В Москве задумались о переходе с асфальта на бетон

Столичные власти оценивают возможность замены асфальтового дорожного покрытия на бетонное. Эксперты отмечают, что хотя бетон долговечнее, он более дорогой, шумный и пыльный.

В Москве задумались о переходе с асфальта на бетон

В Москве задумались о переходе с асфальта на бетон

Первый замглавы Департамента градостроительной политики Москвы Олег Рындин рассказал в интервью изданию М24 о том, что городские власти изучают возможность замены асфальтобетона при строительстве и ремонте дорог на бетонное покрытие.

«Москва постоянно рассматривает новые технологии, которые можно использовать в строительстве, например есть идея перейти от асфальтобетона к бетону. Асфальт — материал, подверженный нагреванию. Бетон нагревается в меньшей степени. Современная химия позволяет создать полимербетон — верхнее покрытие, которое не трескается и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые можно использовать в наших климатических условиях. Переход от асфальтобетона к бетону рассматривают и в Белоруссии», — отметил Рындин.

Эксперты, опрошенные М24, сообщили, что бетон является более дорогим покрытием, однако эксплуатация таких дорог обходится дешевле в долгосрочной перспективе из-за большей износоустойчивости.

При этом, отмечают эксперты, бетонное покрытие более пыльное и шумное, в этой связи оно редко применяется для строительства городских дорог.

Фото: Митя Алешковский/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Предлагаю закатать МАскву в тротуарную плитку. И бетон и дороже, правда ремонтировать легче, но и этот вопрос решаемый

Ответить#
0

На аэродромах лежат бетонные плиты хрен знает сколько лет и ни хрена не пылят. Технологии давно уже разработаны, просто ,стадо , что решает государственные вопросы не тем занимается

Ответить#
0

вскинулись... даже в тепленькой Австрии в городах есть участки дорог с бетоном, вообще весьма распространено делать из бетона перекрёстки (с небольшим участком подходящих дорог, остальная часть дорог — асфальтовая). Это покрывает и самые страдающие места (где тормозят перед перекрёстком) и самые опасные места (бетон действительно не такой скользкий, и водоотводные канавки на нём можно устроить, в отличие от асфальта).Так что — вполне возможно и разумное развитие ситуации.

Ответить#
0

А о заполнении своих пустых черепушек серым веществом они не задумались???

Ответить#
0

Вот! Более дорогой! А уж уложить этот бетон так, чтобы ямы появлялись с обычной периодичностью — наших дорожников учить не надо!

Ответить#
0