АВТОВАЗ открыл продажи Lada Kalina Cross

АВТОВАЗ заявил о начале продаж новой модели — Lada Kalina Cross. Произошло это во время открытия нового автосалона в Липецке. Стартовая цена автомобиля — 409 тыс. рублей.

20140827_img_1587

20140827_img_1587

5 декабря во время открытия нового автосалона Lada в Липецке директор проекта Lada Granta и Lada Kalina Олег Груненков объявил о старте продаж долгожданной новинки АВТОВАЗа — псевдокроссовера Lada Kalina Cross. Ежедневно с конвейера предприятия сходит 15 автомобилей в данной модификации, а 500 штук уже направлены дилерам.

В новом липецком автоцентре «Прайм» клиенты также смогли ознакомиться и с перспективными новинками — Lada Vesta и Lada XRAY, которые заводчане привезли, чтобы показать публике. Директор по продажам автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Виталий Осипов напомнил, что в ближайшие два года Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross также будут выведены на рынок.

20141121_20141003_20140924_img_7391

20141121_20141003_20140924_img_7391

Lada Kalina Cross с 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и МКП обойдется покупателям в 409 тыс. рублей. За эти деньги покупатель также получит подушку безопасности водителя, ABS, кондиционер, аудиосистему, крепления для детских сидений Isofix, противоугонную сигнализацию с ДУ, улучшенную шумоизоляцию, электрообогрев наружных зеркал и передних сидений. Особенности автомобиля: выросший на 23 мм клиренс (итого 180 мм), защитный обвес кузова, оригинальная отделка салона, шины увеличенной размерности.

Еще в сентябре Волжский автозавод провел краш-тест этого автомобиля. И он с честью прошел проверку безопасности по всем принятым в Европе требованиям.

А мы напомним, что другую кроссовую модификацию Lada 4х4 Urban (402 тыс. рублей) начали продавать в конце октября этого года, теперь очередь за Lada Largus Cross (517 700 рублей), начало продаж которой также должно стартовать до конца 2014 года.

Автомобили модификации Cross АВТОВАЗ впервые показал на Московском автосалоне летом этого года, и интереса к ним было не меньше, чем к Lada Vesta и XRAY.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Kalina

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (61)

Самые новые

илья, спать идите уже

Ответить#
0

А у Вас стучат )))

У вас пруфы есть? Будет интересно увидеть или услышать.

Или вы пойдете тропою Вальника и Алексуна — «сказали лишь бы сказать, но не доказали»?

Ответить#
0

А у кого стойки стучат?

А у Вас стучат )))

Ответить#
0

Страна у нас большая, категорий много, а опросы проводят в столицах.

Дааа? А стойки почему-то не стучат pardon

:rofl: Да хватит уже что ли. Во первых антикор и грунт разные вещи. На Гранте присутствует и то и другое. Я на своей никакой дополнительной обработки не делал и не буду, на Калине тоже ничего не делал. На ободранной крыше пятнышко ржавчины появилось только через 4 месяца, на голом металле, а вокруг него серенький такой грунт был ))) Сфоткал бы, но закрасил уже. Две глубокие царапины из той же истории так и остаются в первозданном виде. Кстати, а Вы любимы фотки забыли разместить nea

Неа. Недавно менял. )))

Там где-нибудь было указание на то, что опрос проводили «в столицах»? если вам что-то кажется, это же не повод выдавать свое мнение за истину, ага)

А у кого стойки стучат? И как это относится к тому, что согласно опросу Лада — хуже всех? Мало ли, что у кого стучит. У Лад, вон, уплотнители текут и гудит коробка. Трубки тормозные неоптимально проложены и двери закрываются не все и не всегда... недостатков у всех машин полно, просто ржавеют так капитально только Гранты.

А про качество сборки Лад вообще в теме есть видео, ага.

Ответить#
0

Это Вам БМВ — понт, а кому-то просто удобная машина для динамичной езды. Не меряйте всех своими категориями пожалуйста

Страна у нас большая, категорий много, а опросы проводят в столицах.

И, кстати, даже если учитывать понты, Лада — все равно хуже ВСЕХ.

Дааа? А стойки почему-то не стучат pardon

суть в том, что на Гранте антикора заводского нет вообще. скол — ржавчина. Скорла нет — ржавчина в сварных швах — смотрим тест АР.

:rofl: Да хватит уже что ли. Во первых антикор и грунт разные вещи. На Гранте присутствует и то и другое. Я на своей никакой дополнительной обработки не делал и не буду, на Калине тоже ничего не делал. На ободранной крыше пятнышко ржавчины появилось только через 4 месяца, на голом металле, а вокруг него серенький такой грунт был ))) Сфоткал бы, но закрасил уже. Две глубокие царапины из той же истории так и остаются в первозданном виде. Кстати, а Вы любимы фотки забыли разместить nea

Посмотрите и зацените. У вас так же было?

Неа. Недавно менял. )))

Ответить#
0

Тут многие говорят, что качество ВАЗов очень улучшилось, что, еще недавно да, было говно, а сейчас всё супер.

Это касается только Калины да Гранты, судя по всему. Все остальное как было гуаном, так им и осталось. Ниву так еще сильнее угробили, хотя куда уж дальше, казалось бы?

Ответить#
0

Что вы пристали к этому цинку? Назовите машины, которые сейчас цинкуют? Владельцы Вазов довольны своими машинами, если не верите, я вам как пример! Если у вас получился слив, значит Вазик этот должен быть собран обязательно случайно так, только судя по отзывам реальных владельцев ( а не тех кто где-то, когда-то ездил на старой семерке или девятке и имел третий дубликат ПТС) случайности последнее время у ВАЗа идут с завидной постоянностью!. А вам кроме «где-то там не пойми где» одной ржавой гранты пока больше предъявить нечего! З,Ы, у меня на приоре 78 тыс пробега, ситуация схожая с дромовской калиной!

Вот тут вас конечно сильно перекрыло! Говорить о том, что БМВ — это просто удобная машина- ну что тут скажешь, с высоты шевроле Круза виднее! Я как-то раньше не думал что на Х6 можно динамично ездить за картошкой в деревню!

Все, кроме Гранты, судя по всему. Это может быть не «цинк» — любая другая технология антикоррозионной обработки — суть в том, что на Гранте антикора заводского нет вообще. скол — ржавчина. Скорла нет — ржавчина в сварных швах — смотрим тест АР.

Пардон, вы — довольны, а Росстат говорит другое. Кому же верить? Вам — непонятному перцу с форума или Росстату? Ответ очевиден же.

Если вы ни о чем, кроме как об Х6 применительно к БМВ не можете говорить — о чем вообще беседа? А единичка у них есть — слышали? В минималке — меньше миллиона. И едет очень неплохо даже на минимальном движке. И, что характерно, не сгнивает в первый же год.

Про Приору уж лучше бы не упоминали. Вы б еще Победу вспоснили, которую ваш дед, допустим, любил. Тоже хорошая машина была для своего времени. Как и ВАЗ 2110, который вы почему-то упорно зовете «Приорой». Хотя нет, 2110 дилеры в начале брали только в нагрузку к Самарам — слишком сврой был аппарат. То сигналка заглючит, то стекло лопнет. Про веселуху с заменой радиатора отопителя — вообще молчу. Короче, Приора — отличный пример машины для 21 века!)))

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Посмотрите и зацените. У вас так же было?

Ответить#
0

Сосед за картошкой не ездит,а за деревяшками на рынок ездил,виделМного штакетника влезает.

а кто спорит? х6 оч нужная машина,что б за штакетником ездить)

Ответить#
0

Я как-то раньше не думал что на Х6 можно динамично ездить за картошкой в деревню!

Сосед за картошкой не ездит,а за деревяшками на рынок ездил,виделМного штакетника влезает.

Ответить#
0

Эээ... Что изменилось? Гранту начали цинковать? Владельцы ВАЗов стали довольнее своими машинами, чем владельцы БМВ и Мерседесов? Ну выщда у ВАЗа одна прилично собранная Калина — что это доказывает? Что качество — нестабильное. Кому-то повезло, а кому-то — нет. А заплатили эти двое за свои Калины одинаково. Вот когда каждая Калина и гранта будет такой — тогда ВАЗ будет молодец. А пока — случайность, не более того. Плюс 30000 — не пробег. Посмотрим, что будет дальше. Пока ждем, можете полюбоваться на фоточки ржавой Гранты в тесте АР. Ну и отзывы других пользователей на том же Дроме почитать.

Это Вам БМВ — понт, а кому-то просто удобная машина для динамичной езды.

Что вы пристали к этому цинку? Назовите машины, которые сейчас цинкуют? Владельцы Вазов довольны своими машинами, если не верите, я вам как пример! Если у вас получился слив, значит Вазик этот должен быть собран обязательно случайно так, только судя по отзывам реальных владельцев ( а не тех кто где-то, когда-то ездил на старой семерке или девятке и имел третий дубликат ПТС) случайности последнее время у ВАЗа идут с завидной постоянностью!. А вам кроме «где-то там не пойми где» одной ржавой гранты пока больше предъявить нечего! З,Ы, у меня на приоре 78 тыс пробега, ситуация схожая с дромовской калиной!

Вот тут вас конечно сильно перекрыло! Говорить о том, что БМВ — это просто удобная машина- ну что тут скажешь, с высоты шевроле Круза виднее! Я как-то раньше не думал что на Х6 можно динамично ездить за картошкой в деревню!

Ответить#
0

Тут многие говорят, что качество ВАЗов очень улучшилось, что, еще недавно да, было говно, а сейчас всё супер.

У меня скепсис по поводу этих сказок. Вот, например, небольшой эпизод о фильтре у чувака, но очень красноречиво говорит о принципе сборки Лад)) Смотреть с 1:20

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

:rofl:

Ответить#
0

да ты сам для начала аргументацию предоставь, я уже неделю от тебя жду аргументов что лады гранты сильно гниют unknown

дак что слив здесь это ты, притом постоянный yes

вообще не один довод обосновать не можешь абсолютно, одно пустое бла бла и не по теме...

давай скажи мне где найти эту гранту — видео, фото, ссылки, статьи и т.д??? ждемс???

давай ссылку на рейтинг?

вообще каплан если ты такой спец по грантам — перечисли недостатки гранты?

итак, для тех, кто на Ладе: есть сравнительный тест Гранты и Авео, проведенный АР. По результатам теста сделаны фоточки, которые доступны на сайте АР. И на них Гранта пипец какая гнилая. Что вас не устраивает?)

За недостатками Гранты обращайтесь в свой «парк»

И не забудьте предоставить документы на него, а то кроме «бла-бла-бла» от вас ничего не слышно пока что:)

Жду документов на парк и результатов вашего прочтения статьи о отесте АР. Прочитаете — поговорим. Если документы на «парк» предоставите, конечно:))))

Ответить#
0

Статистика недовольства ладой это как? Объясните мне?

http://kalina2.drom.ru/30368/почитайте что изменилось, хотя вам что ни довод, все как об стенку горох.

Эээ... Что изменилось? Гранту начали цинковать? Владельцы ВАЗов стали довольнее своими машинами, чем владельцы БМВ и Мерседесов? Ну выщда у ВАЗа одна прилично собранная Калина — что это доказывает? Что качество — нестабильное. Кому-то повезло, а кому-то — нет. А заплатили эти двое за свои Калины одинаково. Вот когда каждая Калина и гранта будет такой — тогда ВАЗ будет молодец. А пока — случайность, не более того. Плюс 30000 — не пробег. Посмотрим, что будет дальше. Пока ждем, можете полюбоваться на фоточки ржавой Гранты в тесте АР. Ну и отзывы других пользователей на том же Дроме почитать.

:shok: вот моя «аргументация»: yes

:rofl:

То есть, что конкретно вас не устраивает, вы по-прежнему сказать не в состоянии?

Типа. «Я ваших слов не понял, но вашу позицию очень осуждаю из принципа»?

Разберетесь — тогда подискутируем.

А пока я вам тоже смайлов накидаю, чтобы вы своему сливу не сильно огорчались :) biggrin lol :rofl:

Потому что опрос проводили, там, где машины мерят по понтам. А я доволен. 27 тыщ пробега и доволен. И стойки еще не стучат и нескоро начнут. А у Вас Илья? Чем закончилась переписка с заводом?

А где там написано про понты?

Ну хоть слово?

Это вам Мерседес — понт, а маршрутчику его Спринтер или таксисту — старый 190-й — рабочая лошадка. Это Вам БМВ — понт, а кому-то просто удобная машина для динамичной езды. Не меряйте всех своими категориями пожалуйста:) И, кстати, даже если учитывать понты, Лада — все равно хуже ВСЕХ. Даже Рено с его утилитарным Логаном. То есть, Логан, в котором до недавнего времени лаже ручек дверных не было, все равно «понтовее» Калины, у которой и мультимедиа, и навигация и даже автомат? Так в чем же понт Рено по сравнению с Ладой? Может, в том, что купил — и ездишь, а не как с ВАЗом — Каупил и думаешь — что первым навернется — электрика или механика? Или дверка закрываться перестанет? Или коробка загудит?

Ответить#
0

Ценник-то современный, а модель старая. Ну и качеством не блещет, что подтверждается статистикой недовольства Ладой.

Статистика недовольства ладой это как? Объясните мне?

http://kalina2.drom.ru/30368/почитайте что изменилось, хотя вам что ни довод, все как об стенку горох.

Ответить#
0

почему она в рейтинге довольных владельцев на ПОСЛЕДНЕМ месте

Потому что опрос проводили, там, где машины мерят по понтам. А я доволен. 27 тыщ пробега и доволен. И стойки еще не стучат и нескоро начнут. А у Вас Илья? Чем закончилась переписка с заводом?

Ответить#
0

То есть, аргументации у вас нет — вы возражаете лишь бы что-то возразить? Слив защитан :)

да ты сам для начала аргументацию предоставь, я уже неделю от тебя жду аргументов что лады гранты сильно гниют unknown

дак что слив здесь это ты, притом постоянный yes

А какой именно довод я не могу обосновать?

вообще не один довод обосновать не можешь абсолютно, одно пустое бла бла и не по теме...

и про ржавчину на Гранте напомню

давай скажи мне где найти эту гранту — видео, фото, ссылки, статьи и т.д??? ждемс???

рейтинг не мой, а Росстата)

давай ссылку на рейтинг?

вообще каплан если ты такой спец по грантам — перечисли недостатки гранты?

Ответить#
0

из-за того,что Вам лениво «разбираться»,мне лениво Вам рассказывать-инет Вам в помощь.Про «фары» и «фонарики» у «дяди Ашота„-уже просто смешно. biggrin

То есть, аргументации у вас нет — вы возражаете лишь бы что-то возразить? Слив защитан:)

каком рейтинге, тролльном рейтинге каплана? :rofl:
ты зайди хотя бы на тот же дром.ру почитай реальные отзывы реальных владельцев для начала
да почему бесполезно то, каплан троллит и ни один свой довод подтвердить не может, лишний раз показать форуму кто он и что он не помещает pardon

Ага. И среднюю оценку на дроме ВАЗоводами своих машин посмотрите))) рейтинг не мой, а Росстата) А какой именно довод я не могу обосновать? Тот, который вы не можете придумать? Жгите! Я вам снова и про сливы ВАЗов в тестах расскажу, и в рейтингах, и про ржавчину на Гранте напомню, и про общюю ущербность машин, которые нигде, кроме внутреннего рынка по-крупному не востребованы, да и на внутреннем слили лидерство... Вы можете любить ВАЗ, но не вводите людей в заблуждение — ВАЗ не хороший автопроизводитель. Максимум — ниже среднего. И если Андерссон все сделает как надо — станет середнячком. А пока — фигня. Увы. Помним про рейтинг Росстата, ага)

Ответить#
0

Так расскажите, в чем же разница? Ну фары другие, ну фонарики. Ну шины китайские стоят на некоторых комплектациях. Качественно-то что поменялось?

А зачем разбираться с типами?

из-за того,что Вам лениво «разбираться»,мне лениво Вам рассказывать-инет Вам в помощь.Про «фары» и «фонарики» у «дяди Ашота„-уже просто смешно. biggrin

Ответить#
0

Если Ладу не за что критиковать, почему она в рейтинге довольных владельцев на ПОСЛЕДНЕМ месте?

каком рейтинге, тролльном рейтинге каплана? :rofl:

ты зайди хотя бы на тот же дром.ру почитай реальные отзывы реальных владельцев для начала

Бесполезно!!! yes

да почему бесполезно то, каплан троллит и ни один свой довод подтвердить не может, лишний раз показать форуму кто он и что он не помещает pardon

Ответить#
0

С одной стороны трудно что-либо говорить, я не владелец Лады, с другой — буквально неделю назад, довелось проехаться пассажиром на разъездном рабочем Ларгусе, по словам водителя машины «небо и земля» по сравнению с его предыдущей десяткой, его общий, на пополам со сменщиком пробег, около двухсот тысяч ничего пока не затребовал, (за что купил), десятку по его словам после сотни прошли по кругу, я поверил, как то так.

Ответить#
0

ты вообще нормальный?

да что ты такой трудный то, тебе уже всем форумом объяснили что за последние 5 лет лада изменилась в плане надежности примерно на 200% в чем убедился на собственном опыте!

а от твоего гнилого троллизма уже весь форум тошнит :bad: , если критикуешь то критикуй по делу, а не пищи ложь.

ладу есть за что критиковать, но абсолютно не за то что ты здесь пишешь, ты мальчик лет на 8 опоздал :rofl:

Бесполезно!!! yes «Я где-то читал, кто-то говорил, что кто-то, кому-то сливает, а ещё и сгнивает, а ещё и люди не довольны...» и т.д. и т.п. в каждом посте. Любит человек говорить о том чего на личном опыте ничего не знает. Он наверно также верит, что в нашей стране инфляция снизилась за последние годы и продолжительность жизни возросла. Если завтра напишут в АР, что для улучшения работы двигателя надо пописать в бензобак, а потом ролик с ярким подтверждением гипотезы выложат на ютубе, человек пойдёт и сделает это и всем будет с пеной у рта доказывать, что это полезно. yes

Ответить#
0

ты вообще нормальный?
да что ты такой трудный то, тебе уже всем форумом объяснили что за последние 5 лет лада изменилась в плане надежности примерно на 200% в чем убедился на собственном опыте!
а от твоего гнилого троллизма уже весь форум тошнит :bad: , если критикуешь то критикуй по делу, а не пищи ложь.
ладу есть за что критиковать, но абсолютно не за то что ты здесь пишешь, ты мальчик лет на 8 опоздал :rofl:

А почему не на 146%? Так оно гораздо достовернее. Если Ладу не за что критиковать, почему она в рейтинге довольных владельцев на ПОСЛЕДНЕМ месте? И почему так глобально гниет Гранта по сравнению с Авео? И почему Калина сливает Сандеро, машине 2007 модельного года, при том, что Калина — только что «обновлялась»? Как в том анекдоте: «раньше наш колхоз стоял на краю экономической пропасти, а с приходом нового председателя сделал большой шаг вперед!»)))

Ответить#
0

У меня закрадываются сомнения

ты вообще нормальный?

Я так понял, про датчики в 2009-м — это про ВАЗ? Поймите уже наконец, алексун — любая иномарка сопоставимой стоимочти и потребительских качеств лучше ВАЗа. Владельцы ВАЗов согласны со мной)))

да что ты такой трудный то, тебе уже всем форумом объяснили что за последние 5 лет лада изменилась в плане надежности примерно на 200% в чем убедился на собственном опыте!

а от твоего гнилого троллизма уже весь форум тошнит :bad: , если критикуешь то критикуй по делу, а не пищи ложь.

ладу есть за что критиковать, но абсолютно не за то что ты здесь пишешь, ты мальчик лет на 8 опоздал :rofl:

Ответить#
0

да нафиг мне твои тесты тем более от АР. У нас в парке у меня гранты, у партнера логаны и фокусы-3. Гранта и логаны как то на одном уровне, хотя логан по дороже в обслуживании. Фокусы на много дороже в обслуживании и какие то не надежные unknown , то ступица, то ещё чо-нить, а ведь ценник то в разы дороже, накуй такое счастье! Сейчас решили заменить все машины более 3х лет которым на датсуны.

разница уже даже между 2009г и 2014г просто пропасть — многие модели 2009г убогое овно и хлам, машина уже на выезде из салона то датчик уровня топлива не работает, то хомут не докручен тосол вытекает, и т.д. Сейчас автомобили лада наконец то становятся автомобилями, т.е сел и поехал

У меня закрадываются сомнения, а не врете ли вы про «парк»? Всем известно, что ФФ2 был надежнеее и проще в обслуге, чем ФФ3 — об этом и ЗР недавно писал со слов настоящих таксистов. И что это доказывает? Лада все равно хуже, ведь при прочих равных ресурс у нее меньше и мелочные поломки — чаще. Да и не мелочные — тоже. С Логаном. — та же история. ресурс. На круг любая сопоставимая иномарка выйдет дешевле. Что и доказывают настоящие таксисты. Если уж обновлять парк, то почему Датсун, а не Гранта? Если не видно разницы — зачем платить больше? Или разница есть? Я так понял, про датчики в 2009-м — это про ВАЗ? Поймите уже наконец, алексун — любая иномарка сопоставимой стоимочти и потребительских качеств лучше ВАЗа. Владельцы ВАЗов согласны со мной)))

Ответить#
0

просто почувствуйте разницу между 2004 и 2014 для начала,а «тогда и подискутируем, ага:)»

Так расскажите, в чем же разница? Ну фары другие, ну фонарики. Ну шины китайские стоят на некоторых комплектациях. Качественно-то что поменялось? Ценник-то современный, а модель старая. Ну и качеством не блещет, что подтверждается статистикой недовольства Ладой.

Ответить#
0

Читаем ресурсный тест АР. Там Гранту сравнивали с Авео.

да нафиг мне твои тесты тем более от АР. У нас в парке у меня гранты, у партнера логаны и фокусы-3. Гранта и логаны как то на одном уровне, хотя логан по дороже в обслуживании. Фокусы на много дороже в обслуживании и какие то не надежные unknown , то ступица, то ещё чо-нить, а ведь ценник то в разы дороже, накуй такое счастье! Сейчас решили заменить все машины более 3х лет которым на датсуны.

просто почувствуйте разницу между 2004 и 2014 для начала,а «тогда и подискутируем, ага:)»

разница уже даже между 2009г и 2014г просто пропасть — многие модели 2009г убогое овно и хлам, машина уже на выезде из салона то датчик уровня топлива не работает, то хомут не докручен тосол вытекает, и т.д. Сейчас автомобили лада наконец то становятся автомобилями, т.е сел и поехал

Ответить#
0

А зачем разбираться с типами? Весь перечень изменений, внесенных ВАЗом возможно выполнить при желании в гараже у дяди Ашота, причем комплектующие подобрать те, какие проучше, а не те, какие ВАЗ по дешевке закупил и втридорога впаривает.

Объясните, в чем я не прав? Вы пока заявили только, что не согласны с моим мнением, но с чем именно — непонятно. С тем, что Калина лифтована? Или с тем, что устарела? Или с чем-то еще? Вы уж определитесь, тогда и подискутируем, ага :)

просто почувствуйте разницу между 2004 и 2014 для начала,а «тогда и подискутируем, ага:)»

Ответить#
0

«лифтованная„-для начала разберитесь с типами лифта на „Калина 2004-го модельного года“ и 2014 года,а потом будете спрашивать про возражения lol

А зачем разбираться с типами? Весь перечень изменений, внесенных ВАЗом возможно выполнить при желании в гараже у дяди Ашота, причем комплектующие подобрать те, какие проучше, а не те, какие ВАЗ по дешевке закупил и втридорога впаривает.

Объясните, в чем я не прав? Вы пока заявили только, что не согласны с моим мнением, но с чем именно — непонятно. С тем, что Калина лифтована? Или с тем, что устарела? Или с чем-то еще? Вы уж определитесь, тогда и подискутируем, ага:)

Ответить#
0

сколько роликов просмотрел ни чкго подобного о чем вы пишите ни от кого не слышал unknown

ссылочки выложите, интересно?

в магазине все эти накладки можно купить в 5 раз дешевле и навесить на калину

все тоже там что и на обычной калине, только пружины повыше.

докажи?

у меня в парке несколько грант уже более сотни пробега, и качество далеко не сомнительное unknown ! что мы не так делаем?

Читаем ресурсный тест АР. Там Гранту сравнивали с Авео. Очень интересное чтение. И фоточки есть и даже видос на Ютубе. Рекомендую. Вопрос — Зачем вам несколько Грант в парке, если качество — далеко не сомнительное? (шутка:))) И потом — если такое хорошее качество, отчего же дикое падение продаж и дружное недовольство владельцев? Официально подтверждено, что ВАЗоводы недовольны своими ВАЗиками. Это ли не показатель сомнительного качества? По динамике и количеству свистоперделок ВАЗы почти догнали импортных конкурентов (а кого-то и перегнали). В чем же секрет хреновых продаж и тотального недовольства владельцев? Я считаю — в хреновом качестве изготовления и комплектующих. Просто есть вещи, на которых можно экономить, как это делает Рено с проводкой и шумкой, а есть те, на которых экономить нельзя — например, оцинковка кузовных деталей, отсутствием которой грешит Гранта. Ну и мелочи, мелочи... Там дверка не захлопывается, тут обивка плохо прилегает, там саморез недокручен, тут трубки тормозные протираются... Это я все про ВАЗ. Как-то так:)

Ответить#
0

А что вас не устраивает? Лифтованная Калина — все та же Калина 2004-го модельного года. Есть возражения?

«лифтованная„-для начала разберитесь с типами лифта на „Калина 2004-го модельного года“ и 2014 года,а потом будете спрашивать про возражения lol

Ответить#
0

может хоть раз прочитаете про  то,о чём комментируете,а? :rofl:

А что вас не устраивает? Лифтованная Калина — все та же Калина 2004-го модельного года. Есть возражения?

Ответить#
0

Это по китайскому пути пошли. Там тоже джили мк, затем джили мк кросс. У джили мк кросс двигатель 94 л.с., две подушки, кондей, абс, есп. Я бы китайца взял за 385 т.р

Упаси Вас бог связаться с китайским неликвидом. Все кто хоть раз вступал в эту «реку» второй попытки уже не делают.

Ответить#
0

5 декабря во время открытия нового автосалона Lada в Липецке директор проекта Lada Granta и Lada Kalina Олег Груненков объявил о старте продаж долгожданной новинки АВТОВАЗа

Хм... А у нас пару недель назад такая появилась unknown

А сделать машину с человеческой эргономикой и проходимостью ВАЗу видимо не дано :rofl:

К Вашим комментам иногда необходимы пояснения, иначе они вызывают аналогичную эмоциональную реакцию :rofl:

Ответить#
0

А сделать машину с человеческой эргономикой и проходимостью ВАЗу видимо не дано :rofl:
Ну фору в проходимости «Кроссу» даст даже «Солярис»! :rofl:

Ответить#
0

Это по китайскому пути пошли. Там тоже джили мк, затем джили мк кросс. У джили мк кросс двигатель 94 л.с., две подушки, кондей, абс, есп. Я бы китайца взял за 385 т.р

Ответить#
0

У меня нет «вазофобии», как и нет АВТОМОБИЛЯ от ваза.

Ответить#
0

Нормальная цена с точки зрения маркетинга: с одинаковым ценником продаются две разные модели в похожих комплектациях — Калина Кросс и Лада Урбан. У первой человеческая эргономика, у второй — настоящая проходимость. А если для потребителя есть выбор — это хорошо.

А сделать машину с человеческой эргономикой и проходимостью ВАЗу видимо не дано :rofl:

Это не просто проставки, там другие пружины и более длинные аммортизаторы.

А результат как у проставок :good:

Ответить#
0

Нормальная цена с точки зрения маркетинга: с одинаковым ценником продаются две разные модели в похожих комплектациях — Калина Кросс и Лада Урбан. У первой человеческая эргономика, у второй — настоящая проходимость. А если для потребителя есть выбор — это хорошо.

Ответить#
0

А что можно ожидать от колхоз-тюнинга :rofl:

Поднять, опустить — делов на копейку  — Ара-Тюнинг.

Это не просто проставки, там другие пружины и более длинные аммортизаторы.

Ответить#
0

цена не очень,но надо посмотреть....
про клиренс-сегодня теронулся днищем,и не где то в колхозе на пашне,а в центре города! вот такие тут дороги,так шта клиренс лишний не бывает)))

Ответить#
0

у меня в личном пользовании последняя лада была 2009г/в 2115, была просто ужас. Сейчас в сравнении с той же сегодняшней грантой небо и земля,естественно гранта/калина по шумке, комфорту не самая хорошая машина, но по надежности она уже на высоком уровне, по мне даже надежней многих дорогих европейских моделей unknown , а в экономичности с ней вообще мало кто сравнится. Поэтому как дешевая надежная и экономичная рабочая лошадка для повседневной езды лада в самый раз, это уже далеко не те машины которые были 5 лет назад.

Кстати вспомним шкоду когда туда пришел фольксваген: они не рубили все на корню, а постепенно зарабатывали себе репутацию, сначала фелицию сделали на базе древнего фаворита, т.е плавно модернизировали старую модель, а потом плавно стали производить новые модели, а далее сменили весь модельный ряд и сейчас уровень шкоды даже выше многих мировых брендов. По тому же пути идёт сейчас и лада, дай бог они сменят к 2018г весь модельный ряд и освоят полностью новые модели, и лада станет русской шкодой на уровне мировых брендов, я почему то верю в них, если конечно очередные бюрократы им ни чего не обрубят.

Касательно Грант, у нас в такси за год одна уже точно прошла 260 тысяч biggrin Водители в восторге, проблем минимум, самое интересное говорят даже запчастей ресурс вырос значительно. Продавать еще даже и не думают)

Да я тоже думаю что со временем все будет еще лучше, можно было и самим сделать все, без всяких Рено-Ниссан, но видать кто то был очень не заинтересован в этом. А движки мне Грантовские очень нравятся, неприхотливые и экономичные, как по мне пусть хоть еще 50 лет выпускают. Ведь инновационнее не значит лучше.

Ответить#
0

Подвеска стала жестче, стойки передние бахают на ходе отбоя. В АР есть статьи сравнивают Калину и Кросс. Ну или тут посмотрите. http://www.autorevie...SECTION_ID=7931

http://www.autorevie...SECTION_ID=7902

А что можно ожидать от колхоз-тюнинга :rofl:

Поднять, опустить — делов на копейку  — Ара-Тюнинг.

Ответить#
0

Подвеска стала жестче, стойки передние бахают на ходе отбоя. В АР есть статьи сравнивают Калину и Кросс. Ну или тут посмотрите. http://www.autorevie...SECTION_ID=7931

http://www.autorevie...SECTION_ID=7902

ладно понял, для интереса сам тестировал машину, ни чего такого не увидел unknown

этот человек ничего тебе не докажет) Он в каждой теме льет из пустого в порожнее) можно уже даже не обращать внимание)

у меня в личном пользовании последняя лада была 2009г/в 2115, была просто ужас. Сейчас в сравнении с той же сегодняшней грантой небо и земля,естественно гранта/калина по шумке, комфорту не самая хорошая машина, но по надежности она уже на высоком уровне, по мне даже надежней многих дорогих европейских моделей unknown , а в экономичности с ней вообще мало кто сравнится. Поэтому как дешевая надежная и экономичная рабочая лошадка для повседневной езды лада в самый раз, это уже далеко не те машины которые были 5 лет назад.

Кстати вспомним шкоду когда туда пришел фольксваген: они не рубили все на корню, а постепенно зарабатывали себе репутацию, сначала фелицию сделали на базе древнего фаворита, т.е плавно модернизировали старую модель, а потом плавно стали производить новые модели, а далее сменили весь модельный ряд и сейчас уровень шкоды даже выше многих мировых брендов. По тому же пути идёт сейчас и лада, дай бог они сменят к 2018г весь модельный ряд и освоят полностью новые модели, и лада станет русской шкодой на уровне мировых брендов, я почему то верю в них, если конечно очередные бюрократы им ни чего не обрубят.

Ответить#
0

докажи?

у меня в парке несколько грант уже более сотни пробега, и качество далеко не сомнительное unknown ! что мы не так делаем?

этот человек ничего тебе не докажет) Он в каждой теме льет из пустого в порожнее) можно уже даже не обращать внимание)

Ответить#
0

сколько роликов просмотрел ни чкго подобного о чем вы пишите ни от кого не слышал unknown

ссылочки выложите, интересно?

Подвеска стала жестче, стойки передние бахают на ходе отбоя. В АР есть статьи сравнивают Калину и Кросс. Ну или тут посмотрите. http://www.autorevie...SECTION_ID=7931

http://www.autorevie...SECTION_ID=7902

Ответить#
0

Цена сразу отпугивает! За такие деньги она должна быть с приоро мотором и ни как иначе! В целом для повседневной жизни и старого клиренса хватает. Пластиковый обвес это очень хорошо для тех кто по грунтовке ездит, потому как краску на месте соединения порога и заднего крыла за два года съедает(благо по гарантии без проблем устраняют), но тут важно чтоб под этим обвесом наоборот гниль не пошла(псевдо споллер на 14-ках яркий тому пример).

Ответить#
0

Тренд правильный спору нет. Только исполнение анальное. Подвеску и так не идеальную испохабили. Почитайте про пробег по КЗ. Гремит , шрусы хрустят. Про пидарастические накладочки под люминь на бамперах, и попугайские вставки в салоне я уж не говорю.Не в состоянии сделать элементарных вещей. :shok:

сколько роликов просмотрел ни чкго подобного о чем вы пишите ни от кого не слышал unknown

ссылочки выложите, интересно?

ну я бы не сказал, все таки не голая

в магазине все эти накладки можно купить в 5 раз дешевле и навесить на калину

Подскажите у нее задняя подвеска какая? Где-то проскакивала информация, что у нее независимая подвеска вместо балки. Вроде как намекали, что будет полный привод.

все тоже там что и на обычной калине, только пружины повыше.

сомнительного качества изготовления

докажи?

у меня в парке несколько грант уже более сотни пробега, и качество далеко не сомнительное unknown ! что мы не так делаем?

Ответить#
0

. И проставки в подвеске — как у дяди Ашота в гараже!"

может хоть раз прочитаете про  то,о чём комментируете,а? :rofl:

Ответить#
0

Подскажите у нее задняя подвеска какая? Где-то проскакивала информация, что у нее независимая подвеска вместо балки. Вроде как намекали, что будет полный привод.

Ответить#
0

А вот например Етти за обвес доплаты не требует. Хотя, за все остальное — требует. Но там есть за что...

В общем-то, и у базовой Калины геометрическая проходимость — ого-го. Вся эта мишура — чистый маркетинг. «Смотрите, мы налепили много нового пластика на машину 2004-го модельного года! И проставки в подвеске — как у дяди Ашота в гараже!» Осталось только наглухо тонированными начать выпускать.

Ну ёпрст — больше 400 за машину B-класса сомнительного качества изготовления и с сомнительной нужности лифтингом — считаю, что направление верное, но не взлетит в связи с ценой. Какие финтифлюшки к Калине ни прикручивай, меньше Калиной она от этого быть не перестанет.

Ответить#
0

машина хорошая и правильный тренд, только вот цена опять не адекватная <_<

Тренд правильный спору нет. Только исполнение анальное. Подвеску и так не идеальную испохабили. Почитайте про пробег по КЗ. Гремит , шрусы хрустят. Про пидарастические накладочки под люминь на бамперах, и попугайские вставки в салоне я уж не говорю.Не в состоянии сделать элементарных вещей. :shok:

Ответить#
0

машина хорошая и правильный тренд, только вот цена опять не адекватная <_<

ну я бы не сказал, все таки не голая

Ответить#
0

ну а почему бы и нет) хороших продаж ей!

машина хорошая и правильный тренд, только вот цена опять не адекватная <_<

Ответить#
0

Хм... На удивление ладная ;) и крепкая машина получилась!

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Ответить#
0

Твою мать, «За рулем», а раньше предупредить нельзя было?:)

Как раз в то время, в ста метрах без дела болтался!

Ответить#
0

люкса и 126(127) движок ей,вернее,мне-не помешало бы yes

Ответить#
0

ну а почему бы и нет) хороших продаж ей!

Ответить#
0

Заберите себе этот двигатель! Не хуже приоромотора должно быть!

Ответить#
0

Если в базу ставить есп на все авто, как делается в европе, то цена авто вырастет не на критичные суммы. На дастер есп стоит 13000 руб. Думаю на калину 8–9 тр

Ответить#
0

Для продаж среди здравомыслящих граждан нужна версия с полным комплектом подушек и  ESP. Так как автомобиль без этих систем для меня лично автомобилем не является, независимо от шильдика. Когда Toyota на базовые версии не ставит ESP — это тоже так же рассчитано на крайне нетребовательных граждан.

Ответить#
0

У нас большой процент нетребовательного,в силу малых доходов,населения.Поэтому всё зависит от цены.

Ответить#
0