Тимченко отказался от строительства Керченского моста

Мост через Керченский пролив должен быть построен до конца 2018 года. Среди вероятных подрядчиков называли компанию, принадлежащую бизнесмену Геннадию Тимченко. Однако сегодня он заявил журналистам, что вряд ли возьмется за этот проект из-за высоких репутационных рисков.

20140919_20140812_20140811_20140507_kerch_most_12

20140919_20140812_20140811_20140507_kerch_most_12

Российский бизнесмен Геннадий Тимченко отказался от строительства Керченского моста из-за высоких рисков проекта.

«Не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история. Я просто боюсь взяться и не осилить», передает его слова ИТАР-ТАСС.

Ранее руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявлял о том, что к проекту строительства проявили интерес семь крупных компаний, одним из самых вероятных претендентов он называл компанию «Стройтрансгаз», принадлежащую Геннадию Тимченко. Также среди прочих проектом интересовалось ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

Исполнителя должны выбрать до конца года, а стоимость проекта составляет 228 млрд рублей (без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края). Между тем на всю федеральную программу развития Крыма и Севастополя до 2020 года заложено 680 млрд рублей. Керченский мост — самый дорогой инфраструктурный проект в новейшей истории. Ради этого строительства Росавтодор был вынужден приостановить строительство ряда крупных объектов.

Предполагается, что длина перехода составит 19 километров: помимо самого моста через канал (6 км) он затронет также участки прохождения по косе Тузла (6,5 км), а также по дамбе и участку существующего пролива (еще 6,5 км).

В конце августа появилась информация о том, что попавшие под действие западных санкций бизнесмены Геннадий Тимченко и братья Ротенберги могут без конкурса получить этот подряд. Исполнителя предполагалось не выбирать, а именно назначить, чтобы слишком не затягивать строительство.

Также недавно мы писали, что россияне смогут поучаствовать в строительстве — в 2015 году государство выпустит специальные облигации. Экс-глава Госдумы, глава партии «Возрождение России» Геннадий Селезнев, выступивший с этой инициативой, отметил, что так как россияне поддержали идею присоединения Крыма, то они наверняка выразят свою «принципиальную позицию» путем покупки таких облигаций.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (53)

Самые новые

«Керченский мост будет поручен структуре Аркадия Ротенберга
Согласно проекту распоряжения правительства генеральным подрядчиком будет назначено ООО „Стройгазмонтаж“»

Ответить#
0

Вчера по Краснодарским новостям сказали, что к Керченскому мосту размечают дорогу. Что в проливе ведутся водолазные работы по разведке мест под сваи. Что проектирование будет вестись весь 15 год. Что во второй половине 15 года начнут уже завозить строительные материалы в район косы Тузла. Что строить ЖД-мост желающие есть, а на автомобильный мост пока чёта никто не решается.

Ответить#
0

Так я и не спорю. Теперь вот хранцузы с японцами работают на долгую память и бюджет Самарской области biggrin

Варяга обидели, не упомянули. Свято место пусто не бывает.

Ответить#
0

Это этап называется — массовая автомобилизация.

Огромная часть нынешних водителей выросла из вазовских штанишек.

А сколько ВАЗ бюджетов Куйбышевской-Самарской области сделал, а стране валюты, так и не посчитать.без статистики.

Так я и не спорю. Теперь вот хранцузы с японцами работают на долгую память и бюджет Самарской области biggrin

Ответить#
0

А еще итальянские мастера оставили о себе хорошую память после строительства тольяттинского кремля biggrin

Вся страна помнит и знает.

Это этап называется — массовая автомобилизация.

Огромная часть нынешних водителей выросла из вазовских штанишек.

А сколько ВАЗ бюджетов Куйбышевской-Самарской области сделал, а стране валюты, так и не посчитать.без статистики.

Ответить#
0

А еще итальянские мастера оставили о себе хорошую память после строительства тольяттинского кремля biggrin

Вся страна помнит и знает.

Ответить#
0

Причём «остальной мир» участвовал и в разработке (Cowi A/S) и поставке вантов (Freyssinet).

Причём итальянские мастера участвовали в строительстве Московского Кремля и не только. И мы эту связующую нить помним. Хорошую память о себе оставили, а не бычились, как нынешние англо-саксы.

Ответить#
0

Супротив них же бычится остальной мир.

Причём «остальной мир» участвовал и в разработке (Cowi A/S) и поставке вантов (Freyssinet).

В России наверное не один миллион своих инженеров. Думаю для них нет невыполнимых земных задач.

За зарплату в 20000 руб?

Ответить#
0

кто честно работает, тот банкротится.

ну да и такие не в почете unknown

Ответить#
0

Ну то у НорВегов.

Они же не бычатся супротив мира остального.

Ну то у русских.

Супротив них же бычится остальной мир.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzgvNTgy

Ответить#
0

Не срастается как то

кто честно работает, тот банкротится.

Ответить#
0

Вон какие бывают непростые дороги (эта у Норвегов, небось к посёлку какому то дальнему ведёт)))

3202040.jpg

И на камнях растут деревья, а на подвижных песках — верблюжья колючка. Геология разная.

Ответить#
0

еще статья " Форбс" http://www.forbes.ru...valsya-mostovik

ну и как это понимать? unknown

тут млять весь форум надрывается что при строительстве олимпмады цены завышены в разы, а тут форбс заявляет что объекты в цене занижены и теперь звездец, компании банкротятся!

Не срастается как то unknown ?

Ответить#
0

сейчас кризис, с действительно сложными проектами никто миндальничать не будет.

Ответить#
0

в отказе нет ничего удивительного.

крах «Мостовика» убедительно доказал остальным строительным компаниям что с государством на таких сложных проектах лучше не связываться.

смотреть с  6 минуты.

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

еще статья " Форбс" http://www.forbes.ru...valsya-mostovik

Угу."Компании, связанные с российскими миллиардерами Аркадием Ротенбергом и Геннадием Тимченко, начиная с марта выиграли государственные подряды совокупной стоимостью не менее 309 млрд рублей, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на документы с сайта госзакупок, данные СПАРК и информацию с сайтов компаний.

Эта сумма на 12% превышает совокупный доход компаний от господрядов за весь 2013 год. В целом, связанные с Ротенбергом и Тимченко компании с марта получили госзаказы на сумму, превышающую одну пятую расходов бюджета на госконтракты за девять месяцев 2014 года, отмечает агентство."

Ответить#
0

в отказе нет ничего удивительного.

крах «Мостовика» убедительно доказал остальным строительным компаниям что с государством на таких сложных проектах лучше не связываться.

смотреть с  6 минуты.

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

еще статья " Форбс" http://www.forbes.ru...valsya-mostovik

Ответить#
0

Вон какие бывают непростые дороги (эта у Норвегов, небось к посёлку какому то дальнему ведёт)))

С технической стороны в этой дороге нет ничего сложного, это не туннель в 15 — 20 км и не под фьордом, что у них встречается не редко. Дорога действительно связывает Кристиансунд и маленькие островные посёлки, дорога платная (кроме местных).

Ответить#
0

В России наверное не один миллион своих инженеров. Думаю для них нет невыполнимых земных задач.

В России 6 миллионов чинов :rofl: :rofl: :rofl:

Ответить#
0

Ну то у НорВегов.

Они же не бычатся супротив мира остального.

В России наверное не один миллион своих инженеров. Думаю для них нет невыполнимых земных задач.

Ответить#
0

Ну то у НорВегов.

Они же не бычатся супротив мира остального.

Ответить#
0

Вон какие бывают непростые дороги (эта у Норвегов, небось к посёлку какому то дальнему ведёт)))

3202040.jpg

Ответить#
0

Нужно отдать проект китайцам.

Построят и быстрее и дешевле.

Проект нужно просто отменить.

Ответить#
0

Мост через Керченский пролив должен быть построен до конца 2018 года. Среди вероятных подрядчиков называли компанию, принадлежащую бизнесмену Геннадию Тимченко. Однако сегодня он заявил журналистам, что вряд ли возьмется за этот проект из-за высоких репутационных рисков.

Полный текст статьи

Нужно отдать проект китайцам.

Построят и быстрее и дешевле.

Ответить#
0

Некуда прыгать. Только на нары на большой срок если изловят за кордоном.

Обожрались просто. выделываются. цену набивают. pardon

Гром и молния,дождь и буря.

Надвигается северный ветер.

Давно на ютюбе клип гуляет,жизнеуверждающий,такой.

Некуда прыгать. Только на нары на большой срок если изловят за кордоном.

Обожрались просто. выделываются. цену набивают. pardon

Почему же.С корабля обычно бегут ...крысы.Будем посмотреть.

Ответить#
0

М-дя,кто-то готовится к прыжку с корабля.

Некуда прыгать. Только на нары на большой срок если изловят за кордоном.

Обожрались просто. выделываются. цену набивают. pardon

Ответить#
0

М-дя,кто-то готовится к прыжку с корабля.

Ответить#
0

Если в Тамани будет глубоководный порт, то можно эти большие корабли разгружать в Тамани и распихивать грузы по суше в тех же направлениях, в каких они потом уходят из азовских портов.
Пиндец М4 тогда...

Ответить#
0

Дык Тим-Чен-Ко сам бы строил ?

Перенанял бы Кетайцев или Турок, а разницу в широкие штанины засунул.

Теперь вот ведь риск — вдруг рупий совсем опустят и на Кетайцев или Турок не хватит или еще хуже — из широких штанин доставать придется.

Наши Олигархи люди то простые — Прибыль в Карман, а Убыток — За ГосСчет — тем и живут.

Тим-Чен-Ко— Ну просто здорово подметил!!! :rofl:

Ответить#
0

А что там в азовских портах, сразу потребляют все грузы которые туда приходят? (нифига не на железку всё перегружают?)

Что-то на железку — что-то дальше по Дону да по Волге — пердячим паром на мелководных шоландах :rofl:

Ответить#
0

Ага — то есть вы считаете что РЖД это благотворительная организация ?

А что там в азовских портах, сразу потребляют все грузы которые туда приходят? (нифига не на железку всё перегружают?)

Ответить#
0

Сейчас большие корабли становятся на рейд и перегружаются прямо в проливе на малые корабли, которые довозят грузы в мелководные порты Азова. Это всё дорого и долго. Если в Тамани будет глубоководный порт, то можно эти большие корабли разгружать в Тамани и распихивать грузы по суше в тех же направлениях, в каких они потом уходят из азовских портов.
Азовское побережье России — это совсем рядом с Таманским портом если чё ;)

Ага — то есть вы считаете что РЖД это благотворительная организация ?

Ответить#
0

Это понятно, но как именно порт там поможет большим кораблям проникать в Азов ?
Не вдуплю никак :rofl:

Сейчас большие корабли становятся на рейд и перегружаются прямо в проливе на малые корабли, которые довозят грузы в мелководные порты Азова. Это всё дорого и долго. Если в Тамани будет глубоководный порт, то можно эти большие корабли разгружать в Тамани и распихивать грузы по суше в тех же направлениях, в каких они потом уходят из азовских портов.
Азовское побережье России — это совсем рядом с Таманским портом если чё ;)

Ответить#
0

А зачем тогда азовские порты? Новороссийский порт не успевает переварить грузооборот, а других портов на Юге практически нет, вот и везут грузы в Азов, но туда большие кораблики не проходят.

Это понятно, но как именно порт там поможет большим кораблям проникать в Азов ?

Не вдуплю никак :rofl:

Ответить#
0

А как извините строительство глубоководного порта поможет доставлять груз к Азовским портам ?

А зачем тогда азовские порты? Новороссийский порт не успевает переварить грузооборот, а других портов на Юге практически нет, вот и везут грузы в Азов, но туда большие кораблики не проходят.

Ответить#
0

Теперь вот ведь риск — вдруг рупий совсем опустят и на Кетайцев или Турок не хватит или еще хуже — из широких штанин доставать придется.

Вы невнимательны.

Речь идёт о репутационных рисках . О финансовых ни слова.

Там был мост в 1944 году. Был, да сплыл.

most-1944.jpg

Ответить#
0

Мост 6км, а тоннель 19км

читал,что мост там не реально построить из-за особых климатических условий-сезон штормов не позволяет.А вот туннель вполне реально и дешевле,даже если он будет 19 км yes Ждём туннель biggrin

Ответить#
0

Порт нужен и России (в Керченском проливе десятки крупных судов каждый день перегружают груз на мелкие суда для прохода к азовским портам) и Крыму (крымские порты под санкциями).

А как извините строительство глубоководного порта поможет доставлять груз к Азовским портам ?

Ответить#
0

Для кого разница ?
И кому нужен глыбоководный порт ?

Порт нужен и России (в Керченском проливе десятки крупных судов каждый день перегружают груз на мелкие суда для прохода к азовским портам) и Крыму (крымские порты под санкциями).

Ответить#
0

А почему не туннель? Разве туннель не дешевле?

Судя по Тимченко, там нет не то что проекта, а даже не проводились проектно-изыскательские работы.

Инженерные изыскания — производятся с целью изучения природных условий района (площадки) строительства на всех стадиях проектирования и включает виды работ:

  1. Топографогеодезические
  2. Геологические
  3. Гидрогеологические
  4. Гидрометеорологические
  5. Почвенногеоботанические
  6. Санитарно-гигиенические.

Изыскание осуществляется генеральным проектировщиком.

Сумма взята с потолка в порыве урашапкозакидательского патриотизма. Такое бывает, когда от радости в зобу дыхание спирает.

Надо трезво смотреть на мир.

Ответить#
0

А почему не постороить?
В данном случае разница офигенная. Прямо рядом с мостом будет постороен глубоководный морской порт (который можно использовать для морского снабжения Крыма товарами). Кроме того, к мосту и к порту будет подведена общая транспортная ветка (экономия опять же).

Для кого разница ?

И кому нужен глыбоководный порт ?

Ответить#
0

Мост 6км, а тоннель 19км

Ответить#
0

А почему не туннель? Разве туннель не дешевле?

Ответить#
0

Да картинка как картинка — какая разница в каком месте мост строить не будут ? :rofl: :rofl: :rofl:

А почему не постороить?
В данном случае разница офигенная. Прямо рядом с мостом будет постороен глубоководный морской порт (который можно использовать для морского снабжения Крыма товарами). Кроме того, к мосту и к порту будет подведена общая транспортная ветка (экономия опять же).

Ответить#
0

Они типа не думают о репутационных рисках? ))) Китайцы отказались ещё несколько месяцев назад

Значит сметчики от заказчика перестарались. Зажали смету хуже некуда, что никто не берётся. Разговор короткий. Пусть сами и делают. Я за бесплатно и в нуль работать не буду.

О репутационных рисках.

Кто то однажды становится первым. Так было с Останкинской телебашней. Она строилась не по ГОСТам, не по готовым нормативам.

И была построена.

Демократы хотели её согнуть, устроили там пожар. Ничего — выстояла, не согнулась.

Вот вам и репутация Страны Советов.

Богатыри — не вы!

Ответить#
0

Там уже размечают дорогу к этому мосту на Таманском полуострове(стоят геодезические реперы).
Кстати, картинка в заметке неправильная — мост будут строить в другом месте.

Да картинка как картинка — какая разница в каком месте мост строить не будут ? :rofl: :rofl: :rofl:

Ответить#
0

Там уже размечают дорогу к этому мосту на Таманском полуострове(стоят геодезические реперы).
Кстати, картинка в заметке неправильная — мост будут строить в другом месте.

Ответить#
0

Подрядчики найдутся. Китайцам мост забабахать ничего не стоит.

Смысл в том, чтобы деньги в стране остались. Приоритет отечественным подрядчикам.

И смету нужно индексировать. Цены уползли.

Дык Тим-Чен-Ко сам бы строил ?

Перенанял бы Кетайцев или Турок, а разницу в широкие штанины засунул.

Теперь вот ведь риск — вдруг рупий совсем опустят и на Кетайцев или Турок не хватит или еще хуже — из широких штанин доставать придется.

Наши Олигархи люди то простые — Прибыль в Карман, а Убыток — За ГосСчет — тем и живут.

Ответить#
0

Китайцам мост забабахать ничего не стоит.
Они типа не думают о репутационных рисках? ))) Китайцы отказались ещё несколько месяцев назад

Ответить#
0

Подрядчики найдутся. Китайцам мост забабахать ничего не стоит.

Смысл в том, чтобы деньги в стране остались. Приоритет отечественным подрядчикам.

И смету нужно индексировать. Цены уползли.

Ответить#
0

Похоже моста не будет. Значит скоро надо ждать новостей из «Новороссии». Что-то будет...

Ответить#
0

От Чушки до Керчи проложить бы тоннель, грунтом из тоннеля сделать дамбу на Тамань и обойтись без металлоконструкций моста. Дешево и сердито, поддерживаю Тимченко.

Ответить#
0

самое главное — это последний абзац. Готовьтесь сбрасываться на Крым

Ответить#
0

Длина тоннеля под ла маншем 40 км. И ничего- построили

Ответить#
0