Схему организации дорожного движения в Москве планируют обновлять каждые три года

Комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД) в Москве будут обновлять каждые три года. Об этом сообщил заммэра столицы Максим Ликсутов на пятом международном конгрессе «Организация дорожного движения в Российской Федерации».

Заммэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, что столичные власти решили каждые три года обновлять комплексную схему организации дорожного движения. Московское ГКУ «Центр организации дорожного движения» объявило конкурс на разработку КСОДД. Данная схема затронет более 1,2 тыс. улиц города и создается для того, чтобы повысить пропускную способность улиц, выявить проблемные участки и способствовать развитию общественного транспорта.

Также сегодня на заседании президиума столичного правительства Ликсутов доложил, что москвичи все чаще выбирают наземный общественный транспорт для поездок по городу. Пассажиропоток автобусов, троллейбусов и трамваев постепенно приближается к уровню пассажиропотока метрополитена. Работа общественного транспорта постоянно совершенствуется, и этому уделяется большое внимание. Около 30% сегодня в Москве составляют частные перевозки, и в этой сфере еще только предстоит навести порядок. Нужно создать такие условия, чтобы они вкладывали средства в обновление парка и приобретение нового подвижного состава. В этом месяце будет проведен выбор перевозчика, который в течение пяти лет будет работать в Москве.

Сейчас в работе частных перевозчиков нет единого порядка, они сами назначают тарифы, не предоставляют установленных городом льгот, а водители маршруток часто нарушают правила дорожного движения.

Со временем на всех коммерческих маршрутах будут действовать единые городские билеты, а также все льготы для маломобильных граждан, инвалидов, школьников и студентов. Сейчас правительство Москвы определяется со сроками, когда планируется внедрить новую систему.

Также недавно столичные власти выдвинули идею возобновления движения общественного транспорта на Старом Арбате. Общественность и муниципальные власти эту инициативу не поддержали.

Подпишитесь на «За рулем» в