Транспортные проблемы Москвы нельзя решить без градостроительных мер

Заммэра Москвы Марат Хуснуллин полагает, что одним строительством дорог невозможно решить транспортные проблемы столицы. В качестве причин московских пробок в мэрии назвали высокую автомобилизацию москвичей и низкую плотность уличной сети.

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на текущей неделе высказал мнение о том, что транспортные проблемы столицы не удастся разрешить только при помощи дорожного строительства, без принятия градостроительных мер.

По словам Хуснуллина, в столице около 49% процентов населения работает в пределах Третьего транспортного кольца, куда ежедневно в часы пик устремляется весь пассажиропоток. В этой связи главным принципом развития Москвы является создание новых рабочих мест в разных районах города, чтобы перераспределить транспортные потоки, отметил заммэра.

Как сообщает агентство городских новостей «Москва», сейчас столица тратит до 70% средств из Адресной инвестиционной программы на строительство новых линий метро и дорог.

Хуснуллин также отметил, что уровень автопарка на уровне 380 машин на тысячу жителей к 2025 году заложен в Генплане Москвы в 2010 году, однако уже сегодня он превышен, к тому же ежегодно количество автомобилей в столице увеличивается на 6%. При этом уровень развития улично-дорожной сети в российской столице в 2-3 раза ниже по сравнению с любым мегаполисом мира, отмечают в департаменте строительства.

Подпишитесь на «За рулем» в