Автомагистрали приспособят для посадки боевых самолетов

Российские военные возвращаются к советской практике использования автомагистралей для посадки самолетов. Росавтодор поддерживает инициативу, но предупреждает о возможном удорожании строительства дорог, если к ним будут выдвигаться новые требования.

Автомагистрали приспособят для посадки боевых самолетов

Автомагистрали приспособят для посадки боевых самолетов

Газета «Известия» сообщает об инициативе российского Минобороны (МО) по возрождению советской практики использования автодорог в качестве военных аэродромов. В настоящее время ведомство работает над требованиями к так называемым авиационным участкам дорог (АУД), в частности, их протяженности, выдерживаемой нагрузке и дублирующей инфраструктуре. В Министерстве обороны определяют требующееся ВВС количество АУД, после чего ведомство внесет свои предложения в правительство.

Как отмечают «Известия», в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре) поддерживают инициативу МО о дополнительных требованиях к строительству и ремонту дорог для их использования в качестве взлетных полос. При этом в ведомстве указали, что в случае появления дополнительных требований к дорогам это может повлечь удорожание строительства.

В этой связи газета напоминает, что до 2020 года в России планируется ввести в строй свыше 1600 км скоростных автодорог, в частности, введение в эксплуатацию трассы Москва — Санкт-Петербург, ЦКАД (в 2018 году), а также реконструкция трасс М-1, М-3 и окончание реконструкции М-4 «Дон».

Добавим, что в сентябре, в ходе крупномасштабных учений в Восточном военном округе военный штурмовик впервые в истории ВС РФ приземлился на шоссе. Для этого участок федеральной трассы, соединяющей Владивосток и Хабаровск, перекрывали на два часа.

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

На самом деле это здорово — в НиНо есть такая — держалась очень долго.

Ответить#
0