Дилеры вынудили Lexus променять кабриолет на 7-местный кроссовер

Компания Toyota отказывается от купе-кабриолета Lexus на основе новейшего концепта LF-C2 в пользу премиального 7-местного кроссовера. К этому решению менеджеров «Тойоты» склонили североамериканские дилеры Lexus.

12030058231324510370

12030058231324510370
Lexus LF-C2 Concept

Авторитетное издание Motor Trend извещает, что североамериканские дилеры Lexus «пролоббировали» свои интересы и направили люксовое подразделение компании Toyota «на путь истинный»: вместо кабриолета на базе RC будет выпущен семиместный кроссовер. И это сообщение немного удивляет, ведь семейный паркетник и без того казался давно одобренным проектом, а выставленный сейчас в Лос-Анджелесе открытый концепт LF-C2 выглядит теперь абсолютно алогичным.

Toyota-Highlander_2014_1600x1200_wallpaper_01

Toyota-Highlander_2014_1600x1200_wallpaper_01
«Тойоты» Highlander в исполнении от Lexus (даром что кроссовер построен на шасси «эр-икса») нам не видать. Видимо, камнем преткновения стала недостаточная по меркам премиум-бренда жесткость шасси

В MT утверждают, что когда американские дилеры узнали о смене приоритетов (кроссовер променяли на имиджевый спорткар, так как бренд в последнее время «омолаживается»), они буквально пришли в ярость. Причем кабриолет насолил им не только тем, что должен был заменить долгожданный вседорожник, — он еще и дурно повлиял на новое купе RC. Поясним. Двухдверка RC изначально проектировалась еще и под открытый кузов, поэтому панель пола у нее усиленная, от прежнего купе-кабриолета IS-C. Это, естественно, негативно сказалось на массе машины (даже базовая версия RC 350 весит за 1700 кг) и как следствие на ее управляемости.

Кроссовер с тремя рядами сидений тоже не без нюансов. Оказывается, от него хотели отказаться из-за того, что платформу нового RX проблематично растянуть (видимо, заложен недостаточный для пятиметрового автомобиля уровень жесткости несущей конструкции). И именно по этой причине у модели, для которой, по слухам, зарегистрирован товарный знак TX, будет… классическая компоновка! Полезное пространство в салоне от этого сократится, зато машина окажется динамичнее, более драйверской. Расходы планируется удержать на приемлемом уровне благодаря унификации шасси с седаном LS и будущим флагманским спорткаром.

Прогнозируется, что новый полноразмерный кроссовер Lexus появится примерно через три года. Рамный GX такой «Лексус» точно не заменит, а вот что будет с более статусным LX, посмотрим.

Фото: worldcarfans.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые