Свыше 100 млрд рублей потратят на ремонт дорог в Крыму

Власти Крыма в ближайшие три года планируют отремонтировать почти половину местных дорог, требующих капремонта. На эти цели потратят более 100 млрд рублей, из которых 71 млрд предоставит федеральный бюджет.

Свыше 100 миллиардов рублей потратят на ремонт дорог в Крыму

Свыше 100 миллиардов рублей потратят на ремонт дорог в Крыму

Как сообщает «Российская газета», в Крыму в ближайшие три года должно быть реконструировано 43% дорог, требующих капитального ремонта. Как отмечают в региональном Минтрансе, местные дороги были построены еще в 60-80-е годы, и с тех пор капремонт не проводился. В настоящее время 90% дорог находятся в неудовлетворительном состоянии.

Программа реконструкции транспортной инфраструктуры Крыма предусматривает реконструкцию и строительство новых дорог, в частности нескольких крупных автотрасс: Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь, Симферополь — Евпатория — Мирный; Феодосия — Судак — Алушта — Ялта — Севастополь; Алушта — Симферополь — Джанкой — граница с Украиной.

Вдоль Южного берега Крыма планируется расширить нынешние двухполосные дороги. Как сообщает «РГ», в управление Минтранса Крыма перейдут дороги муниципального значения, на ремонт которых будет потрачено 4 млрд рублей.

В общей сложности на ремонт транспортной инфраструктуры выделят 107,9 млрд рублей, из которых 71,5 млрд предоставит федеральный бюджет.

Добавим, что на текущей неделе бывший глава Госдумы, руководитель «Партии возрождения России» Геннадий Селезнев озвучил инициативу по выпуску долгосрочных 3%-ных облигаций для сбора денег на строительство Керченского моста. По мнению Селезнева, «народ захочет поучаствовать в становлении Крыма и строительстве Керченского моста».

Фото: Алексей Павлишак/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (14)

Самые новые

думается мне сметная сумма в 100 млрд ещё эдак раза в 2 увеличится во время строительства

Ответить#
0

Я за ремонт. Хочется летом поехать отдыхать в место где хоть где то будут парниковые условия. Турист платить будет только если будет за что платить.

был-бы турист, а парниковые условия шоб платить — не вопрос... ссылка

Ответить#
0

Не будет там парниковых условий — при хохлах хоть цены были адекватные.

самое интересное, что хохляндия ничего особо в крым и не вкладывала- но, при этом, и оттуда ничего не имела, кроме геополитики.
т.е., все 20 лет крымчане откровенно сидели на опе ровно и ни-фи-га сами и не думали развиваться хоть как-то. Что как бэ намекает на чечню N 2.
Притом, что кляты каклы ежегодно оставляли там в разы больше денех, чем в этом сезоне «крымнашисты».
Про стратегическое значение острова — это просто уже для конченых ЕГЭшников.
Ибо, с ядерным тактическо-стратегическим оружием вапще пофик, где там НАТО, на самом деле — на 300км ближе или дальше, без разницы. Когда весь шарик накрыт и так с 70-х годов прошлого века

Ответить#
0

Я за ремонт. Хочется летом поехать отдыхать в место где хоть где то будут парниковые условия. Турист платить будет только если будет за что платить.

Не будет там парниковых условий — при хохлах хоть цены были адекватные.

Ответить#
0

Я за ремонт. Хочется летом поехать отдыхать в место где хоть где то будут парниковые условия. Турист платить будет только если будет за что платить.

Ответить#
0

О, тема троллей подкормить.

И уже тут как тут, знакомые персонажи.

Надоели только новости в будущем времени.

Ответить#
0

Это не важно, главное КРЫМ НАШ — твой, мой, и каждого гражданина огромной страны, т.е. теоретически все мы имеем по маленькой частичке крыма.

Ну а раз он наш, то естественно платить за его поддержание в достойном состоянии должны все граждане России, ведь это логично, не так ли?

Не было крыма — платить не нужно, появился крым — будь любезен раскошелиться, не жмись

Это только теоретически — в реале все не наше даже не в далеком крыму а там где живем.

Ответить#
0

А на счёт строительства моста- здорово придумано: сбростесь граждане по копеечке- я имею ввиду по рублю

Это не важно, главное КРЫМ НАШ — твой, мой, и каждого гражданина огромной страны, т.е. теоретически все мы имеем по маленькой частичке крыма.

Ну а раз он наш, то естественно платить за его поддержание в достойном состоянии должны все граждане России, ведь это логично, не так ли?

Не было крыма — платить не нужно, появился крым — будь любезен раскошелиться, не жмись

Ответить#
0

т.е. у крыма 29млрд-ов уже есть? шустро они накопили! видать тама эконом-чудо происходит...

Ну они там же у укров экпроприацию провели.

Ответить#
0

потратят более 100 млрд рублей, из которых 71 млрд предоставит федеральный бюджет

т.е. у крыма 29млрд-ов уже есть? шустро они накопили! видать тама эконом-чудо происходит...

Ответить#
0

Там самый разбитый участок Керчь-Феодосия. А на счёт строительства моста- здорово придумано: сбростесь граждане по копеечке- я имею ввиду по рублю ( В.Высоцкий ), а затем платный проезд! А толстосумы раскошелиться не хотят, у государства денег, как всегда нет. ссылка

Ответить#
0

Пусть делают. И там нужно и в других областях нужно.

Ответить#
0

Если считать дороги в Крыму неудовлетворительными, то в РФ _вообще дорог нет_. Ни одной страшной ямы, асфальтовых грибов и тому подобного на основных трассах я там не видел, а объездил весь вдоль и поперёк.Весь ЮБК — дороги просто идеальные, Джанкой-Симферополь просто узкая, но не разбитая, Симферополь-Белогорск-Керчь хорошая дорога, только двухполосная, Симферополь-Евпатория хорошая дорога, но двухполосная. Единственная плохая дорога — это Саки-Севастополь, там местами как в Саратовской области, но местами опять же.Местные дороги, уровня райцентр-райцентр, они по качеству и состоянию равны нашим трассам. А про наши местные дороги, думаю вообще нет смысла говорить.

Ответить#
0

А что, в России уже дороги построили? В Ростове на Дону куча улиц вообще без всякогопокрытия,т.е. просто грунтовки, —и это в городес почти 2 млн. населением (:wonder:)

Ответить#
0