Платная полоса может появиться на трассе в аэропорт Домодедово

Федеральное дорожное агентство рассматривает возможность введения платной полосы на автомобильной трассе из Москвы в аэропорт Домодедово. Проезд за деньги позволит увеличить скорость движения по полосе. Цена проезда будет зависеть от загруженности всей трассы, ведущей к аэропорту.

Росавтодор может предложить совместно с госкомпанией «Автодор» ввести платную полосу на трассе из Москвы в аэропорт Домодедово, сообщил глава агентства Роман Старовойт в эфире РСН.

«Мы общаемся с нашими зарубежными коллегами. И в рамках такого общения мы услышали о реализованном впервые в мире проекте нашими коллегами в Израиле. Это автомобильная дорога, соединяющая аэропорт Бен-Гурион и центр Тель-Авива. Получилась дорога шестиполосная, где две полосы бесплатные и одна полоса платная. Там программный комплекс автоматически высчитывает стоимость за проезд по платной полосе, исходя из показателей количества автомобилей и скорости их движения на бесплатных полосах», — сказал руководитель Росавтодора, уточнив, что «мы совместно с госкомпанией рассматривали возможность устройства такой полосы, фастлайн, как она называется за рубежом, на автодороге подъезд к аэропорту Домодедово».

Росавтодор сейчас рассматривает возможность предложить Минтрансу и Правительству РФ применить опыт по платным полосам на федеральных трассах в России. При этом он добавил, что экономическая ситуация в настоящее время вызывает много опасений в части привлечения частных инвесторов. Федеральное дорожное агентство впервые заявило о возможности введения платных полос для движения на трассах в середине 2014 года, однако тогда не сообщалось, где может быть запущен такой режим движения. При этом ранее газета «Ведомости» сообщала о возможности строительства новой платной автотрассы в аэропорт Домодедово.

Фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Зачем ремонтировать дороги? Достаточно двух заков: «40 км», «Неровности на дороге» и полицая с радаром.

Сейчас по такому принципу решило работать дорожное агентство: отремонтировал дорогу- сразу платная, а как только разобьют её в хлам (см. выше)...

Ответить#
0

Вектор абсолютно правильный.В каждой электричке и поезде метро надо предусмотреть вагон повышенной комфортабельности. Кто готов платить — пусть едет как подобает ехать человеку. В автобусах можно поставить пару платных кресел. Ввести аукционные правила стояния в очередях во всех гос. учреждениях. Заодно можно и побороть коррупцию — просто узаконив взятки. Ну а что? Кому-то надо решить вопрос побыстрее, деньги есть. Почему нет?Впрочем, это всё шутки. Надо идти дальше. Предусмотреть абонементы на федеральном уровне. Ввести тарифную сетку. Заплатил раз в год, повесил виньетку — и на красный больше не стоишь, паркуешься где хочешь, а пробки можно по встречке объезжать. Или купил абонемент, и милиции больше не подчиняешься. Можно развить мысль. Считаю направление очень перспективным, инновационным. На загнивающем западе до сих пор не придумали такое.

Ответить#
0

смешно! ведь затор к аэропорту начинается с аэропортовских шлагбаумов и таксистов, которые крутятся от шлагбаума въезда до шлагбаума выезда, что бы сэкономить денег. Проблема начинается именно с этих шлагбаумов. Для меня, как водителя такси, без проблем доехать с клиентом от МКАДа до Аэропорта. Толкотня начинается в той колонне, авто которой направлено на въезд в аэропорт.

Ответить#
0

Я против. Это не решение проблемы а извлечение выгоды.

Ответить#
0

Поддерживаю! На каждой дороге одна полоса бесплатная, остальные платные. Чем быстрее полоса, тем больше денег брать. Чиновникам и полиции — бесплатно. Медикам и соцработникам — 50% скидка. За престижность машины — наценка! Кстати, аналогично надо с улицами поступить. Нечего быдлу ездить, только правильным товарищам с деньгами в кармане.

Ответить#
0