Партнер АВТОВАЗа соберет Lada 4x4 с новым двигателем

Компания «Супер-Авто», являющаяся одним из партнеров АВТОВАЗа по сборке автомобилей Lada, изучает возможности по выпуску в следующем году внедорожника 4x4 с двигателем 1,8 литра мощность около 100 л.с. Компания уже собрала первую экспериментальную Lada 4x4 с новым силовым агрегатом.

Lada 4x4
Lada 4x4
Lada 4x4 

«Супер-Авто» в партнерстве с АВТОВАЗом изучает возможности по старту производства внедорожника Lada 4x4 с двигателем объемом 1,8 литра, сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» официальный представитель компании.

«Ведутся работы по созданию Lada 4x4 с двигателем 1,8 литра. Построили экспериментальный образец», — сказал собеседник издания. По его словам, компания изучает возможности по началу выпуска классического внедорожника Lada с новым двигателем в 2015 году. «Мы сейчас обсуждаем возможность комплектации внедорожника новыми опциям. Первая партия автомобилей в случае положительного решения руководства АВТОВАЗа может быть собрана уже в 2015 году. Требования по подготовке и качеству у альянса довольно жесткие», — уточнили в «Супер-Авто».

Кроме того, отметили, что также просчитывается возможность комплектации Lada 4x4 дизельным мотором, но добавили, что силовой агрегат на тяжелом топливе сразу увеличит цену внедорожника, по расчетам, в 1,8 раза. «Есть техническая возможность установить дизель объемом 1,5 литра от Renault Duster», — пояснил представитель автокомпании.

Ранее сообщалось, что 18 ноября «Супер-Авто» и АВТОВАЗ начали сборку автомобилей Lada Priora с двигателем 1,8 литра мощностью 123 л.с.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA 4x4 (10)

LADA 2011 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Выдающиеся внедорожные качества, проверенная конструкция, досконально изучены слабые места

Недостатки:

Тесная, вялая, проблемная эргономика, неряшливая сборка

Комментарий:

Завод что-то там эпизодически модернизирует, но этого недостаточно для нормальной эксплуатации. В машине все равно куча мелких недоделок, начиная с шин, которые ставят на конвейере. Дешевле просто не нашли? Откровенно шоссейную Каму залепило глиной на первом же влажном проселке. Поменял на зубаст...

Написать отзыв

Комментарии (9)

Самые новые

Чо то не пойму, вроде на 5-и дверку же ставится 1.8  ссылка

Ответить#
0

Слава яйцам! Соточки на Ниву будет вполне достаточно. Лишь бы сделали уже, а не только трындели. Дизель от Дастера — перебор. Общая долговечность конструкции не стоит той переплаты, которую выкатят за дизель.

Ответить#
0

В старый блок установили коленвал 84 мм и просаженные по компрессионной высоте поршни. Высота шатуна осталась прежней. R/S, естественно, уменьшился, ресурс, естественно, снизился. Не ведитесь. Крутить будет мощно, но оооочень недолго.Без увеличения высоты блока ресурс будет ниже стока при любой «модернизации» данного двигателя 21214

Ответить#
0

100 было бы неплохо, а если бы этот движок еще и на низах хорошо тянул — вообще красота. Для вездехода важнее ньютонометры все-таки , а не лошади.

Ответить#
0

«Ведутся работы по созданию Lada 4×4 с двигателем 1,8 литра.» — и что?Сейчас стоит 1,7 литра, 100 грамм у нас всегда сила(:smile:)Зачем так закрученно писать ...ведутся работы..Люди с руками в любом гараже могут вживить донорский двигатель,...а тут — ведутся работы..!Напишите уже, что ведутся переговоры о покупке двигателей (:smile:)

Ответить#
0

Вживить-то можно практически что угодно, вот только гарантии в гараже никто не даст. А чтобы дать гарантию, надо просчитать ресурс и самого движка, и трансмиссии и т.д. Ну и СуперАвто неплохо умеет делать движки. А не покупать :)

Ответить#
0

эта работа начата была еще лет 12 назад. там еще двухлитровый был ваз-21203

Ответить#
0

я наверное в первых рядах покупателей сего авто, очень интересно для охоты и рыбалки.

Ответить#
0

в сентябре в прайсах ваза появилась гранта 8кл с автоматом, но нигде о ней ни слуху ни духу.

Ответить#
0