АВТОВАЗ выполнил контракт на 500 млн руб. по гибридам

АВТОВАЗ завершил работы по созданию гибридных автомобилей. Минпромторг провел приемку на полигоне в Самарской области. Автозавод вел работы по контракту на 499 млн рублей с середины 2012 года. Создано три версии гибридного автомобиля на базе Lada Granta.

Lada Granta
Lada Granta
Lada Granta

Госкомиссия Минпромторга приняла работы по госконтракту с АВТОВАЗом на 499 млн рублей. Автозавод по договору создал автомобили с комбинированной энергоустановкой, они оснащены автоматизированной механической трансмиссией. АВТОВАЗ создал три версии гибридного автомобиля на базе седана Lada Granta. Первый вариант кроме электродвигателя оснащен 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, работающим на бензине и метане. Второй вариант имеет 16-клапанный мотор 1,4 литра. Третий — 1,4-литровый с турбонаддувом, говорится в корпоративном издании АВТОВАЗа. Все три варианта скомпонованы для седана Lada Granta, но могут быть применены и на других моделях Lada.

«В результате нам удалось не только достичь заданных в госконтракте параметров, но и значительно превысить их. Так, по снижению выбросов мы перекрыли контрольные показатели на 30%, по топливной экономичности в два раза превысили соответствующее условие техзадания», — отметил руководитель проекта.

Представитель АВТОВАЗа пояснил корреспонденту «За рулем.РФ», что гибридная Lada на одной электротяге способна проехать до 30 км. Запускать в серийное производство гибриды пока не планируют.

Как сообщалось, Минпромторг в 2012 году провел конкурс на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию легкового автомобиля класса B с комбинированной энергоустановкой.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Granta (10)

LADA 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Понравился моторчик  — казалось бы, всего 64 кВт, но автомобильчик не тупит. Хорошая подвеска, отличный клиренс. Большой багажник. Чинится в любом сарае.

Недостатки:

Все сделано по-советски в худшем смысле слова. Водительская дверь открывается только ключом. Лючок бензобака не запирается. Тормоза просыпаются, когда педаль уже вдавлена куда-то в пол. Коробка не желает переключаться «вниз». В салоне сквозняк из каких-то несуществующих, казалось бы, щелей. Перио...

Комментарий:

Если нужно недорогое средство для передвижения, которое не жалко где-то бросить или легонько поцарапать, то  — берите! Не боится колдобин, не приучено к роскоши… Но если хочется чего-то большего, то знайте: никакой тюнинг не поможет. Чумазый играть не может.

Написать отзыв

Комментарии (29)

Самые новые

пол лярда в топку, если производства не будет?

Ответить#
0

каменты жгут

Ответить#
0

Ну вообще-то 500 млн. руб. на разработку с нуля гибридного автомобиля, да ещё в 3-х версиях — довольно скромная сумма. Не понятно, чего вам снова не нравится. Люди работают, что-то создают! Гибридный двигатель формулы 1 потребовал для создания 1 миллиард долларов! Там, кстати, тоже 1,6 литра двигатель...

Ответить#
0

Прогрес! Несколько лет назад, разработка Приоры универсал обошлась в 1 мрд. А тут за пол мрд-а аж целых ТРИ модели! Аплодисменты в студию!

Ответить#
0

500.000.000 за 3 автомобиля... Коту под хвост. В каком-нибудь тюнинговом ателье это обошлось бы в разы дешевле...

Ответить#
0

капец, страна не пуганных, ф тюнинх отелье у него уже гибрды создаются, там бамперы то нормальные порой сделать не могут, что такое гибрид они врятли ваще знают

Ответить#
0

Ну конечно, у нас только на ТАЗе суперумы работают...

Ответить#
0

я не знаю, как там у вас на ТАЗе, а на ВАЗе, походу умнее все, начиная с уборщицы

Ответить#
0

За уборщиц не скажу, не знаю. Если в цехах чисто, то свою работу они делают хорошо. А судя по качеству автомобилей, выпускаемых, ладно, пусть ВАЗом, с умами инженеров и сборщиков далеко не все гладко.

Ответить#
0

как раз нет, последние тесты проведенные авторевю, показали что там с мозгами там более чем в порядке, иначе как объяснить тем, что новейший сандеро оказался ни чуть не лучше калины, которая, внимание на практически на 150 тысяч дешевле его? т.е. на треть цены. Теперь вопрос, так у кого с умами хорошо?

Ответить#
0

Все может быть. Ведь новейший Сандеро тоже на ВАЗе собирают. Вот за калину не скажу, а на Гранте с автоматом довелось на тест-драйве прокатиться связка мотор-коробка отлично! Подвеска — хорошо (но надолго ли?) Салон?... Даже новая вся гремит. Так что до Сандеро, думаю, им далеко. Я уже и не говорю о тесноте Гранты-Калины-Приоры по сравнению с Сандерами и Логанами. Пусть потратят ее кучу денег и научатся компановать салоны без дребезга для начала.

Ответить#
0

сандеро делается на фрамосе, на вазе логан, альмера, ларгус

Ответить#
0

Да, видимо ошибся. Но тем не менее, если доведется выбирать между маркой ВАЗ или Рено выберу второе и вряд ли это будет Логан в связи с его сборкой на ВАЗе. На одном они уже перепутали тормозные магистрали, в результате журнал Авторевю разбил новый Логан на Дмитровском полигоне. «Проклятое место», не мои слова, в народе так говорят.

Ответить#
0

Как можно перепутать магистрали? Не разу не пробовали?

Ответить#
0

Спросите у журналистов Авторевю.

Ответить#
0

Я не могу их спросить, я с ними не знаком, боюсь мне не ответят, но может вы поделитесь источником информации?

Ответить#
0

Можно и здесь почитать. ссылка

Ответить#
0

Все источник информации найден, это описано в АР (на сайте пока нет) речь о трубке АБС, правда машина была сделана не на конвейере, а еще из опытных партий, там все это описано.

Ответить#
0

Для меня важен факт, что машина была сделана на ВАЗе. А на конвейере или нет мне все равно. Я вижу, что там криворуких хватает, вот об этом и говорил. Есть у них, конечно, и хорошие наработки. С моей стороны, к примеру, нет вопросов к двигателям. Первая моя машина ВАЗ 21100 1998 г.в. имеет сейчас (в других руках) пробег 400000 без какого-либо ремонта двигателя. Похвально. Но вот со времен выпуска ВАЗ2108 так и не смогли избавиться от воя КПП, ненадежной передней подвески, панелей-погремушек, слабой коррозийной защиты кузова... Короче проблем больше чем достижений. Вот сначала нужно от этого избавиться, а потом замахиваться на новые технологии (гибриды) тем более, что производство их не планировали. Не хочу никого обвинять, но мне кажется, произошла очередная отмывка государственных денег... Все. Больше сюда не заглядываю.

Ответить#
0

аа понял, т.е. разваливающиеся кузова, подвески приводящие к раскачке автомобиля, саморулящие электроусилители, автомобили, которые самопроизвольно могут ускорятся и которые на краш тестах разбиваются в смятку все это фигня, ведь это сделано не на вазе, это жи ИНОМАРГО. ВАЗ это так невинная овечка по сравнению с этими, пардон изделиями.

Ответить#
0

И еще: Этот же журнал апрельская статья за 2011 год «Гибридная Lada Granta появится в 2012 г. » ссылка БОШ и бла-бла-бла. Что здесь из своих разработок, на которые надо тратить большие деньги? Сегодня какой год? Не надо придумывать велосипед. Все уже придумано до нас. ГБО поставить проблема? Или Турбину? Мы больше 60 лет в космос летаем, а машины делать не умеем...

Ответить#
0

Гайки тож делаются не на вазе, и много еще чего, но по отдельности все это не ездит.

Ответить#
0

Вам бы не стоило проявлять свои «широкие» познания о тюнинговых ателье.

Ответить#
0

аааааа видимо вам стоило, ну вперед так какие же силовые установки собственной разработки выпустило хоть одно тюнинховое отелье, ну т.е. берут не гибрид, на выходе гибрид, жду широченных познаний

Ответить#
0

Меня удивляет твоя уверенность. Ты на глаз определяешь подобные вещи или имеются аргументы?

Ответить#
0

Ну что, тебе сказать, мой друг? Я просто выразил свою мысль и ни чью другую. Я бы еще понял, если бы это был какой то НОВЫЙ проект. А они взяли готовую Гранту и вместо штатного движка всунули туда гибридную установку. И я очень сомневаюсь, что это ИХ разработка. А почему «коту под хвост»? Так это видно из статьи — на этих трех автомобилях все и закончилось. Если не собираются выпускать, зачем разрабатывали, тратили 500.000.000?. Не лучше ли потратить деньги на перспективные проекты для ближайшего будущего?

Ответить#
0

Вообще, для того, чтобы развиваться, все автомобильные компании развивают экспериментальные модели и дело это не дешевое. Меня, например, очень разует, что там хоть что-то начали делать последнее время.

Ответить#
0

Тратили деньги за тем, что был контракт с минпромторгом, заказали, сделали, зачем это нужно было минпромторгу, не знаю, может позже узнаем.

Ответить#
0

Запускать в серийное производство гибриды пока не планируют.

А зачем тогда упирались, спрашивается? Да, в нашем государстве — главное освоить деньги!!! Дурка, одним словом!

Ответить#
0