Планы по удвоению объемов дорожного строительства в России остаются неизменными

Президент РФ Владимир Путин вновь призвал к удвоению объемов дорожного строительства в стране. По его словам, этого требует бизнес. Об этом он сказал сегодня, в послании Федеральному собранию.

Åæåãîäíîå ïîñëàíèå ïðåçèäåíòà Ðîññèè Ôåäåðàëüíîìó ñîáðàíèþ ÐÔ

Åæåãîäíîå ïîñëàíèå ïðåçèäåíòà Ðîññèè Ôåäåðàëüíîìó ñîáðàíèþ ÐÔ

Сегодня президент Владимир Путин заявил, что для того, чтобы в стране развивался бизнес и создавались новые производства, необходимо привести в порядок региональные и местные дороги. В региональных дорожных фондах для этого появятся дополнительные источники. Общая же задача — удвоить объемы дорожного строительства. Он отметил, что это вполне реализуемая задача: все выверено соответствующими правительственными структурами. Теперь остается ждать результатов.

Напомним, впервые об удвоении объемов дорожного строительства Владимир Путин заговорил еще в декабре 2012 года. Предлагалось увеличить объемы по сравнению с периодом 2003–2012 годов.

Напомним, в начале декабря Дмитрий Медведев определил профильным министерствам участки работ по совершенствованию дорожной сети. Так, Минтрансу поручено изыскать дополнительные источники доходов для увеличения объемов строительства дорог, а ФАС предложено изучить проблему необоснованного завышения цен на стройматериалы, которые часто наблюдаются при начале строительства магистралей.

Фото: Михаил Метцель/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (36)

Самые новые

Вы думаете воровать будут меньше? Не, стричь будут больше. И известно кого.

Ответить#
0

У меня приватизировано. Это две единицы информации.

У большинства в ареале моего окружения тоже приватизировано.

Может ещё кто половину до трёх единиц добавит — будет статистика..

Вот что демократы монстры натворили, с...чи. :shok:

Ответить#
0

Может ещё кто половину до трёх единиц добавит — будет статистика..

КРУТО! :crazy:

Ответить#
0

откуда информация?

Вы напишите, жильё Вы арендуете или приватизировали. Это и будет единицей информации.

У меня приватизировано. Это две единицы информации.

У большинства в ареале моего окружения тоже приватизировано.

Это две с половиной единицы информации.

Может ещё кто половину до трёх единиц добавит — будет статистика..

Ответить#
0

смущает только что в такое время даже бабки торгующие семечками задирают цены!

бабки правы — они за стакан семечек хотят получить прошлый эквивалент хлеба, лекарств, то-же пресловутой гречки....

Ответить#
0

Идея конечно хорошая,в 2008 когда разразился кризис и китайская экономика просела,они свои обесценившиеся юани стали вкладывать в свои проекты внутри страны,как например строительство дорог!Все ингридиенты состава асфальта и подушки дороги это наверное любая строана освоила.Раз расчет внутри страны в рублях здесь и карты в руки,смущает только что в такое время даже бабки торгующие семечками задирают цены!ну милок евро видишь как подорожало!

Ответить#
0

Чтой-то вас, батюшка, вечно в неурочное время вштыривает ?

Посмотрите на досуге подборку «Дороги России» на Вестях. У нас в Кузбассе трассу 1ой категории тянут, люди второй год пользуются не нарадуются.

А у лоха вечно жись плоха.

ЗЫ: про программу. В России 90% имеют собственное жилье, а в «процветающей» хермании 80% арендуют. У нас прирост населения, а у них убыль и 40% —турки к 2020 году, не считая прочих цыган и братушек. И кому теперь догонять?

Инфа 146% от ЗомбиТВ ?

Ответить#
0

В России 90% имеют собственное жилье.... У нас прирост населения

откуда информация?

Ответить#
0

Правильно — догоним и перегоним, построим коммунизм в 80м, программа «жулье» 2000 — теперь вот эта чухня на уши :rofl:

Чтой-то вас, батюшка, вечно в неурочное время вштыривает ?

Посмотрите на досуге подборку «Дороги России» на Вестях. У нас в Кузбассе трассу 1ой категории тянут, люди второй год пользуются не нарадуются.

А у лоха вечно жись плоха.

ЗЫ: про программу. В России 90% имеют собственное жилье, а в «процветающей» хермании 80% арендуют. У нас прирост населения, а у них убыль и 40% —турки к 2020 году, не считая прочих цыган и братушек. И кому теперь догонять?

Ответить#
0

У нас, милый друг, у нас :hi:

нет, только у вас yes :hi:

Ответить#
0

каком? опять у вас прорвало? pardon

У нас, милый друг, у нас :hi:

Ответить#
0

О дерьме, мой друг, о дерьме :hi:

каком? опять у вас прорвало? pardon

Ответить#
0

вы о чем?

О дерьме, мой друг, о дерьме :hi:

Ответить#
0

Я рад за вас — прозрение пришло или прикидываемся ?

вы о чем?

Ответить#
0

Самое главное лозунг!,бизнес план не важен.

Правильно — догоним и перегоним, построим коммунизм в 80м, программа «жулье» 2000 — теперь вот эта чухня на уши :rofl:

Ответить#
0

Самое главное лозунг!,бизнес план не важен.

Ответить#
0

Призвал увеличить, интересно кого?Обычно руководитель дает указание, с фамилией ответственного и сроком исполнения.Но то руководитель.

Ответить#
0

одна говорильня, не верю не единому слову, особенно бесит новомодное импортозамещение :bad:

Я рад за вас — прозрение пришло или прикидываемся ?

Ответить#
0

одна говорильня, не верю не единому слову, особенно бесит новомодное импортозамещение :bad:

Ответить#
0

Повелеваю!, выбить крымского хана с изюмского шляха!

Ответить#
0

Нам опять пообещали дороги

Ответить#
0

Евронорма 90 км/ч — экономическая диверсия против России.

Все, кто её поддерживает в России — враги благополучия и процветания.

дедсад,чесслово :rofl:Если,что я летаю yes

Ответить#
0

Евронорма 90 км/ч — экономическая диверсия против России. Все, кто её поддерживает в России — враги благополучия и процветания.

экономическая диверсия — когда перевозка груза соизмерима со стоимостью груза :hi:

Ответить#
0

ну может для скоропортищихся «йогуртов» актуально — не знаю, а для промышленного сырья по месячному контракту — на сутки раньше/позже не критично.

Сегодня в России скорость движения грузопотока серьезно отстает от европейских показателей — в Европе грузопоток движется 22 часа в сутки и преодолевает 1300 км; в России — лишь 8 — 10 часов в сутки, перемещаясь на расстояние от 300 до 500 км.

И это на российских просторах.

Евронорма 90 км/ч — экономическая диверсия против России.

Все, кто её поддерживает в России — враги благополучия и процветания.

Ответить#
0

зачем ему дороги? у него-же труба есть!

то,что в трубе, рано или поздно закончится,а дороги останутся-"доить, не передоить" biggrin

Ответить#
0

При больших расстояниях экономике нужны большие скорости....

ну может для скоропортищихся «йогуртов» актуально — не знаю, а для промышленного сырья по месячному контракту — на сутки раньше/позже не критично.

скорее всего, имел ввиду строительство платных дорог за наш счёт yes

зачем ему дороги? у него-же труба есть!

Ответить#
0

Экономике страны, при больших расстояниях, нужна дешевая логистика.

При больших расстояниях экономике нужны большие скорости. Не надо нам здесь ориентироваться на всякие европы.

90 км/ч для эстонской экономики — вполне приличная скорость, чтобы, позавтракав, к обеду завершить полный производственный цикл через промежуточных производителей и конечную доставку потребителю.

Но для сибирских просторов и среднерусской равнины это полный ступор.

Европейские нормы дорожного движения — это диверсия против России.

Ответить#
0

...а хотя, что но имел ввиду под словом «бизнес» может ара-кафешки вдоль дорог, тады — да, больше дорог — больше кафешек...

скорее всего, имел ввиду строительство платных дорог за наш счёт yes

Ответить#
0

Вот раздолье то любителям езды на штроборезах. В два раза больше колеи нарежут.

Ответить#
0

Удвоение ВВП и создание 25 миллионов рабочих мест.

Нужен советский :Догоним и перегоним!

Все это хорошо.Кого доить будут с удвоенной силой?

Ну как обычно--вас...и нас... pardon

Ответить#
0

"...этого требует бизнес"

Экономике страны, при больших расстояниях, нужна дешевая логистика. Транспортные цены зависят в первую очередь от цен на горючее, налоговых и дорожных поборов, а эти составляющие неумолимо ползут вверх :diablo:

...а хотя, что но имел ввиду под словом «бизнес» может ара-кафешки вдоль дорог, тады — да, больше дорог — больше кафешек...

Ответить#
0

Обещалкин Обещает Обещать.

14 лет одна и та же говорильня :rofl:

Ответить#
0

Удвоение ВВП и создание 25 миллионов рабочих мест.

Нужен советский :Догоним и перегоним!

Все это хорошо.Кого доить будут с удвоенной силой?

Ответить#
0

Вся страна поддерживает призыв президента по удвоению объёмов строительства дорог! Вот только чиновники ЗА или ПРОТИВ?

Ответить#
0

Да-да-да, Владимир Владимирович, ждем....
А как там «удвоение ВВП» ? Дождались ? И этого дождемся... Чего уж там.

Ответить#
0

«Все выверено соответствующими правительственными структурами. Теперь остается ждать результатов„ЖДЁМС??????

Ответить#
0