Треть российских автодилеров могут разориться в следующем году

Представители российских дилеров прогнозируют в следующем году рост цен на автомобили на 10% и уход с рынка до 30% продавцов. По оценкам маркетологов, в 2015 году падение продаж на авторынке России достигнет дна, после чего в 2016-м спрос может вырасти.

Треть российских автодилеров могут разориться в следующем году

Треть российских автодилеров могут разориться в следующем году

Российская ассоциация автомобильных дилеров ожидает в 2015 году уход с рынка до 30% игроков. В РОАД отмечают, что банки ужесточили требования к выдаче кредитов, кроме того, выросли и процентные ставки — в совокупности это приведет к резкому снижению автокредитования. «Дилерский бизнес очень сильно закредитован. Если дилеров государство дополнительно не поддержит, то пессимистичный прогноз на будущий год — порядка 30% дилеров вынуждены будут уйти с рынка», — сообщили в РОАД газете «Известия».

Дилеры также ожидают в новом году повышения цен на автомобили, в среднем на 10%. Как отмечают в РОАД, даже на территории России иномарки собираются в основном из импортных комплектующих, приобретаемых за дорогую валюту.

Вместе с тем, как пишут «Известия», компания Ernst & Young, составившая прогноз по развитию российского авторынка, полагает, что спрос на новые автомобили может вырасти в 2016 году на 5–6%, после того как падение продаж достигнет дна в 2015 году.

Оптимистический прогноз Ernst & Young основан на предположении, что в 2016 году начнется рост в российской экономике, которую в следующем году ожидает стагнация. В компании также указывают на относительно низкую автомобилизацию в России, по сравнению даже со странами Восточной Европы, что теоретически свидетельствует о перспективности российского рынка.

Фото: ACEA
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

А почему-бы государству не поддержать тех, кто не может платить кредит? Или дать субсидию человеку на непомерно возросший в стоимости полис КАСКО?

Ну, конечно же нет, скажете вы. Сам в эту кабалу влез, изволь тянуть. Чай, не маленький — сам под договором подпись ставил. Крутись-вертись, дополнительно работай. В конце-концов, машину продай, но долг банку выплати.

А раз так, почему это государство должно бизнесу помогать? Предприниматели сами эти стеклянные скворечники ставили. Никто их не заставлял. Так пусть изволят крутиться-вертеться, чтобы по обязательствам платить. А нет — пусть продают, да закрываются...

Ответить#
0

> А виноват, ИМХО, сам народ — не велись бы на всякое и не кидали бы.А вот я не согласен. Мы вот пару лет назад попали на такого мебельщика-кидалу, причем цены у него не сказать чтобы самые низкие были, и одни заказ он нам таки сделал (хотя и позже срока на месяц). Зато на втором взял деньги по предоплате и слился. Теперь вот приставы его типа ищут. Сегодня, кстати, поеду пинать этих самых приставов.И юрлицо у этого типа есть, типа 10 лет на рынке и все такое. Так что никто не застрахован.

Ответить#
0

Странноватые прогнозы маркетологов что в 2016 г продажи пойдут вверх ,мне кажется судя по словам довольно авторитетных экономистов мы будем сидеть в яме до 2017 г ,а дилеры и вовсе испарятся проведя процедуру банкротства и покажут средний палец кредиторам .

Ответить#
0

Туда этим дилерам и дорога. Их жалко, конечно, но это будет уроком для представительств автоконцернов. Зачем представительства предъявляли абсолютно излишние требования к дилерам, заставляя строить никому не нужные стеклобетонные дворцы и заставляя брать огромные кредиты под их строительство? Зачем они делали так, чтобы дилеры могли зарабатывать только на сервисе и установке доп. опций на машины? Думаю, при такой неадекватной грабительской политике автомобильных фирм, крах неизбежен. Они думали, что российский автомобильный рынок — это неиссякаемый источник лояльных покупателей, готовых платить явно завышенную стоимость за откровенный ширпотреб (Hyundai, KIA, Volkswagen, Toyota и все американские бренды кроме CADILLAC) Но дорогие кредиты и отсутствие денег у большинства населения сделали своё дело. Кому-то придётся разориться и уйти с рынка. Самую явную неадекватность проявляет концерн FIAT, демонстрируя соответствующую ценовую политику и мизерные продажи.В общем, представительствам есть над чем подумать.

Ответить#
0

Поддерживать бизнесменов извалекающих прибыль для себя за счёт налогоплательщиков? однако.

Ответить#
0

А какие именно могут закрыться ? Все как-то голословно.

Ответить#
0

Ну на пример Неокар-Пежо (бывший Лионъ) уже закрылся :( А ведь это один из самых старых дилеров Пежо. Жалко. Хороший был автосалон.

Ответить#
0