Девальвация рубля спровоцировала ажиотажный спрос на автомобили

Ослабление российской валюты на 25% и ожидание повышения цен подогревают спрос на автомобили, как в премиальном, так и в массовом сегменте. Благодаря ажиотажу падение российского авторынка может замедлиться в ноябре.

Девальвация рубля спровоцировала ажиотажный спрос на автомобили

Девальвация рубля спровоцировала ажиотажный спрос на автомобили

ТАСС сообщает об ажиотажном спросе на автомобили, вызванном 25%-ной девальвацией рубля и покупательскими ожиданиями роста цен у дилеров. Как отмечают аналитики агентства PWC, в настоящее время отмечается всплеск покупательской активности, который вызван не активными действиями дилеров, а негативными ожиданиями покупателей.

В одном из крупных дилерских центров столицы ТАСС также подтвердили, что «грядущее повышение цен на автомобили мотивирует людей на покупку именно сейчас».

Дилеры одной из премиальных марок сообщили, что «можно говорить об ажиотаже в дилерских центрах, особенно в премиум-сегменте» — спрос в ноябре увеличился в 4–5 раз.

При этом покупатели предпочитают приобретать уже произведенные автомобили, так как при предзаказе производитель может повысить цену. Поэтому востребованные автомобили продаются сейчас с минимальными скидками.

Кроме того, многие автопроизводители, как в премиальном, так и в массовом сегменте, уже сообщили о повышении цен с декабря.

Фото: Николай Галкин/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

На вторичном оживление, покупают

Ответить#
0

стоит рынок-ажиотажа нет ссылка

Ответить#
0

Ни одной цифры не преведено в подтверждении главного тезиса статьи. Предлагается верить на слово.

Ноябрь еще не закончился. Цифры за ноябрь будут в декабре.

Ажиотажного спроса, конечно же нет. Но народ по салонам шарахается. Может просто погреться заходят?

Ответить#
0

Ни одной цифры не преведено в подтверждении главного тезиса статьи. Предлагается верить на слово.

Ответить#
0

Пыжаться создать ажиотаж. Вы хоть что пишите, а платежеспособность никакая и сбережений минимум. Вообщем, не мучайте пустые дойки — молоко кончилось!

Ответить#
0

Тут надо выделить- ажиотаж именно на премиум-богатые как были богатыми так и остались и используют момент чтобы выбить скидку да и просто слить рубли лишние. Бюджетный да и средний класс в продажах провис конкретно.

Ответить#
0

Был зелёный 30 деревянных, сейчас 50. Сколько не считаю 25% никак не получается(:wonder:)

Ответить#
0

Верно. Подбирающийся к 60 рублям Евро, тоже не похож на 25%. Странные у нас экономисты!

Ответить#
0