Чиновники озаботились адаптацией систем безопасности автомобилей к российским условиям

Ученые НАМИ потратят 50 млн рублей на научные изыскания, целью которых является подготовка особых требований к электронным системам автомобильной безопасности — ABS, ESP и т.д., с учетом реалий российских дорог и климата: сильных холодов, плохого состояния покрытия и большого количества реагентов. Ученым НАМИ также дано поручение изучить возможность создания российских вариантов ABS, ESP и других систем помощи водителю.

Чиновники озаботились адаптацией систем безопасности автомобилей к российским условиям

Чиновники озаботились адаптацией систем безопасности автомобилей к российским условиям

Газета «Известия» сообщает о том, что Научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ) по заданию Минпромторга разрабатывает особые требования к системам безопасности автомобилей, таких как ABS, ESP, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и др., которые должны учитывать особенности эксплуатации автомобилей в России.

Эти требования станут техническим обоснованием для внесения соответствующих изменений в законодательство. Как отмечают «Известия», до этого пока не додумалось ни одно государство в мире, однако у России уже есть свой опыт по внедрению оригинальных новшеств, например с навязанной автопроизводителям системой ЭРА-ГЛОНАСС, которой должны оснащаться все автомобили с 2015 года.

По мнению российских чиновников, особые требования нужно предъявлять к устройствам автоматического экстренного торможения (AEB, адаптивный круиз-контроль и иные технологии автоматического торможения); системам предупреждения о выходе с полосы движения (LDWS); электронным датчикам контроля устойчивости (ESP) и помощи водителю при экстренном торможении (ABS, ASR, EBD); датчикам контроля за давлением в шинах и состоянием водителя, системам автоматической регистрации параметров движения транспортных средств и регистрации параметров ДТП.

В Минпромторге считают, что кроме низких температур работу высокотехнологичного зарубежного оборудования в России ухудшают плохие и протяженные дороги, гололед, заснеженность, плохая разметка на дороге, нечитаемые дорожные знаки и проблемы с дорожным покрытием.

Кроме разработки особых, российских требований к иностранной технике ученым НАМИ также дано поручение изучить возможность создания российских вариантов ABS, ESP и остальных систем помощи водителю.

Фото: Валерий Матыцин/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (23)

Самые новые

«для любых дорог„-а почему есть понятие „российские“? и если они такие умные за бугром,как Вы говорите-почему такой клиренс для НАШИХ дорог?????
пс я и ростова-у нас тут „иногда“ и зимы бывают))) почему бы например хонде немного не приподнять машины?

не надо утрировать,я имел в виду и разные климаты. Кроме того, в статье не идет речь о увеличенном клиренсе, только о электронных системах. Но раз уж вы подняли тему, как правило,большинство производителей адаптирует машину к российским условиям,увеличенным акб,иным настойкам подвески.Все зависит от конкретной модели.

Ответить#
0

Sawage_Garden вы хоть читаете,что сами пишите?
калаш гавно потому что там был современный порох и шомпол(в комплекте) и ветошь.
м16 супер- но не стреляла потому как там не было(???) смех да и только

У М16 были проблемы только по той причине, что кое-кто захотел сэкономить. Что из этого вышло я уже сказал. После того, как М16 начали производить так, как этого требовал Юджин Стонер (конструктор М16) все проблемы исчезли. И проявились все преимущества М16 на АК47–74, как то: — Более настильная траектория стрельбы, которая увеличивает дальность эффективной стрельбы до 400 метров (у АК 47- 150, у АК-74 250–300) — Фактическое отсутствие увода ствола вверх; — Более кучная стрельба; — Более быстрое наведение оружия на цель; — Намного более удобное управление автоматическим огнем (там, где УСМ это позволял); — Более быстрая перезарядка (есть затворная задержка); — Более удобная чистка оружия; — Обилие разнообразных прицелов и аксессуаров, не требующих повторной пристрелки после неполной разборки оружия; — Модульная конструкция. В итоге М16 как конструкция намного удачнее и лучьше каломета.

а вот не дай бог случись вам попасть в заваруху-лично вы что возмете?
я сразу говорю-каломет)

Ежели действительно будет выбор, то FN FAL в исполнении DSA Arms. Ежели выбор будет ограничен только отечественными образцами, то СВД-К. Ежели выбор будет ограничен только автоматами отечественного производства. то АН-94 «Абакан»

А чего ж эту винтовку слабо покупают.

По той причине, что каломет — это оружие массовых и крайне плохо обученых армий. Тоесть мясца на убой валом, а вот денежек немного.

Ответить#
0

Я знаю решение проблемы :(прошу перевести эти деньги на мой счет). Берем хваленый глонасс приемник,продвинутый смартфон и привязываем все это на существующие системы безопасности.Работать будет так: сработал например датчик плохой дороги и телефон отправляет сообщение о плохой дороге в организацию которая ее обслуживает с привязкой к координатам глонасс,а копию в прокуратуру к примеру,а базу телефонов нужных организаций забить в телефон не проблема,Тогда уже никакая отмазка не пройдет,что не знали например о гололеде, сообщение в дор.службу от АБС машин прекрасно покажет участки гололеда на дорогах,ну и прочим системам безопасности можно найти куда более полезную функцию чем модернизация под наши дороги.

Ответить#
0

я думаю,он может где то и сливает,но видно это не кретически...а средневзвешенно- на уровне.
пс бен ладен спал с калашниковым,неужели с его то деньгами не мог взять любой другой?

Калашмат — это же символ борцунов за свободу :hi:

Ответить#
0

я думаю,он может где то и сливает,но видно это не кретически...а средневзвешенно- на уровне.
пс бен ладен спал с калашниковым,неужели с его то деньгами не мог взять любой другой?

Ответить#
0

Угу... только стрелял он крайне косо. А после поступления в армию США винтовок М16А1 с хромированым стволом и затворной группой + причиндалами для чистики, количество трупов увеличилось уже с другой стороны....

А чего ж эту винтовку слабо покупают.

АК и его модификации являются самым распространённым стрелковым оружием в мире. За 60 лет было выпущено более 70 миллионов автоматов Калашникова различных модификаций. Они состоят на вооружении 50 иностранных армий. По имеющимся оценкам, к этому типу (включая лицензионные и нелицензионные копии, а также сторонние разработки на базе АК) принадлежит до 1/5 всего имеющегося на Земле стрелкового огнестрельного оружия. Главный конкурент автоматов Калашникова — американская автоматическая винтовка М-16 — была произведена в количестве примерно 10 миллионов штук, и состоит на вооружении 27 армий мира.

Ответить#
0

Sawage_Garden вы хоть читаете,что сами пишите?
калаш гавно потому что там был современный порох и шомпол(в комплекте) и ветошь.
м16 супер- но не стреляла потому как там не было(???) смех да и только

Угу... только стрелял он крайне косо. А после поступления в армию США винтовок М16А1 с хромированым стволом и затворной группой + причиндалами для чистики, количество трупов увеличилось уже с другой стороны....

а вот не дай бог случись вам попасть в заваруху-лично вы что возмете?
я сразу говорю-каломет)

Ответить#
0

вот бля поделка какая говняная и шомпол там был и порох...и стрелял...и действительно каломет))))))

Угу... только стрелял он крайне косо. А после поступления в армию США винтовок М16А1 с хромированым стволом и затворной группой + причиндалами для чистики, количество трупов увеличилось уже с другой стороны....

Ответить#
0

Представьте себе. Так оно и было — на первых порах в армею усея америка с автоматами М-16 не поставлялись даже шомполы, не говоря уже про пеналы и с приспособлениями для чистки. Дело в том, что манагери из Кольта поездили по ушам томошнему военному начальству на предмет «Эта винтовка в чистке не нуждаеться» и баблом сверху присыпали. В результате бравые G.I. пачками отправлялись в мир иной.

А вот калашматы как раз таки чистили. так как уже с завода сия поделка оснащалась шомполом. И кроме того — инструкторы все таки были из СССР. Да и на порохе СССР не кроил — пихал пирокселиновый бездымный.

вот бля поделка какая говняная и шомпол там был и порох...и стрелял...и действительно каломет))))))
ах да и уровень технический был конечно выше у деревенских неучившихся крестьян,не то что боевые солдаты из  передовой омерики

Ответить#
0

хоть уже и спешу((( специально для спеца от стрелкого оружия(как там вы писали —каломет?) sa80

А-а-а-а, это тот Енфильд, который в 2002 году был признан (в том числе и Российскими экспертами) чуть ли не самым надежным автоматом??? И который показал в ходе войны в Афганистане и в Ираке отличные результаты как в плане боевых характеристик так и в плане надежности и живучести. Про него речь?

Ну а ежели подробнее, то на первых порах были проблемы с этим автоматом. Проблемы были вызваны в основном:

— Корявыми боеприпасами (пули в гильзах сидели наперекосяк, поэтому при подаче клинило)

— Человеческим фактором бойцов. Этот недостаток изжили путем пинков по башке и обучению

— Кроиловом на хомировании затворной группы, системы газового поршня и канала ствола. Этот недостаток также изжили путем прекращения кроилова.

...и вьетконговцы в стерильных халах с калашами на перевес)))))

Ну не в белых халатах, но с ветошью и ружейным маслом. Этого у американских солдат не было на первых порах эксплуатации М-16

Ответить#
0

хоть уже и спешу((( специально для спеца от стрелкого оружия(как там вы писали —каломет?) sa80
...и вьетконговцы в стерильных халах с калашами на перевес)))))

Ответить#
0

пс тотально не чистили?))))))))))))))

Представьте себе. Так оно и было — на первых порах в армею усея америка с автоматами М-16 не поставлялись даже шомполы, не говоря уже про пеналы и с приспособлениями для чистки. Дело в том, что манагери из Кольта поездили по ушам томошнему военному начальству на предмет «Эта винтовка в чистке не нуждаеться» и баблом сверху присыпали. В результате бравые G.I. пачками отправлялись в мир иной.

А вот калашматы как раз таки чистили. так как уже с завода сия поделка оснащалась шомполом. И кроме того — инструкторы все таки были из СССР. Да и на порохе СССР не кроил — пихал пирокселиновый бездымный.

Ответить#
0

Ну вот опять...... Уж сколько раз твердили миру, что over90000 отказов М-16 (которая, кстати, намного лучьше каломета) происходили по причинам:
 —
 — Использование для снаряжение патронов дымного пороха со времен ПЕРВОЙ мировой войны.... Тотальное отсутствие чистки оружия, так как эфффектиффные манагеры решили не поставлять комплекты для чистки.
 — Кроилово на обработке ствола и затворной группы.

Про Англицкую винтовку — еще раз, не было такого. В противном случае назовите мне название...

специально для вас полазию..
пс тотально не чистили?)))))))))))))) вы оэто видите так: с одной стороны гоязь и дерьмо и м16- с другой калашников и стрерильная чистота??????????))))))))))))) мне ужо смишно)))

Ответить#
0

гугле в помочь)))
пс заодно про м16 по результатам вьетнамской войны прочтите)

Ну вот опять...... Уж сколько раз твердили миру, что over90000 отказов М-16 (которая, кстати, намного лучьше каломета) происходили по причинам:

— Тотальное отсутствие чистки оружия, так как эфффектиффные манагеры решили не поставлять комплекты для чистки.

— Использование для снаряжение патронов дымного пороха со времен ПЕРВОЙ мировой войны....

— Кроилово на обработке ствола и затворной группы.

Про Англицкую винтовку — еще раз, не было такого. В противном случае назовите мне название...

Ответить#
0

Не было такого....

гугле в помочь)))
пс заодно про м16 по результатам вьетнамской войны прочтите)

Ответить#
0

отвлекусь: англичане сделали винтовку,она «рвала» всех в тире...вынесли «в поле„-начался геморой

Не было такого....

Ответить#
0

у меня сосед на хонду срви,та которая кроссовер-поставил колхозные проставки на 3 и 5 см- а Вы говорит «они» ТАМ все знают))))

Ответить#
0

а что тут проверять?! тут пилить только будут... У меня 7 летняя хонда ,все абс , есп и прочее прекрасно работают.Изначально все эти системы, разработанные мировыми производителями, бош и тд , испытывались и предназначались для любых дорог и температур.

«для любых дорог„-а почему есть понятие „российские“? и если они такие умные за бугром,как Вы говорите-почему такой клиренс для НАШИХ дорог?????
пс я и ростова-у нас тут „иногда“ и зимы бывают))) почему бы например хонде немного не приподнять машины?

Ответить#
0

пусть проверяют-хоть узнаем,работает это в наших условиях или нет.
отвлекусь: англичане сделали винтовку,она «рвала» всех в тире...вынесли «в поле„-начался геморой

а что тут проверять?! тут пилить только будут... У меня 7 летняя хонда ,все абс , есп и прочее прекрасно работают.Изначально все эти системы, разработанные мировыми производителями, бош и тд , испытывались и предназначались для любых дорог и температур.

Ответить#
0

пусть проверяют-хоть узнаем,работает это в наших условиях или нет.
отвлекусь: англичане сделали винтовку,она «рвала» всех в тире...вынесли «в поле„-начался геморой

Ответить#
0

И что вообще можно придумать за 50 лямов бумаги ?

Разве купить пару-тройку квартир для авторов ?

Ответить#
0

Не проще ли это слямзить у иностранщины, как это делают китайцы, затем создать на этой база своё. Но что особенно умиляет так это то, что на все эти ABS, ASR, EBD и пр. очень сильно влияют: протяженные дороги, гололёд, заснеженность, плохая разметка на дороге, и особенно нечитаемые дорожные знаки ( мнение Минпромторга). :rofl:

Ответить#
0

Ученые НАМИ потратят 50 млн рублей на научные изысканияВ НАМИ есть учёные????? А что они создали????

Ответить#
0