Евросоюз установит новые нормы выхлопа для новых авто в декабре

Руководящие органы Евросоюза назовут в следующем месяце новые, более жесткие нормы выбросов СО2 для автопроизводителей. Ранее VW, крупнейший автоконцерн Европы, предупредил, что дополнительная нагрузка на автопром в виде более жестких норм выбросов СО2 может стать гибельной для отрасли.

http://www.zr.ru/content/news/712872-glava-koncerna-vw-predupredil-ob-opasnosti-uzhestocheniya-norm-vybrosa-so2-dlya-avtoproizvoditelej/

http://www.zr.ru/content/news/712872-glava-koncerna-vw-predupredil-ob-opasnosti-uzhestocheniya-norm-vybrosa-so2-dlya-avtoproizvoditelej/

На заседании Европейской комиссии 9 декабря будут озвучены новые ориентиры по нормам выбросов СО 2 для европейского автопрома. Как сообщает издание Automotive News Europe, в прошлом году Европарламент одобрил предварительные показатели выбросов от 68 до 78 г/км, которые европейские автопроизводители должны будут достичь к 2025 году. По мнению аналитиков отрасли, показатель в 75 г/км будет установлен Еврокомиссией в качестве цели к 2030-му, а не 2025 году.

В настоящее время в Евросоюз установил среднюю норму выбросов СО 2 для автопроизводителей на уровне 95 г/км. Этой цели отрасль должна достичь к 2021 году, понизив выбросы с нынешнего уровня 132 г/км, установленного в 2012 году.

По данным исследования, проведенного по заказу ЕС в 2012 году, для того чтобы выйти на показатели 68–78 г/км практически весь автопарк Европы должен быть оснащен гибридными двигателями.

В прошлом месяце глава концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн предупредил, что дополнительная нагрузка на автопром в виде новых, более жестких норм выбросов СО 2 может стать «смертельной» для отрасли.

По его словам, сокращение выбросов СО 2 на один грамм обходится VW в 100 млн евро. При этом рынок экологически чистых транспортных средств в Европе еще не сформирован.

Фото: ACEA
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии