Руководство GM использует соцсети для поиска информации о дефектах
Президент GM Дэн Амман сообщил в интервью на текущей неделе о том, что автопроизводитель использует специальных менеджеров по социальным сетям, сотрудников по обслуживанию клиентов и даже руководителей высшего ранга для поиска информации о возможном наличии дефектов в продукции концерна.
«Нам нужно установить наличие неисправностей до того, как они станут проблемой», — отметил Амман. Специальный персонал круглосуточно проводит мониторинг соцсетей, вроде Twitter, и автомобильных форумов.
По его словам, он и главный исполнительный директор GM Мэри Барра сами иногда обзванивают клиентов, чтобы узнать их мнение.
Как отмечает агентство «Блумберг», только в 2014 году GM объявил о проведении 16 отзывных кампаний, в том числе затрагивающих свыше 2,5 млн автомобилей, у которых дефект замка зажигания может привести к выключению двигателя под весом брелока.
До этого в течение десятилетия GM получал жалобы владельцев на замок зажигания, однако впервые объявил об отзыве автомобилей из-за данной проблемы только в феврале этого года. В мае 2014 года в США GM согласился выплатить максимально возможный штраф для автопроизводителей – 35 млн долларов «за несвоевременное информирование госорганов о выявленных дефектах, влияющих на безопасность автомобилей». Размер штрафа составляет ежемесячный размер прибыли концерна, по данным на первый квартал 2014 года.