Росавтодор сделал трассу «Лена» доступной круглый год

Федеральное дорожное агентство ввело на трассе «Лена» в эксплуатацию 10 участков общей протяженностью 98 км, включая 270 метров мостов. Новые участки позволили сделать магистраль доступной для проезда круглый год.

Росавтодор в этом году ввел в эксплуатацию 10 участков на трассе «Лена» в Якутии. Общая протяженность составила 98 км. Трасса стала доступной круглый год благодаря новым участкам, сообщило агентство.

«Одним из достижений 2014 года стало то, что на трассе „Лена“ нет больше так называемых зимников, мы в этом году сделали последний участок. Это означает, что теперь трасса стала доступна круглогодично», — отметил представитель Росавтодора.

Кроме того, дорожники на трассе «Колыма» на участках Черного и Желтого прижимов на 603 км — 632 км магистрали ввели реконструируемый участок. На проект направлено более 5 млрд рублей из федерального бюджета. Строители разработали для приведения в нормативное состояние автодороги более 2 млн куб. метров грунта.

«Лена» считается одной из самых «тяжелых» трасс среди федеральных. Протяженность автомагистрали — 1157 км.

Росавтодор ранее планировал направить более 209 млрд рублей на ремонт 9540 км федеральных автотрасс в этом году. В настоящее время только половина трасс находятся в нормативном состоянии, в планах через четыре года повысить этот показатель до 85%.

Фото: Росавтодор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Федеральная авто дорога ФАД «Лена», сколько мифов и легенд существует у «Автодора» по поводу строительства данной дороги. ссылкассылка

Начало дороги берёт своё с участка развилки автомобильной дороги «Чита — Хабаровск», со станции ж/д «Большой Невер. Аварийных участков очень много осталось, много много проблем. Если смотреть по км. реконструкции то со 113 км. дороги всю глину и весь мусор спрятали в 105 км. автодорожного полотна, также там и все не габариты и отказы взрывников.ссылкассылкассылкассылкассылкассылкассылкассылка

Мистический знак символ «Х@@» вам, а не дороги устраивает в полном объёме строительную компанию «Бамстроймеханизация» стоял на 106 км его полностью за ломали.ссылкассылка

Так что автовладельцы берегите своих близких когда будете проезжать по «безопасным дорогам», ведь с огромной гордостью можно сказать, мы строим будущее, мы строим современные безопасные дороги.ссылкассылка

«Автодору» сказать явно нечего — устроили шоу, ничего не знают, что у них там творится при строительстве. Наглядный пример ООО «МК-74» (Механизированная колонна) входящая в состав ОАО «Бамстроймеханизация» обе организации находятся в г. Тында оба директора скрытные ворюги и спекулянты в области строительства, хотят из говна сделать конфетку, посмотрим, времена покажут куда поплывут такие дороги отсыпанные земполотна из льда, грязи, не габаритов и строительного мусора.

Для меня лично отечественное строительство или как сейчас модно называть реконструкция автомобильных дорог это простая фикция, срам строительной профессии и можно с гордостью отчитаться хоть на каком совещании в правительстве, что сделано в России. И если фигура такая как Путин В.В. примет в этом активное участие и даст добро и ободрение на строительство вот таким способом безопасные автомобильные дороги, то можно будет сказать уверенно: СДЕЛАНО ПРАВИЛЬНО — СДЕЛАНО В РОССИИ......

А такие директора вот таких строительных организаций как Петров Л.И. и Тарасенко должны сидеть в тюрьме, за такой ихний путь строительства. Потому что на переделку вот такого беспорядка у них просто не будет денег, таким жлобам просто будет ой как сильно неохота отказываться от на ворованного у государства в пользу всё того же государства, и прокуратура и менты в г. Тында полностью куплены вот такими делягами. У государства воровать ещё не запретили.

И это только маленький фрагмент, а таких фрагментов очень много и много фотографий, в том числе и с пострадавшими автовладельцами которые попали в строительные ловушки...................................

Происки ГосДепа это все — Псаки она такая ссылка

Ответить#
0

Федеральная авто дорога ФАД «Лена», сколько мифов и легенд существует у «Автодора» по поводу строительства данной дороги. [attachment=18040:Фото-0063.jpg]

Начало дороги берёт своё с участка развилки автомобильной дороги «Чита — Хабаровск», со станции ж/д «Большой Невер. Аварийных участков очень много осталось, много много проблем. Если смотреть по км. реконструкции то со 113 км. дороги всю глину и весь мусор спрятали в 105 км. автодорожного полотна, также там и все не габариты и отказы взрывников.[attachment=18034:трасса (4).jpg][attachment=18036:сыпим в трассу (6).jpg][attachment=18038:сыпим в трассу (3).jpg][attachment=18039:трасса.jpg]

Мистический знак символ «Х@@» вам, а не дороги устраивает в полном объёме строительную компанию «Бамстроймеханизация» стоял на 106 км его полностью за ломали.[attachment=18035:знак трасса (3).jpg]

Так что автовладельцы берегите своих близких когда будете проезжать по «безопасным дорогам», ведь с огромной гордостью можно сказать, мы строим будущее, мы строим современные безопасные дороги.[attachment=18034:трасса (4).jpg]

«Автодору» сказать явно нечего — устроили шоу, ничего не знают, что у них там творится при строительстве. Наглядный пример ООО «МК-74» (Механизированная колонна) входящая в состав ОАО «Бамстроймеханизация» обе организации находятся в г. Тында оба директора скрытные ворюги и спекулянты в области строительства, хотят из говна сделать конфетку, посмотрим, времена покажут куда поплывут такие дороги отсыпанные земполотна из льда, грязи, не габаритов и строительного мусора.

Для меня лично отечественное строительство или как сейчас модно называть реконструкция автомобильных дорог это простая фикция, срам строительной профессии и можно с гордостью отчитаться хоть на каком совещании в правительстве, что сделано в России. И если фигура такая как Путин В.В. примет в этом активное участие и даст добро и ободрение на строительство вот таким способом безопасные автомобильные дороги, то можно будет сказать уверенно: СДЕЛАНО ПРАВИЛЬНО — СДЕЛАНО В РОССИИ......

А такие директора вот таких строительных организаций как Петров Л.И. и Тарасенко должны сидеть в тюрьме, за такой ихний путь строительства. Потому что на переделку вот такого беспорядка у них просто не будет денег, таким жлобам просто будет ой как сильно неохота отказываться от на ворованного у государства в пользу всё того же государства, и прокуратура и менты в г. Тында полностью куплены вот такими делягами. У государства воровать ещё не запретили.

И это только маленький фрагмент, а таких фрагментов очень много и много фотографий, в том числе и с пострадавшими автовладельцами которые попали в строительные ловушки...................................

Ответить#
0