АВТОВАЗ открыл продажи Lada Kalina Cross

АВТОВАЗ заявил о начале продаж новой модели – Lada Kalina Cross. Произошло это во время открытия нового автосалона в Липецке. Стартовая цена автомобиля – 409 тыс. рублей.

5 декабря во время открытия нового автосалона Lada в Липецке директор проекта Lada Granta и Lada Kalina Олег Груненков объявил о старте продаж долгожданной новинки АВТОВАЗа — псевдокроссовера Lada Kalina Cross. Ежедневно с конвейера предприятия сходит 15 автомобилей в данной модификации, а 500 штук уже направлены дилерам.

В новом липецком автоцентре «Прайм» клиенты также смогли ознакомиться и с перспективными новинками — Lada Vesta и Lada XRAY, которые заводчане привезли, чтобы показать публике. Директор по продажам автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Виталий Осипов напомнил, что в ближайшие два года Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross также будут выведены на рынок.

Lada Kalina Cross с 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и МКП обойдется покупателям в 409 тыс. рублей. За эти деньги покупатель также получит подушку безопасности водителя, ABS, кондиционер, аудиосистему, крепления для детских сидений Isofix, противоугонную сигнализацию с ДУ, улучшенную шумоизоляцию, электрообогрев наружных зеркал и передних сидений. Особенности автомобиля: выросший на 23 мм клиренс (итого 180 мм), защитный обвес кузова, оригинальная отделка салона, шины увеличенной размерности.

Еще в сентябре Волжский автозавод провел краш-тест этого автомобиля. И он с честью прошел проверку безопасности по всем принятым в Европе требованиям.

А мы напомним, что другую кроссовую модификацию Lada 4х4 Urban (402 тыс. рублей) начали продавать в конце октября этого года, теперь очередь за Lada Largus Cross (517 700 рублей), начало продаж которой также должно стартовать до конца 2014 года.

Автомобили модификации Cross АВТОВАЗ впервые показал на Московском автосалоне летом этого года, и интереса к ним было не меньше, чем к Lada Vesta и XRAY.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Kalina (8)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Kalina  2011
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))

Недостатки:

Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.

Комментарий:

Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) - Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; - РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас); - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет. - Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм; - термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м; - задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм; - первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала; - Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали); - Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема; - Родного АКБ хватило на 3,5 года; - Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили); - на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки. - с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт) - главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6; P.S. Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть))) Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.

+1