Стартовали продажи электрокаблучка Volkswagen e-load up!

В Европе стартовали продажи нового Volkswagen e-load up! — компактного электрофургона, который доступен к заказу также с бензиновым или газовым двигателем. Цены на электрокар стартуют с отметки в 23 046,22 евро (без НДС). О продажах в России пока ничего не сообщается.

VW NFZ_e-load (5)

VW NFZ_e-load (5)

Городской мини-фургон Volkswagen e-load up! Имеет грузоподъемность 285 кг и вместительный грузовой отсек на 990 л (от задней двери до сетчатой перегородки). e-load up!, длина которого 3,54 м, заинтересует сервисно-ремонтные организации, соцслужбы, почтовые и курьерские компании, а также разнопрофильные службы доставки.

«Сердце» e-load up! — электромотор мощностью 60 кВт (82 л.с.), способный разогнать электрокар до 100 км/ч всего за 12,4 с. Скорость автомобиля может достигать 130 км/ч.

Литий-ионный аккумулятор, размещенный под днищем автомобиля, обладает емкостью 18,7 кВт/ч, и благодаря небольшой порожней массе фургона он может преодолевать без подзарядки до 160 км (в цикле NEFZ).

VW NFZ_e-load (3)

VW NFZ_e-load (3)

Модель e-load up! базируется на четырехдверном легковом автомобиле e-up!, только вместо задних сидений у него грузовой отсек. Он имеет ровный пол и оснащен четырьмя кольцами для фиксации груза, а доступ к нему возможен как через заднюю, так и через боковые сдвижные двери.

Снаружи этот компактный фургон отличается лишь атермальными задними стеклами, логотипом на бортах и задней двери, а также защитной облицовкой верхней кромки заднего бампера.

Ранее мы писали, что фургончик «Следуйте за мной» не нужно недооценивать. Да, он хорош для перевозки почты или пиццы, но оказывается, его можно также легко превратить в спецавтомобиль сопровождения самолетов.

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Народ, давайте не будем путать мощность с энергией (емкостью АКБ). Вспоминаем школьную формулу: мощность равна произведению напряжения на ток. А вот энергия, которую может выдать АКБ как раз и выражается в КВт*час.

PS именно из вышесказанного не имеет большого смысла городить огород по улавливанию молний. Выдержка из ссылка— "

Известно, что напряжения при пробое молнии во время грозы достигает 10 мегавольт, а пиковый ток порядка 10 килоампер. На самом деле у разных молний эти параметры могут отличаться в десятки раз, но средний порядок цифр примерно такой. Мощность равна произведению напряжения на ток. Умножаем получается… 100 ГИГАВАТТ!!!

Впечатляет, но нас интересует не мощность молнии, а ее энергия. Разряд молнии длится всего около одной миллисекунды, получается 100 мегаватт-секунд. Или всего лишь порядка 27,8 КВт*час. Не так уж и круто.

Стоит ли городить отдельную электростанцию ради таких смешных цифр, учитывая, что в наших краях грозы даже летом бывают не каждый день?

Даже если моя оценка энергии молнии далека от истины, даже если реальные цифры в 100 или в 1000 раз больше, не стоит забывать о том, что наша электростанция по улавливанию молний будет иметь КПД далекий от 100%. К тому же такая станция будет давать энергию только во время грозы, а среднегодовая выработка будет просто мизерной. Не окупится.

Но если вы все-таки хотите попробовать ловить молнии, рекомендую использовать наработки американских ученых. Они придумали как заставить молнию гарантировано бить в заданное место. Простой громоотвод не всегда дает гарантию. Для улавливания молний они построили металлическую вышку с вершины которой запускали в грозовые облака небольшие ракеты. К ракете привязана тонкая медная проволока, второй конец которой подключен к вышке. При запуске такой ракеты медная проволочка превращается в очччччень высокий громоотвод. Естественно, что атмосферный разряд идет через нее до нашей вышки."

PPS вроде вышеописанное вполне убедительно (циферки не пересчитывал — лень, но вроде похожи)

Ответить#
0

Че-то никаких сдвижных дверей не наблюдаю... Может смотрел не под тем углом.. ссылка

Если пробег пустого аппарата до 160 км, то сколько он реально сможет проехать с водителем, пассажиром и двумя мешками картошки ссылка

Столько, на сколько хватит пассажиров, которые будут его толкать! ссылка

Надо переводить транспорт на педальный привод — самый экологически чистый будет.

Ответить#
0

Че-то никаких сдвижных дверей не наблюдаю... Может смотрел не под тем углом.. ссылка

Если пробег пустого аппарата до 160 км, то сколько он реально сможет проехать с водителем, пассажиром и двумя мешками картошки ссылка

Ответить#
0

А у вас написано «18,7 кВт/ч».
Ну что Вы право! Такие мелочи ссылка ... В «Статьях сайта ЗР» не принято заморачивацца тех. деталями — главное а) броский заголовок(можно сжелта ссылка ), б) яркая фотка. Фсё ссылка

Ответить#
0

Ребят, ну научитесь, электромобилей много стало, или корректора наймите, который в средней школе учился, а не прогуливал. Единица измерения энергии —- кВт*ч. Также как джоуль, электрон-вольт и калория. Можете перевести одно в другое в калькуляторе в интернете. А у вас написано "18,7 кВт/ч".

Ответить#
0