы не можете пояснить эту странность?

забота о людях, или забота о собственных карманах финансируемых из-за океана?

Ответить#
0

А что это все так возрадовались? Ну уйдет Шевроле — придет Грейт Волл из Китая, свято место пусто не будет.
А вот если свалит европейский Рено...

Прийдет китаец. Тем более, что Гранта и так на 40% Китай и Турция.

Да при чем здесь рабочие завода???
найдут себе работу на другом заводе, свято место пусто не бывает...
.

Другой завод это какой? Почти как по Мотроскину. Чтоб продать что то не нужное, сперва надо купить что то не нужное.

Ответить#
0

ну рабочие завода точно рады не будут...им работу искать новую теперь.

И вот так всегда-боярам хоть бы чего, а простым людям отдувайся за эту политику.

Да при чем здесь рабочие завода???

найдут себе работу на другом заводе, свято место пусто не бывает...

вообще шевроле все меньше и меньше популярны в России, не стоит у русских на их повозки.

Ответить#
0

А вот если свалит европейский Рено... ВАЗу тогда точно капец.

вот тоже думал, а что будет тогда... Ведь есть вероятность. Вон из госдепа звонят каждый день французам, требуя не отдавать мистрали, те и слушаются.

Ответить#
0

А вот если свалит европейский Рено... ВАЗу тогда точно капец. Патриоты об этом не подумали?

Ну поясни в чем капец то ладе???

Если ты не в курсе, то при сваливании рено из России то капец будет как раз самому рено, для рено рынок России один из основных в европе...

Ответить#
0

Думаю ни кто не расстроится

ну рабочие завода точно рады не будут...им работу искать новую теперь.

И вот так всегда-боярам хоть бы чего, а простым людям отдувайся за эту политику.

Ответить#
0

А что это все так возрадовались? Ну уйдет Шевроле — придет Грейт Волл из Китая, свято место пусто не будет.

А вот если свалит европейский Рено... ВАЗу тогда точно капец. Патриоты об этом не подумали?

Ответить#
0

Думаю ни кто не расстроится

давай до свидания...

Ответить#
0

Ибо нефег. Пусть исправляют проблему дёрганого сцепления и масленых отпотевание крышки двигателя на крузе, тогда и покупатель будет! По опыту могу отметить, что те же корейцы качественнее делают машины.

Ответить#
0

Оригинальные корейские то, а не с шилдиком gm останутся.... гы

Ответить#
0

этим тазам давно пора...- скатертью дорога...!!! (:smile:)неужели их кто-то покупал?(:smile:)(:smile:)(:smile:)

Ответить#
0

Зато скидки на Круз практически круглогодичные. :)

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

да, ночью в детроите лучше из гостиницы не высовывать нос... белые там потихоньку съезжают. кто в европу, некоторые в россию.

Ответить#
0

Бредятина, из-за геополитики GM завод не закроет. Его закроют по причине того что производимые там автомобили не востребованы в первую очередь из-за цены, во вторую из-за их характеристик, а также качества и надежности. В сложившейся ситуации GM сам виноват. На рынке России уже не первый год основной спрос на кроссоверы ценой до ляма, а они все Крузы и Астры делают. А с выпуском в продажу того же Шевроле Треккер тянут не первый год, а тем временем Рено снимает сливки со своим Дастером пока GM подсчитывает убытки.

Ответить#
0

с учетом количества аудиторов, координаторов и советников, GM — фин компания, пытающаяся делать деньги на продаже автомобилей, нарисованных со скидкой в корее. и «страшно далеки они от автомобиля» :-))

Ответить#
0

Рабочих жаль, а Шеви уходит- ну и х..р с ними.

Ответить#
0

Автозаводов в Питере много и та же Тойота что по соседству с GM наверняка возьмет часть работников к себе.

Ответить#
0

как ужасноэти потрясающе «красивые» автомобили с «ураганной» динамикой и удивительной «эргономикой» уходят от насну что ж прощайте ;—)

Ответить#
0

шевролету досвидос, Опель оставьте...))

Ответить#
0

Вместо этого мутного пересказа следовало бы прочитать само заявление GM — а ссылки на него нет. Ну а в России как не могли самостоятельно сделать нормальный автомобиль, так и не могут. Так что поводов для «патриотической» спеси нет.

Ответить#
0

А что считается «нормальным автомобилем»? X6 или GL?

Ответить#
0

Да. Гл и икс-это нормальные авто, собственно как многие другие. Нормальных авто много. К сожалению таз так и не начал делать автомобили, а вот эти чудовещные народные деньги были просто украдены у людей которые давно заслужили право выбирать и ездить на нормальном, как и все в этом мире.

Ответить#
0

Mercedec-G —Класс c 3L turbo diesel, все остальное — формованный пластик.

Ответить#
0

Видимо вы на ладу весту свой взор не обращали.Она уж с виду получше авео с крузом будет.

Ответить#
0

По виду может быть, а внутри опять будет в лучшем случае Лаган, в худшем бессмертный ВАЗ- 2108.

Ответить#
0

Скатертью дорога !

Ответить#
0

Ага, ага, сначала провалили продажи Круза, Трэйлблейзеров продали штук сто на всю Россию, а теперь решили нас «наказать». Не позорились бы уж, сливать так сливать.

Ответить#
0