Заряженная Kalina может появиться в продаже к середине 2015 года

Lada Sport, спортивное подразделение АВТОВАЗа, планирует к середине 2015 года начать сборку мелкими сериями автомобилей Lada Kalina NFR c двигателем мощностью 140 л.с. Цена модели будет выше стоимости Kalina Sport, но ниже иностранных аналогов. Компания в настоящее время изучает потенциальный спрос на новую модель.

Lada Kalina NFR
Lada Kalina NFR
Lada Kalina NFR

АВТОВАЗ изучает возможности и может к середине 2015 года с помощью своего подразделения Lada Sport запустить мелкосерийное производство модели Lada Kalina NFR. Автомобиль оснастят атмосферным двигателем 1,6 литра мощностью 140 л.с. «Проводим маркетинговые исследования, есть планы к середине 2015 года начать производство модели Kalina NFR. Заказы покажут, в каких объемах будет организовано производство», — сказал «За рулем.РФ» источник, знакомый с ходом реализации проекта Kalina NFR. Основными особенностями NFR кроме двигателя будет подрамник и 17-дюймовые колеса.

Цена автомобиля пока не уточняется, но по словам собеседника издания, она будет ниже иностранных аналогов, но выше Kalina Sport. В настоящее время Kalina Sport можно приобрести по цене от 487 тыс. рублей. Одним из конкурентов NFR может стать Renault Clio RS, который в апреле этого года можно было купить в России за 1 049 000 рублей. Сейчас эта модель стоит уже 1 234 000 рублей, следует из информации на официальном сайте Renault.

Kalina NFR способна разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды и достичь максимальных 210 км/ч. Также Lada Sport изучает возможности для выпуска Kalina NFR с турбированным силовым агрегатом мощностью до 200 л.с.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», АВТОВАЗ в августе начал продажи Lada Kalina Sport. Также сообщалось, что впервые Lada Kalina NFR была представлена в июне 2014 года на трассе Moscow Raceway.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Kalina

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (38)

Самые новые

Kalina NFR способна разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды и достичь максимальных 210 км/ч. Также Lada Sport изучает возможности для выпуска Kalina NFR с турбированным силовым агрегатом мощностью до 200 л.с.

Характеристики у 140 —сильного, чуть ниже чем у обычного Браво, но вполне приемлемые. Главное, чтобы стояла хорошо на скорости в асфальтовой колее, набитой шипами.

200- сильный вариант было бы интересно подержать за вымя.

Ответить#
0

Обизательна — прямо из попы ВВП — эксклюзифф.

«Коперфилд», млин! :shok:

Ответить#
0

но справедливости ради- не они одни такие

а ну тогда по цене вне конкуренции будет, если под таким углом) Ну там надо тогда немного поднять турбинкой до 180-200-и вуаля привет сиду «грантуризмо» за меньшие деньги. Так что пожалуй вы правы, это я чего-то загнул про требования к спортивности. Да и мало кто сейчас занимается ремонтом-поддержанием в форме авто

Ответить#
0

Сергей, вы не так поняли ситуацию-тут речь о спортивной версии идет, а не о гражданке. Гражданская версия калины вполне себе ничего, если не выше 400к брать, а тут продают типа спорт за большие деньги. А тут клиренс в 200мм не сдался никому- тут скорость важнее, аэродинамика, острота и прозрачность управления, подвеска первоклассная. Вот у Алекса72 добротное спортивное авто-а эта желтая так, пародия за большие деньги.

неужели Вы из за шильдика спорт!!!! — птдумали,что она сразу болид?
есть у всех «спорт»...недавно видел ссанг —енг"спорт"...неужели этот сарай болид...
все эти шильдики на БЮДЖЕТКАХ за-ли-пу-ха))) обычный маркетинг,на не окрепшие умы)))) а то вы все всерьез на меня накинулись))))
"спорт" может ограничеваться всего лишь красными штучками...гапример у жовтой калины был мотор от приоры)))
но справедливости ради- не они одни такие

Ответить#
0

А зачем мне ее продавать ?

Чтобы купить ведро из под ВАЗы ?

Овощ ведь. Даже ведра, вон, быстрее ездят.

Ответить#
0

почему сарказм? деньги можно нехило сьэкономить)))) а то мучится на древнем теснейшем(стоял рядом,прикидывал-как туда мне влезть?) жрущем праворуком корыте))) видал я тут пару- клиренса вообще нет!!!! зато скайлайн)))) кому то шик,для меня пустой звук)))

Сергей, вы не так поняли ситуацию-тут речь о спортивной версии идет, а не о гражданке. Гражданская версия калины вполне себе ничего, если не выше 400к брать, а тут продают типа спорт за большие деньги. А тут клиренс в 200мм не сдался никому- тут скорость важнее, аэродинамика, острота и прозрачность управления, подвеска первоклассная. Вот у Алекса72 добротное спортивное авто-а эта желтая так, пародия за большие деньги.

Ответить#
0

а жЁлтые будут? :crazy:

Обизательна — прямо из попы ВВП — эксклюзифф.

Ответить#
0

а жЁлтые будут? :crazy:

Ответить#
0

Откуда столько радости? Надеетесь свою колесницу богов за валюту продать?

А зачем мне ее продавать ?

Чтобы купить ведро из под ВАЗы ?

Ответить#
0

К лету за 500 перевалит минималка обычной. :rofl:

Откуда столько радости? Надеетесь свою колесницу богов за валюту продать?

Ответить#
0

совсем не в тему сарказм-среди заряженных на спорт авто самые доступные правые рули. Правильно доработанные авто можно купить на рынке за теже деньги и калине о 140 лс до них будет как до Марса.

почему сарказм? деньги можно нехило сьэкономить))))
а то мучится на древнем теснейшем(стоял рядом,прикидывал-как туда мне влезть?) жрущем праворуком корыте))) видал я тут пару- клиренса вообще нет!!!! зато скайлайн)))) кому то шик,для меня пустой звук)))

Самопал получается какой-то как обычно :rofl:

ну а вы как обычно ждете космоса от 500 рупий????Вы там на досуге посмотрите цены то на спорт кары)))))
Павел,ведь иногда Вы выдаете умные мысли-делайте это чаще)

Ответить#
0

Вот не плохая статья про Калину NFR

http://rusautomobile...kalina-for-race

Самопал получается какой-то как обычно :rofl:

Ответить#
0

Вот не плохая статья про Калину NFR

http://rusautomobile...kalina-for-race

Ответить#
0

ну или какой нить мерс 600 лохматый,рублев так за 30...

совсем не в тему сарказм-среди заряженных на спорт авто самые доступные правые рули. Правильно доработанные авто можно купить на рынке за теже деньги и калине о 140 лс до них будет как до Марса.

Ответить#
0

ну уж точно не до калина за более чем 500тр) Тем более можно купить правый руль с энерговооруженностью спорткара за меньшие деньги...

ну или какой нить мерс 600 лохматый,рублев так за 30...

Ответить#
0

к лету будет не до авто...

ну уж точно не до калина за более чем 500тр) Тем более можно купить правый руль с энерговооруженностью спорткара за меньшие деньги...

Ответить#
0

Красивая денюжка.Это не тот ли чел на купюре ,у которого депутат писюн разглядел?Не иначе через микроскоп разглядывал,простихосподя.

Ответить#
0

ну рупий под 600 наверно

Ответить#
0

К лету за 500 перевалит минималка обычной. :rofl:

Деньги опять станут такими:
100000.jpg

И столько будет стоить хлеб :shok:

Ответить#
0

К лету за 500 перевалит минималка обычной. :rofl:

к лету будет не до авто...

Ответить#
0

За 500 сильно перевалит, спрос будет небольшой. Впрочем, в своем классе машина действительно самая энерговооруженная, тут не поспоришь.

К лету за 500 перевалит минималка обычной. :rofl:

Ответить#
0

За 500 сильно перевалит, спрос будет небольшой. Впрочем, в своем классе машина действительно самая энерговооруженная, тут не поспоришь.

Ответить#
0

за 1.300.000 рэ мне это не надо!

Ответить#
0

Интересно кто и что там объезжает без ESP? ESP — это одна из самых нужных систем СОВРЕМЕННОГО автомобиля. Нет ESP — вы купили устаревший хлам. Увы.Кстати, в одной комплектации Калины-2 есть ESP. Так что патриоты могут попробовать приобщиться, а не оправдывать отсутствие денег отсутствием необходимости ESP.

Ответить#
0

Лада калина объезжает сандеро, т.е. в данном случае можно и не платить. Система стабилизация сейчас есть на всех ладах, в дорогих комплектациях правда.

Ответить#
0

У меня авто на 2 класса выше и нет ЕСП, я даже не переживаю по этому поводу. В Ладах уже имеются ЕСП, а про них говорят, что они небезопасные и не технологичные. Странно это все. Стереотипы?))

Ответить#
0

...И 140 л.с. — это при каких оборотах? Какие силовые характеристики будут на «низах»?

Ответить#
0

низкие

Ответить#
0

Идея, как всегда, хорошая, но исполнение, как всегда (или, покрайней мере, чаще всего), не очень. Не очень — как может показаться на первый взгляд. Почему? Надо быть большим фанатом бренда «Лада», чтобы купить такую модель. Комплектация не указана. Плохо. За те, почти 500 т.р., деньги можно купить что-то поизящнее, привлекательнее. Ведь ее продавать потом придется, а не ликвидные автомобили очень быстро падают в цене. К тому же того «борохла», которое накидают в данную версию «Калины», а за него нужно будет деньги отдавать, многим просто не нужно. А нужен кондиционер (и то не всем), передние ст.подъемники, музыка хорошая (а там хорошей не будет), эт.рег.зеркал и их обогрев, обогрев сидений и стекол (лобового и заднего), ABS, эл.усил.руля. Чего там еще. Тонировка уже по вкусу. И то это все на 500 т.р., на мой взгляд, не тянет. Более мощный движок — не повод так цену задирать (тем более это будет себе в убыток).

Ответить#
0

За эти деньги ты купишь Люксовую и очень динамичную устойчиву Ладу или очень овощного иностранца без опций.

Ответить#
0

Там не прсто «заряжают» машину, как наши пацаны в гаражах и на задворках, а делают с умом, при поддержке автогиганта. Ставят подрамник, тормоза дисковые назад и.т.д.А убиться можно и на порше, как нам это продемонстрировал в том году бедняга Пол Уокер.

Ответить#
0

Пол Уокер был пассажиром.

Ответить#
0

В чем же был спам моего комментария?Не нравится выссказывание своего мнения?Калина никак не обеспечивает достойного уровня безопасностии делать из неё заряженный болид, это все равно, что предлагатьлюдям один из способов суицида.Кто его купит? Нормальный состоятельный купит авто подтвержденный по уровню безопасности с пятью звездами.

Ответить#
0

для состоятельных есть другие марки кроме ВАЗов.

Ответить#
0

Это далеко не болид. Это скорее просто один из самых быстрых в классе автомобилей. Если посмотрите результаты краш тестов, то поймете, что безопасность Лады сейчас на уровне ближайных конкурентов, плюс/минус.

Ответить#
0

краш тест лады делают на скорости 40км\ч

Ответить#
0

странно.. японские ребята из ниссан говорят о высоком уровне безопасности калины. отвечающим современным требованиям. они даже взяли платформу калины для своей модели. а вы говорите калина не обеспечивает. кому верить?

Ответить#
0

Нормальный состоятельный человек, не будет писать фигни, для начала, потом посмотрит краш тесты гранты, которые, в общем то на уровне своих одноклассников, и поймет, что безопасность проверяется во первых на скорости 64 кмч, во вторых строго определенным образом, и что на скорости 100 кмч (обычная скорость на загородной трассе) и при столкновении не как в краш тесте, все это уже не действует. Но самое главное соверменная калина даже без системы курсовой устойчивости спокойно объезжает иномарго, с таковой, по этому верный способ суицида, это купить себе иномарго (для многих якобы состоятся, но в большинстве случаев, просто выкинутые деньги на понты)ну и цитата из АР «На переставке Лада понравилась сбалансированным поведением: скольжения развивались плавно и предсказуемо, а критическими они стали только на 76,4 км/ч. Калина выполнила лосиный тест быстрее, чем Renault с системой стабилизации!„Там была лада и со системой стабилизации, там иномарго ваще, как до луны. Так что лучший способ убиться это купить иномарго, факт.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141483&SECTION_ID=7902

Ответить#
0