Приговор водителю КАМАЗа, погубившему 18 человек, оставили в силе

Мосгорсуд оставил в силе решение Троицкого суда, вынесенное в отношении гражданина Армении Грачьи Арутюняна, приговоренного к 6 годам и 9 месяцам колонии за ДТП под Подольском с 18 погибшими. Защита требовала снять с него обвинение в использовании поддельных документов, а потерпевшие просили суд назначить максимальное наказание.

Суд не стал менять приговор водителю КАМАЗа, осужденного на 6 лет за ДТП с 18 погибшими

Суд не стал менять приговор водителю КАМАЗа, осужденного на 6 лет за ДТП с 18 погибшими

Мосгорсуд оставил в силе приговор Грачье Арутюняну, управлявшему грузовым автомобилем КАМАЗ и ставшему виновником ДТП с рейсовым автобусом под Подольском, в результате которого летом прошлого года погибли 18 человек и еще 40 были ранены. Как сообщает ТАСС, на текущей неделе защите и потерпевшим было отказано в апелляционных жалобах.

Адвокаты Арутюняна просили суд отменить приговор в части использования осужденным заведомо подложного документа. По мнению потерпевших, суд первой инстанции не учел всю общественную опасность совершенного Арутюняном преступления, поэтому они добиваются отмены вынесенного приговора и назначения Арутюняну максимального наказания, с удовлетворением гражданских исков на 16 млн рублей.

Мосгорсуд заслушал стороны и согласился с позицией прокуратуры в том, что жалобы защиты и потерпевших не подлежат удовлетворению.

Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (9)

Самые новые

Миксеры все сертифицированы для поездок по дорогам общего пользования,на западе с этим проблем нет.,а вот у нас каждую весну запрещают большегрузам передвигаться по дорогам.Может асфальт нужно стелить как в европе,а не как у нас с технологией 80х.Да и это нормальное желание любой компании перевезти больше груза при меньших затратах,лучше думаю на дороге москвы при таком траффике один 10ти кубовый 4х осник,чем 2ва камаза по 5кубов.

Ответить#
0

Могу сказать только по миксеру 10ти кубовому,4х осному,чтобы уложиться в норму и не встрять на передвижном посту весового контроля грузили ровно наполовину,т.есть 5 кубов.При полной загрузке 4х осная вольво FM весит почти 40 тонн.За мойку колес кто как следит,где то жостко,а где ары ночью уже никакие,не будешь же их пинать,когда з.п от ходок.Вот и едешь на свой страх и риск.

Ну это же чудненько,-секрет Полишинеля:чтобы не нарушать законодательство грузовики (перевозчики) должны возить 50% от грузоподъемности,то есть в случае с миксером где-то 12тонн вместо 24.

И многие покупают грузовики (совки,миксеры),чтобы возить в них 50 % воздуха?

Ответить#
0

Могу сказать только по миксеру 10ти кубовому,4х осному,чтобы уложиться в норму и не встрять на передвижном посту весового контроля грузили ровно наполовину,т.есть 5 кубов.При полной загрузке 4х осная вольво FM весит почти 40 тонн.За мойку колес кто как следит,где то жостко,а где ары ночью уже никакие,не будешь же их пинать,когда з.п от ходок.Вот и едешь на свой страх и риск.

Ответить#
0

amoskalyuk48 и сколько груза можно перевозить,чтобы не попасть «под перегруз»?

офф:Не так давно урожай убирали.Грузовики выезжают с полей( да и со строек такие же выезжают),за ними грязные следы-умышленное загрязнение дорожного полотна.Штрафы опять подняли и нынче за подобное правонарушение штраф:
Физические лица облагаются штрафом в 5 000–10 000 руб.;
Должностные лица будут оштрафованы на 25 тысяч рублей;
Размер штрафа для юридических лиц — 300 000 рублей.
Пора начать жестко штрафовать всех и вся.

Ответить#
0

Он только пешка а,виновата вся система которую создали в Москве.Работал в прошлом году на миксере,в более менее приличной компании в медведково.За 8мь месяцев что обьехал по стройкам москвы в пределах садового и мкад,только 2 раза видал строителей славян.Украинцы и молдоване.,на самосвалах и у нас почти все ары работали,я не говорю про конторы за мкадом.У нас хоть вольвы были и обслуживались у офф.диллера а сколько китаезов с нарощенными бортами ходит.Там при полной загрузке если откажет тормоз и многоэтажку насквозь прошьет,после той аварии начались облавы на мкаде по перегрузу,посты весового контроля!,а что толку если проверяеться перегруза не техсостояние грузовика.Пока квадратный метр жилплощади в москве будет самым дорогим в стране,и прибыль а не безопастность поставлена во главу угла,вряд ли что измениться на московских дорогах!Все боряться и боряться с гастарбайтерами и нелегалами в строительной сфере,и никак победить не могут!,а без них все стройки москвы встанут,потому как за ту з.п и кидалово на стройках славян из россии не заманишь.

Ответить#
0

7 лет за 18 погибших??? да по нему расстрел плачет!!!

Ответить#
0

Самый гуманный суд в мире.Пипец.

Ответить#
0

За 18 трупов всего 6 лет- беспредел! Его пожизненно сажать надо!(:boring:)

Ответить#
0

А в чем виноват этот бедный по сути армян? В том что в нашем государстве проще купить нелегально разрешение на работу и временную регистрацию? В том что его работадатель платит гроши и ему приходится работать круглые сутки и ездить на перегруженном авто, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. В том, что работодатель посадил его на убитую машину и помог ему ее добить? Посадили как всегда стрелочника.

Ответить#
0