Land Rover Defender уходит на «пенсию»

Компания Jaguar Land Rover объявила о завершении продаж Land Rover Defender на российском рынке. C 2001 года в России было продано 4452 автомобиля этой легендарной модели. Поклонники бренда Land Rover могут приобрести один из 168 последних Defender, доступных в России.

Defender 90_1995

Defender 90_1995

Выпуск Land Rover Defender, о завершении продаж которого было объявлено сегодня, стартовал в 1990 году, а в 2007 году Defender приобрел нынешний вид. С момента выпуска нового поколения Defender в 2007 году был представлен ряд специальных версий, среди которых лимитированные юбилейные серии в честь 60- и 65-летия Land Rover — Defender SVX Special Edition и Defender LXV Special Edition, Defender Rockwall, Defender «Русские витязи», Defender Secret Edition, а также совершенно новая версия Land Rover Defender Union Flag.

Сегодня российские покупатели могут еще стать обладателями одного из 168 последних автомобилей, в числе которых 55 эксклюзивных Land Rover Defender Union Flag. Отличительной чертой данной ограниченной серии являются декоративные монохромные наклейки Union Flag на капоте и боковых дверях, повторяющие контур британского флага. Defender Union Flag, созданные на основе двух вариантов колесной базы версии SE (90 и 110), доступны в двух цветах: Fuji White и металлик Santorini Black.

На место прославленного рамного внедорожника Defender придет целый «выводок» разноплановых практичных машин, но совершенно иного толка. В Land Rover уже утвержден дизайн новых автомобилей, которые, скорее всего, окажутся кроссоверами с несущим кузовом, независимой подвеской и лишатся понижающих передач.

Фото: Land Rover
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Land Rover Defender

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (10)

Самые новые

Игорь СПАСИБО :good: . Поржал от души.

Ответить#
0

Это который? 469-й, в который ни кондиционер, ни АБС не воткнуть

Наших людей ништо не остановит )

1410594546_1412686960.jpg

Дефендер больше на современную машину был похож...

Не похож. Конструкция времен УАЗика и ходовые качества не далеко от него ушли. Это вам не Гелик, у которого тока внешний вид старый

Ответить#
0

Ну в общем то что Хантер что Патриот настоящие. То , что Дефендер современнее это да но и дороже намного.

Да а по поводу импортных комплектующих в Патриоте — всетаки большая часть там Российского производства.

РС Так если разобраться настоящих внедорожников действительно по пальцам пересчитать. Если дефендер угробят очень за него обидно будет. В России пока есть конечно из чего выбрать (Нива, Шнива, УАЗы, Соболь ну плюс кое-что из импорта) но что-то ревожна тенденция общая.

РРС По поводу патриота я уже писал тут на форуме в одной из тем, что у нас на работе пикап-служебка. Машина на удивление комфортна. После «таблетки» и «бобика» плавность хода прям поражает. Да и по оснащению вполне себе.

Ответить#
0

УАЗ не настоящий? А так да  печально. Нормальных везделазов все меньше и меньше.

Это который? 469-й, в который ни кондиционер, ни АБС не воткнуть, ни ремни безопасности нормальные? Или «Патриот», в котором из отечественного считай только рама и кузов остались? Не умаляя их  везделазных достоинств, повторюсь: Дефендер больше на современную машину был похож... Что касается вопроса цены — тут все куда как интереснее.

Ответить#
0

Конечно жалко модель, но так изуродовать водительское место навсе годы — это еще суметь надо.

Ответить#
0

Сейчас на нашем рынке только Рэнглер и остался из настоящих внедорожников

УАЗ не настоящий? А так да  печально. Нормальных везделазов все меньше и меньше.

Ответить#
0

Печально. Сейчас на нашем рынке только Рэнглер и остался из настоящих внедорожников. Стоил Дефендер, конечно, немеряно...

Ответить#
0

Искренне жаль. Настоящее уходит — дорогу одноразовой пластмассе.

Ответить#
0

ага, статистика продаж показывает, насколько нужна эта легенда за бешеные бабки. из 200 машин за год кое как 32 продали.и ведь находятся идиоты, готовые отдать кучу бабла за ломучий английский уазик. к слову, при небольшой доработке наш уаз уделывает деф по проходимости. и стоит при этом в три раза дешевле!

Ответить#
0

Все бы Вам напильником дорабатывать, никак неймётся. А Дефендер у Вас лично ломался, чтобы делать такие выводы? Или по принципу: «Ой, мне вчера сказали такое...»?

Ответить#
0