Opel показал новый бюджетный хэтчбек Karl

В Сети появились первые официальные изображения Opel Karl (в Великобритании — Vauxhall Viva). Новый хэтчбек сегмента A+ получил 75-сильный трехцилиндровый мотор 1.0, 5-ступенчатую МКП и достойное по меркам класса оснащение. В Европе продажи модели начнутся весной 2015 года.

Opel-Karl-1

Opel-Karl-1
Длина машины составляет 3,68 м — Karl на палец короче стиляги Adam

В конце следующего года бренд Chevrolet «катапультируется» из Европы, поэтому, в частности, очередной Spark там будет представлен как… встречайте новый Opel Karl (британцы — Vauxhall Viva)! Насколько здесь тесна связь с корейским «Спарком», да и есть ли она вообще, нам еще только предстоит узнать. Но мы уже можем заключить: выглядит идеологический преемник «искорки» никак не бюджетно.

Opel-Karl-9

Opel-Karl-9
Вариантов окраски кузова — десять

Когда речь заходит о доступном хэтчбеке A-класса (ожидаемая стартовая цена в Европе — менее 10 000 евро), затрагивать тему дизайна как-то даже неприлично. Но не в этом случае. «Карл», даром что с простенькой светотехникой, смотрится здорово и не выбивается из модельного ряда. Традиционные «крылья самолета» на радиаторной решетке, рельефный капот, многочисленные наплывы на дверях — чувства, что экономили на эстетике, не возникает.

Opel-Karl-7

Opel-Karl-7
Салон «взрослый», причем немцы обещают достаточно пространства для пятерых

Строго переднеприводное шасси, естественно, с банальными пружинными стойками и скручиваемой балкой, а также с задними барабанными тормозами. Зато имеются система стабилизации и трекшн-контроль, у электроусилителя руля есть «невесомый» режим City (для парковки), а колесные диски — диаметром от 14 до 16 дюймов.

Силовой агрегат вроде бы простой: три цилиндра, литр рабочего объема, 75 сил да пять «механических» ступеней. Но моторчик—то новый, продвинутый — как у Opel Adam и Corsa, только без наддува (есть ли балансирный вал и прямой впрыск, пока, правда, не сообщается).

С оснащением все в порядке. Предложены круиз-контроль, панорамная крыша, электроподогрев передних сидений и руля (многофункционального, как у «Корсы»), а также мультимедийный комплекс IntelliLink с сенсорным дисплеем и возможностью подключения устройств на базе ОС Android и iOS. А еще в списке оборудования есть парковочный «ассистент» и системы слежения за дорожной разметкой и удержания при старте в гору.

Новый компакт Opel Karl дебютирует в следующем году — скорее всего, на мартовском автосалоне в Женеве. Продажи начнутся весной 2015-го. Будем надеяться, что «Карл» прибудет и в Россию — чтобы составить конкуренцию популярному у нас Kia Picanto.

Фото: Opel
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Эх, какое замечательное название!!! (Машинка только маловата для него) :good:

4518065.jpg

Ответить#
0

очень похоже с кормы на киа picanto! )))). только бы с ценой как у этого корейца не ошиблись бы

Ответить#
0

Если цена будет, как у Спарка, то всё будет нормально, но что-то подсказывает мне —цена будет под мильён, из-чего продажи его встанут.

Ответить#
0

Вы на курс евро посмотрите —- 10 000 евро это уже 680 тыс. руб., плюс растаможка, налоги и т.д., вот и получится мильён.

Ответить#
0

Как ни странно, получился лучше чем новая Corsa

Ответить#
0